Курс, семинар, тренинг Маркетинг 2017 - Секреты увеличения эффективности инструментов продвижения

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 000 р.

Добавить к сравнению

В течение тренинга преподаватель подробно остановится на планировании маркетинговой стратегии на 2017 год. Слушатели изучат технологию выстраивания эффективной программы продвижения даже при очень недружественных внешнемаркетинговых факторах, а именно узнают: как грамотно распределять рекламный бюджет компании, как донести до клиента нужную информацию с минимальными затратами и как не разориться на рекламе.

Программа курса

1-й день:

  • Анализ всех возможных существующих рынков сбыта для продукта - все возможности продаж.
  • Выбор стратегически выгодного сегмента (ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.
  • Построение подробного портрета целевой аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.
  • Поиск места, где клиенты есть, а конкурентов нет. Выбор наиболее коротких и эффективных информационных каналов для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Секрет эффективности каналов в 2017 году: перевод их в деятельностный режим "второй ноги".
  • Использование сарафанного радио. Кто умеет активизировать этот бесплатный канал, тот выигрывает два раза - получает дополнительное доверие со стороны рынка и экономит маркетинговый ресурс.
  • Секрет эффективности сарафанного радио в 2017 году - 5 конкретных способов активизации.
  • Выработка или констатация позиционирования. Позиционирование - это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.
  • Секрет эффективности позиционирования в 2017 году: поиски пересечения ценностей как клиента, так и компании.
  • Подготовка предложения, от которого клиент не сможет отказаться. Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужные адрес (физический/виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции.


2-й день:

  • 30 приемов стимулирования сбыта. Секрет эффективности стимулирования сбыта в 2017 году: соблюдение 10 критериев результативности в каждом из 30 инструментов.
  • Разработка сервисной программы. Наличие сервисной программы для клиентов - конкурентное преимущество. Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа - решение проблем клиента.
  • 32 вида клиентских проблем. Способы их решения. Секрет эффективности клиентского сервиса в 2017 году: вывод уровня сервиса со стандартного до эксклюзивного.
  • Разработка программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке - сезонов и кризисов. Постоянный клиент способен без всяких затрат приносить и приносить и приносить прибыль.
  • 15 способов удержания клиентов. Секрет эффективности программы лояльности в 2017 году: цементирование отношений с клиентами нематериальными факторами.
  • Генерирование идей для рекламных площадок с хорошими продающими способностями.

Преподаватели

Имшинецкая Ия
Преподаватель по маркетингу и рекламе

Легенда российского маркетинга. Эксперт № 1 по системному продвижению, 100% авторские технологии. Более 240 разработанных и внедренных проектов продвижения в 42 городах и 6 странах. Ведущий российский консультант с опытом более 22 лет. Автор 11 книг. Играющий бизнес-тренер.

Легенда российского маркетинга. Эксперт № 1 по системному продвижению, 100% авторские технологии. Более 240 разработанных и внедренных проектов про...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪