Курс, семинар, тренинг Организация и построение отдела маркетинга в компании

Программа курса

Аудитория семинара-тренинга

Руководители компаний и фирм

Директора по развитию бизнеса

Начальники отделов маркетинга, рекламы и PR

Начальники отделов продаж

ПРОГРАММА

ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА


Что такое маркетинг для современной компании? Основные понятия и определения с точки зрения компании

Основные функции маркетинга для Вашей компании

Задачи маркетинга и отдела продаж


Маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе

Анализ конкурентной среды Вашей компании (практика)

Работа с конкурентами. Превращение конкурентов в партнеров


Продвижение товаров и услуг на рынке с точки зрения маркетинга

Основные каналы продвижения товаров и услуг

Основные алгоритмы работы по продвижению товаров и услуг Вашей компании (практика)


Организационная структура отдела маркетинга в Вашей компании

Кто должен заниматься маркетингом в компании

Кому подчиняется отдел маркетинга

Отдел маркетинга и отдел продаж – сотрудничество или противостояние?


Маркетинг как инструмент продажи товаров и услуг

Ценовое стимулирование

Иные способы стимулирования спроса

Стимулирование спроса для Вашей компании (практика)


Семинар-тренинг строится на основе потребностей компаний-участников в сфере маркетинга и учитывает особенности КАЖДОГО предприятия – участника семинара

Преподаватели

Алексей Мишин

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪