Тренинг операторов call-центра проводится с использованием инновационной системы дистанционного обучения Неодиалог, которая реалистично моделирует разговор с клиентом и интенсивно развивает коммуникативные навыки сотрудников! Презентация системы Неодиалог продемонстрирует Вам технологию обучения и расскажет о том, как повысить продуктивность работы Ваших сотрудников.
1. Знакомство с интерфейсом системы Неодиалог.
2. Темпоритм речи оператора колл-центра как инструмент установления контакта.
3. Интонирование речи оператора колл-центра как инструмент управления психологической дистанцией с клиентом.
4. Установление невербального контакта с клиентом по голосу (темпоритм, интонирование).
5. Общий профессиональный тест оператора контакт-центра.
6. Тест на эмоциональную стрессоустойчивость.
7. Навык оператора определять настроение клиента по интонации клиентского голоса.
8. Тренинг дикции и разборчивости речи оператора.
9. Базовые скрипты установления контакта с клиентом.
10. Умение правильно задавать клиенту уточняющие вопросы.
11. Умение показывать клиенту, что его слова действительно важны.
12. Умение отвечать на вопросы.
13. Умение задавать позитивные вопросы.
14. Навыки присоединения к клиенту и направление беседы с помощью вопросов.
15. Умение общаться с разными типами собеседников.
16. Правила обработки агрессии и других сложных ситуаций общения.
17. Профессиональный разговор по телефону в зависимости от цели.
Каждый этап тренинга подробно раскрывается и прорабатывается на практических аудио-примерах системы Неодиалог.
- Гарантируется выработка навыков ведения диалога.
- Более 100 готовых речевых оборотов на самые разные ситуации в телефонных продажах.
Доступ в систему предоставляется: на 1 месяц.
Чтобы предварительно ознакомиться с системой и ее возможностями, можно получить демо-доступ на сайте neodialog.ru
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail