Курс, семинар, тренинг Управление системой делопроизводства и документооборота в современной организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

18 000 р.

Добавить к сравнению

Курс повышения квалификации 3 дня

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Целевая аудитория:

Специалисты служб ДОУ, Работники канцелярии, Специалисты чья работа связана с
организацией делопроизводства и документооборота в организации

Цель:

Получить и систематизировать знания в области управления системой
делопроизводства и документооборота в современной организации

В результате семинара слушатели будут знать:

  • Нормативную базу делопроизводства
  • Порядок документирования управленческой
    деятельности организации
  • Как организовать работу с документами

Уметь:

  • Правильно оформлять управленческие документы
  • Организовывать работу с документами в организации

По окончании обучения участники получают сертификат обо окончании и имеют возможность получить удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

Нормативная база делопроизводства:

  • Законодательные акты федеральных органов Российской Федерации: Конституция РФ,
    Трудовой кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Федеральный
    закон « Об информации, информатизации и защите информации».
  • Указ Президента РФ « Об утверждении перечня сведений, которые не могут
    составлять коммерческую тайну» и др.

В этих нормативных актах имеются определенные сведения по составу
и содержанию управленческих документов и их обработке

  • Ведомственные нормативные акты по делопроизводству, имеющие
    межведомственный характер: Типовая инструкция по делопроизводству в
    Федеральных органах исполнительной власти
  • Основные правила работы архивов организаций
  • ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Требования к оформлению документов и др.
  • Документы по делопроизводству организации: инструкция по
    документационному обеспечению управления, табель форм документов и другие, отражающие специфику работы с документами

Организационное обеспечение делопроизводства в организации:

  • Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положени
  • Должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления
  • Значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и
    содержание разделов
  • Рекомендации по расчету численности работников службы документационного обеспечения управления
    И др.

Методика оформления реквизитов организационно-распорядительной документации:

  • Определение состава реквизитов управленческих документов, в том числе состав обязательных реквизитов
  • Общие правила составления текстов организационно-распорядительных документов

Документирование управленческой деятельности организации:

  • Составление табеля форм документов,требований ГОСТов к оформлению реквизитов документов
  • Рекомендации по составлению текстов документов
  • Составление отдельных групп документов – приказов, протоколов, писем, актов и др.

На семинаре подробно излагаются правила и порядок составления табеля форм,
заполнения граф, особенности внесения информации в табель

  • ГОСТ Р6.30-3003 «Унифицированные системы документации
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Требования к оформлению документов

Раскрывает порядок написания основных реквизитов документа,
начиная с герба РФ и кончая реквизитами об исполнении документа, проектирование
бланков документов: приведены образцы бланков и т.д. Кроме общих положений и
рекомендаций по составлению текстов документов рассматриваются правила
подготовки отдельных видов и особенности их заполнения

Организация работы с документами:

  • Организация документооборота в организациях, порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов, технология предварительного рассмотрения документов и т.д.
  • Регистрация, учет и построение справочного аппарата по документам организации
  • Необходимость регистрации,принципы и формы регистрации, регистрационные реквизиты, создание картотек, поиск документа или информации о нем
  • Контроль исполнения документов, система контроля, сроки исполнения, стадии контроля, объекты контроля и др
  • Подготовка дел к сдаче в архив
  • Составление номенклатуры дел
  • Формирование и оформление дел
  • Экспертиза ценности документов и дел
  • Обеспечение сохранности дел, правила хранения дел и передачи дел в архив организации

Организация работы с конкретными видами документов:

  • Моделирование типовых маршрутов прохождения и порядка обработки основных организационно-распорядительных документов организации

Преподаватели

Бельдова Мария Владимировна
преподаватель

Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет

  • Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)

ВНИИДАД- ведущий центр подготовки специалистов в области документоведения и делопроизводства. ВНИИДАД является единственным в России учреждением, занимающимся вопросами документационного обеспечения управления. В настоящее время занимается формированием стратегии развития документационного обеспечения управления.

  • Один из авторов типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, Государственных стандартов по делопроизводству ГОСТ Р 6.30.2003г. и других нормативных документов и практических пособий по составлению и оформлению служебных документов и организационной работы с ними.
  • Преподаватель отраслевого центра повышения квалификации Федеральной Архивной Службы.
  • Преподаватель учебного центра ВНИИДАД

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Организация делопроизводства в компании;
  • Оформление документов. Документирование;
  • Деловая переписка. Правила составления деловых писем;

    Среди клиентов:

  • Правительство Москвы;
  • ОАО Газпром, РАО ЕС;
  • Администрация ХМАО;
  • Администрация Республики Чувашии;
  • Администрация Эвенкийского АО и др.
Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовател...
Резюме преподавателя
Доронина Лариса Алексеевна
преподаватель
  • Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения

Регалии:

  • Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
  • Заместитель директора института информационных систем управления
  • Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления
  •  Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров
  •  Член редакционного совета журналов «Кадровик», «Кадровое делопроизводство».
  •  Автор учебного пособия «Документоведение» (ГУУ, 2012) и соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления: Практикум».
  •  Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром" и Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России.
  •  Участник проектов по автоматизации документооборота компании IKT, компании IBS, компании Весть Мета-технологии.

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Документирование
  •  Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Информационные технологии управления персоналом
  •  Делопроизводство в кадровой службе
  •  Информационные технологии в службе ДОУ
  •  Электронный документооборот
  •  Электронный архив
  •  Административные системы и офисные технологии
  •  Корпоративные системы на основе решений SAP
  •  Архивоведение

Авторская деятельность:

Постоянный автор статей в журналах:

«Кадровик, кадровое делопроизводство»

«Хороший секретарь»

«Делопроизводство и документооборот на предприятии»

«Служба кадров и персонал»

"Справочник секретаря и офис-менеджера"

"Справочник кадровика"

"Делопроизводство"

"Секретарское дело"

"Управление персоналом"

"Служба кадров"

"Поиск: от проекта до ключа"

Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях.

Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения Регалии: Доцент кафедры документовед...
Резюме преподавателя
Зарипова Людмила Игоревна
преподаватель
  • Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления.
  • Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в сфере Делопроизводства и Документооборота и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»

Проводит семинары и мастер –классы по темам:

  • Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
  • Система контроля исполнения документов и поручений в организации
  • Составление и оформление протокола собраний и совещаний
  • Деловая переписка
  • Кадровое делопроизводство
  • Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
  • Электронный документооборот

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
  • Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
  • Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления» Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД

Автор и ведущая вебинаров:

  • В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Центре делового развития «Профи-Карьера»
  • В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Авторская деятельность

  • Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
  • Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»

Реализованные проекты

  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
  • Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»

Клиенты:

  • Корпоративный институт ОАО « Газпром»
  • Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
  • ОАО « Норильский никель»
  • ОАО « Автоваз»
  • ФГУП « Росэнергоатом»
  • ФГУП « Почта России»
  • УПДК МИД РФ и др.
Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления. Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и ар...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪