Курс, семинар, тренинг Долгосрочная работа с ключевыми клиентами.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Цель тренинга: Научиться выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Задачи тренинга:

  • Повысить эффективность работы с удержанием Клиентов;
  • Повысить эффективность работы с ключевыми Клиентами;
  • Повысить эффективность выстраивания долгосрочных отношений с Клиентами.

В результате участники:

  • Будут уметь выстраивать долгосрочные отношения с Клиентами
  • Грамотно смогут находить подход к удержанию Клиентов

Программа курса

  1. Взаимодействие со своим Клиентом
  • Схема взаимодействия с Клиентами в компании. Выделение лучшей стратегии
  • Контакт и его влияние на эффективность работы с Клиентом
  • Состройка, как инструмент успешного установления контакта
  • Виды состроек: позы, жесты, ритм, дыхание, интересы, ценности
  • Разные уровни установления контакта. Установление контакта через демонстрацию понимания
  • Техники быстрого установления контакта
  1. Укрепление отношений с клиентом
  • «Точка входа» и «точка выхода» в продажах В2В/В2С. Использование этих точек в качестве инструмента привлечения и удержания клиента
  • Методы удержания клиента: особые условия, усиление «точки выхода», личные отношения
  • Основные правила при принятии необходимых мер для удержания клиента
  1. Разрешение конфликтных ситуаций, как инструмент укрепления отношений
  • Роль конфликта в развитии отношений
  • Причины возникновения конфликта
  • 3 успешных стратегий поведения в конфликте
  • Алгоритм разрешения конфликтов. Уровни разрешения конфликт «личность-личность», «существо дела». Линия времени в разрешении конфликтов
  • Управление состоянием клиента.
  • Использование ситуации конфликта для укрепления отношений с клиентом
  1. Развитие бизнеса с Клиентом (action план + реализация)
  • Развитие долгосрочных бизнес отношений. Модель М.Портера
  • Колесо жизненного баланса (Международный опыт / Наша компания / Лично Я)
  • Выстраивание долгосрочных отношений по типам клиентов.
  • HDI модель для персонального развития взаимоотношений (Human Dominant Instrument)

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪