Целевая аудитория:
• руководители и специалисты служб ДОУ,
• работники канцелярий, архивов, секретариата,
• помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота,
• все заинтересованные специалисты
Вы получаете:
- Дистанционный курс с четкой структурой для пошагового усвоения материала
- Возможность обучаться без отрыва от работы
- Экономию на транспортных и командировочных расходах
- Сертификат об окончании курса обучения
У нас действует накопительная система повышения квалификации, которая базируется на суммировании результатов усвоения модулей. Это значит, что, Закончив один дистанционный курс обучения, Вы можете вернуться к нам вновь и «доучиться» по интересующей Вас теме, чтобы получить удостоверение о повышении квалификации (от - 40 академических часов по очно-заочной форме).
С дистанционным курсом Вы:
Изучаете:
- Регламентацию документооборота в организации
- Правила обработки основных документопотоков
- Пошаговые алгоритмы построения эффективной Схемыдокументооборота и контроля исполнения
Усваиваете тонкости технологий:
- Построения Алгоритма ведения контроля исполнения.
- Знакомитесь с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями,
- Находите те решения, которые нужны вашей компании в данный момент,
- Получаете инструментарий, необходимый для построения или оптимизации документооборота и контроля поручений.
- Имеете возможность задать возникающие у Вас вопросы авторам курса в формате живого чата,
- Получаете дистанционную информационно-консультационную поддержку ведущих специалистов в формате видеоконференции.
- Получаете престижный документ об окончании курса (Сертификат),что повышает Вашу конкурентоспособность на рынке труда и подтверждает Ваше соответствие профессиональному стандарту «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
Основные модули курса:
- Документооборот в структуре организации управления
- Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
- Регламентация документооборота в организации
- Функции службы ДОУ в организации документооборота
- Правила обработки основных документопотоков
- Схемы документооборота
- Прием, доставка, отправка документов
- Учет объема документооборота
- Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов
- Формы регистрации
- Нормы времени на работы по созданию и обработке документации
- Систематизация документов
- Контроль исполнения документов в организации
- Понятие контроля и его виды
- Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации
- Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения
- Регламентирующие документы в контроле исполнения
- Правила организации и форм контроля исполнения документов в организации
Инструментарий системы дистанционного обучения:
- Наглядные презентации
- Видео уроки
- Методические пособия
- Тесты
- Практические задания
- Живой чат с преподавателем для онлайн консультаций
- Платформа для проведения вебинаров и консультаций с преподавателем по выбранной тематике
- Образцы и шаблоны документов для организации системы документооборота и контроля
Дистанционный курс разработан преподавательским составом ВНИИДАД
Автор и куратор программы: Зарипова Людмила Игоревна –Зам.Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
Дистанционное обучение реализовано на многофункциональной платформе, дающей возможность мгновенного доступа с любого компьютера или мобильного устройства к материалам курса. Метод E-learning является одним из самых эффективных инструментов обучения взрослых и повышения эффективности обучения.
Как работать с дистанционным курсом?
Вы получаете дистанционный курс на Вашу личную электронную почту и можете обучаться в любом месте, в любое время и в привычном для Вас темпе. Вы больше не привязаны к группе, уровень знаний участников которой может разниться, к времени занятий и месту проведения. Напряженные ситуации на дорогах, личная занятость и непредвиденные обстоятельства - больше не помеха в обучении. Обучение проходит в личном кабинете пользователя, где обучающийся может скачивать необходимые материалы,просматривать презентации, изучать методические пособия, задавать вопросы куратору курса в режиме чата, проходить тестирование, участвовать в вебинарах (если запланировано) и т.д.
Зарипова Людмила Игоревна
преподаватель
- Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления.
- Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
- Руководитель центра дистанционного образования в сфере Делопроизводства и Документооборота и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»
Проводит семинары и мастер –классы по темам:
- Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
- Система контроля исполнения документов и поручений в организации
- Составление и оформление протокола собраний и совещаний
- Деловая переписка
- Кадровое делопроизводство
- Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
- Электронный документооборот
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
- Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
- Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления» Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД
Автор и ведущая вебинаров:
- В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
- Центре делового развития «Профи-Карьера»
- В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"
Авторская деятельность
- Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
-
Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»
Реализованные проекты
- Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
- Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»
Клиенты:
- Корпоративный институт ОАО « Газпром»
- Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
- ОАО « Норильский никель»
- ОАО « Автоваз»
- ФГУП « Росэнергоатом»
- ФГУП « Почта России»
- УПДК МИД РФ и др.
Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления.
Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и ар...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.