Курс, семинар, тренинг Кадровый аудит: пришел, увидел, победил!

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

8 950 р.

Добавить к сравнению

Ведение кадровой документации - один из наиболее трудоемких и сложных участков работы кадровика. Далеко не всегда приступая к работе на новом месте, специалист по персоналу получает «в наследство» идеальный порядок. Отсутствие обязательных кадровых документов, неожиданная проверка Инспекции по труду, неразбериха в документах филиальной сети – кошмары из снов многих кадровиков. Если страшные сны становятся реальностью – значит, самое время провести кадровую «уборку»!

Программа курса

В программе семинара:


1. Первый день на рабочем месте: КТО виноват и ЧТО делать?
- На какие документы обратить внимание прежде всего?
- Как составить акт приема-передачи дел кадровой службы?
- Отвечает ли кадровик за ошибки, допущенные его предшественником?
- Новый порядок организации проверок Трудинспекции: к чему готовиться.
2. Как оптимизировать приведение в порядок кадровой документации?
- Как определить, какие виды локальных нормативных актов и документов по личному составу должны создаваться в организации в соответствии с требованиями трудового законодательства и спецификой деятельности?
- Кадровик или юрист? Надо ли кадровику знакомиться с Локальными нормативными актами или участвовать в их разработке?
- Как определить, какие унифицированные формы кадровых документов должны применяться в организации?
- Типичные претензии государственной инспекции труда к локальным нормативным актам и кадровым документам, и как их избежать.
- Чем нам могут помочь проверочные листы Роструда РФ?
3. Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов: определяем приоритеты:
- Выборочная проверка или сплошная?
- Обязательные документы и рекомендованные?
- За какой период проводим проверку?
- Следует ли исправлять недостатки «задним числом»?
4. Пошаговая инструкция для самоаудита:
- Подготовка проверочных форм для фиксирования результатов
- Удобно ли вам пользоваться вашими локальными актами? Анализ содержания ЛНА на соответствие требованиям трудового законодательства, оценка качества регулирующей функции внутренних документов.
- Определение соответствия кадровой документации требованиям законодательства (рассматриваем документы по основным направлениям трудовых отношений: прием, переводы, увольнение, регулирование рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда и т.д.)
- Подготовка отчета по кадровому аудиту.
5. Оценка рисков выявленных нарушений и исправление ошибок
- Предоставление результатов кадрового аудита руководству
- Ответственность работодателя за ошибки и нарушения. Размеры штрафных санкций за нарушения в области кадрового делопроизводства и защиты персональных данных.
- Практические рекомендации по устранению наиболее распространенных ошибок.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪