Онлайн-курс, вебинар Система контроля исполнения документов и поручений в организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
7 дней

Стоимость обучения:

6 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Целевая аудитория:
• руководители и специалисты служб ДОУ,
• работники канцелярий, архивов, секретариата,
• помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота,
• все заинтересованные специалисты
Вы получаете:

  • Дистанционный курс с четкой структурой для пошагового усвоения материала
  • Возможность обучаться без отрыва от работы
  • Экономию на транспортных и командировочных расходах
  • Сертификат об окончании курса обучения

У нас действует накопительная система повышения квалификации, которая базируется на суммировании результатов усвоения модулей. Это значит, что, Закончив один дистанционный курс обучения, Вы можете вернуться к нам вновь и «доучиться» по интересующей Вас теме, чтобы получить удостоверение о повышении квалификации (от - 40 академических часов по очно-заочной форме).

С дистанционным курсом Вы:
Изучаете:

  • Регламентацию документооборота в организации
  • Правила обработки основных документопотоков
  • Пошаговые алгоритмы построения эффективной Схемыдокументооборота и контроля исполнения

Усваиваете тонкости технологий:

  • Построения Алгоритма ведения контроля исполнения.
  • Знакомитесь с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями,
  • Находите те решения, которые нужны вашей компании в данный момент,
  • Получаете инструментарий, необходимый для построения или оптимизации документооборота и контроля поручений.
  • Имеете возможность задать возникающие у Вас вопросы авторам курса в формате живого чата,
  • Получаете дистанционную информационно-консультационную поддержку ведущих специалистов в формате видеоконференции.
  • Получаете престижный документ об окончании курса (Сертификат),что повышает Вашу конкурентоспособность на рынке труда и подтверждает Ваше соответствие профессиональному стандарту «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Основные модули курса:

  • Документооборот в структуре организации управления
  • Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
  • Регламентация документооборота в организации
  • Функции службы ДОУ в организации документооборота
  • Правила обработки основных документопотоков
  • Схемы документооборота
  • Прием, доставка, отправка документов
  • Учет объема документооборота
  • Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов
  • Формы регистрации
  • Нормы времени на работы по созданию и обработке документации
  • Систематизация документов
  • Контроль исполнения документов в организации
  • Понятие контроля и его виды
  • Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации
  • Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения
  • Регламентирующие документы в контроле исполнения
  • Правила организации и форм контроля исполнения документов в организации

Инструментарий системы дистанционного обучения:

  • Наглядные презентации
  • Видео уроки
  • Методические пособия
  • Тесты
  • Практические задания
  • Живой чат с преподавателем для онлайн консультаций
  • Платформа для проведения вебинаров и консультаций с преподавателем по выбранной тематике
  • Образцы и шаблоны документов для организации системы документооборота и контроля

Дистанционный курс разработан преподавательским составом ВНИИДАД

Автор и куратор программы: Зарипова Людмила Игоревна –Зам.Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)

Дистанционное обучение реализовано на многофункциональной платформе, дающей возможность мгновенного доступа с любого компьютера или мобильного устройства к материалам курса. Метод E-learning является одним из самых эффективных инструментов обучения взрослых и повышения эффективности обучения.

Как работать с дистанционным курсом?

Вы получаете дистанционный курс на Вашу личную электронную почту и можете обучаться в любом месте, в любое время и в привычном для Вас темпе. Вы больше не привязаны к группе, уровень знаний участников которой может разниться, к времени занятий и месту проведения. Напряженные ситуации на дорогах, личная занятость и непредвиденные обстоятельства - больше не помеха в обучении. Обучение проходит в личном кабинете пользователя, где обучающийся может скачивать необходимые материалы,просматривать презентации, изучать методические пособия, задавать вопросы куратору курса в режиме чата, проходить тестирование, участвовать в вебинарах (если запланировано) и т.д.

Преподаватели

Зарипова Людмила Игоревна
преподаватель
  • Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления.
  • Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в сфере Делопроизводства и Документооборота и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»

Проводит семинары и мастер –классы по темам:

  • Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
  • Система контроля исполнения документов и поручений в организации
  • Составление и оформление протокола собраний и совещаний
  • Деловая переписка
  • Кадровое делопроизводство
  • Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
  • Электронный документооборот

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
  • Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
  • Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления» Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД

Автор и ведущая вебинаров:

  • В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Центре делового развития «Профи-Карьера»
  • В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Авторская деятельность

  • Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
  • Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»

Реализованные проекты

  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
  • Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»

Клиенты:

  • Корпоративный институт ОАО « Газпром»
  • Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
  • ОАО « Норильский никель»
  • ОАО « Автоваз»
  • ФГУП « Росэнергоатом»
  • ФГУП « Почта России»
  • УПДК МИД РФ и др.
Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления. Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и ар...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪