Курс, семинар, тренинг Современный архив. Управление бумажными и электронными архивами

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (2 часа)

Стоимость обучения:

17 500 р.

Добавить к сравнению

В программе курса "Управление бумажными и электронными архивами":

  • Организация архива на предприятии
  • Учет документов архива
  • Составление описи дел
  • Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
  • Уничтожение документов документов с различными сроками хранения
  • Организация электронного архива

Курс "Управление бумажными и электронными архивами " полезен, если Вы:

  • Руководители и специалисты архивной службы
  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Архивариусы
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота
  • Все заинтересованные специалисты

Программа курса

Правила организации архива на предприятии

  • Понятие архива организации
  • Условия создания архива организации в организациях с различной структурой
  • Виды архивов и их функции
  • Основные организационные документы архива
  • Обязанности, задачи и права архивных работников
  • Оборудование архива, требования к помещениям
  • Оптимальные условия хранения документов
  • Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива

Организация работы архива и учет документов архива

  • Правила размещения дел в архивохранилище и условия их хранения
  • Поиск архивной информации
  • Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постелажных указателей
  • Проверка наличия и состояния документов архива
  • Ведение информационной работы по документам архива
  • Выдача дел из архива
  • Использование документов архива.
  • Правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем по различным запросам

Номенклатура дел

  • Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
  • Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
  • Разработка номенклатуры дел организации
  • Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел
  • Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией
  • Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации.
  • Разработка номенклатуры дел структурного подразделения
  • Порядок внесения изменений в номенклатуру дел
  • Правила применения Перечней со сроками хранения при составлении номенклатуры дел
  • Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения
  • Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела
  • Правила передачи дел в архив организации
  • Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив

Формирование дел. Хронологическо-структурная систематизация дел

  • Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения.Проверка сроков хранения документов
  • Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
  • Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
  • Оформление дел постоянного,долговременного сроков хранения
  • Техническая обработка и полное оформление дел постоянного и временного сроков хранения
  • Систематизация документов внутри дела.Понятие описи дел, виды описей
  • Порядок составления описей для различных категорий дел
  • Составление внутренней описи дел для особо ценных документов
  • Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами

Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии

  • Оформление документов экспертной комиссией
  • Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
  • Составление и утверждение протокола работы экспертной комиссии
  • Составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению

Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения

  • Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
  • Составление и утверждение акта о выделении документов не подлежащих хранению
  • Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
  • Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

Организация электронного архива

  • Современные средства автоматизации работы архивов организаций
  • Электронный архив. Новые технологии организации электронного архива
  • Правила хранения, использования и уничтожения электронных документов
  • Составление описи дел электронных документов
  • Техника и технологии организации электронных архивов
  • Обеспечение надёжной и долговременной сохранности документов в электронном виде

Преподаватели

Бельдова Мария Владимировна
преподаватель

Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет

  • Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)

ВНИИДАД- ведущий центр подготовки специалистов в области документоведения и делопроизводства. ВНИИДАД является единственным в России учреждением, занимающимся вопросами документационного обеспечения управления. В настоящее время занимается формированием стратегии развития документационного обеспечения управления.

  • Один из авторов типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, Государственных стандартов по делопроизводству ГОСТ Р 6.30.2003г. и других нормативных документов и практических пособий по составлению и оформлению служебных документов и организационной работы с ними.
  • Преподаватель отраслевого центра повышения квалификации Федеральной Архивной Службы.
  • Преподаватель учебного центра ВНИИДАД

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Организация делопроизводства в компании;
  • Оформление документов. Документирование;
  • Деловая переписка. Правила составления деловых писем;

    Среди клиентов:

  • Правительство Москвы;
  • ОАО Газпром, РАО ЕС;
  • Администрация ХМАО;
  • Администрация Республики Чувашии;
  • Администрация Эвенкийского АО и др.
Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовател...
Резюме преподавателя
Доронина Лариса Алексеевна
преподаватель
  • Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения

Регалии:

  • Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
  • Заместитель директора института информационных систем управления
  • Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления
  •  Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров
  •  Член редакционного совета журналов «Кадровик», «Кадровое делопроизводство».
  •  Автор учебного пособия «Документоведение» (ГУУ, 2012) и соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления: Практикум».
  •  Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром" и Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России.
  •  Участник проектов по автоматизации документооборота компании IKT, компании IBS, компании Весть Мета-технологии.

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Документирование
  •  Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Информационные технологии управления персоналом
  •  Делопроизводство в кадровой службе
  •  Информационные технологии в службе ДОУ
  •  Электронный документооборот
  •  Электронный архив
  •  Административные системы и офисные технологии
  •  Корпоративные системы на основе решений SAP
  •  Архивоведение

Авторская деятельность:

Постоянный автор статей в журналах:

«Кадровик, кадровое делопроизводство»

«Хороший секретарь»

«Делопроизводство и документооборот на предприятии»

«Служба кадров и персонал»

"Справочник секретаря и офис-менеджера"

"Справочник кадровика"

"Делопроизводство"

"Секретарское дело"

"Управление персоналом"

"Служба кадров"

"Поиск: от проекта до ключа"

Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях.

Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения Регалии: Доцент кафедры документовед...
Резюме преподавателя
Зарипова Людмила Игоревна
преподаватель
  • Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления.
  • Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в сфере Делопроизводства и Документооборота и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»

Проводит семинары и мастер –классы по темам:

  • Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
  • Система контроля исполнения документов и поручений в организации
  • Составление и оформление протокола собраний и совещаний
  • Деловая переписка
  • Кадровое делопроизводство
  • Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
  • Электронный документооборот

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
  • Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
  • Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления» Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД

Автор и ведущая вебинаров:

  • В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Центре делового развития «Профи-Карьера»
  • В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Авторская деятельность

  • Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
  • Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»

Реализованные проекты

  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
  • Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»

Клиенты:

  • Корпоративный институт ОАО « Газпром»
  • Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
  • ОАО « Норильский никель»
  • ОАО « Автоваз»
  • ФГУП « Росэнергоатом»
  • ФГУП « Почта России»
  • УПДК МИД РФ и др.
Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления. Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и ар...
Резюме преподавателя
Пшенко Александр Владимирович
преподаватель

Кандидат исторических наук

Заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ

член «Гильдии управляющих документацией»

ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -

ВНИИДАД - зав. сектором «Совершенствования документационного обеспечения управления (ДОУ); -

Заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ

Преподавательская деятельность

Проводит семинары на курсах повышения квалификации по темам

«Документоведение и документирование управленческой деятельности»

«Технологии документационного обеспечения управления»,

«Административные системы и офисные технологии»;

«Кадровое делопроизводство»,

«Организация кадровой службы»;

«Архивоведение»,

«Государственные и ведомственные архивы»,

«Архивное дело в коммерческих, НИИ и др. структурах управления»

Имеет БЛАГОДАРНОСТИ: Почетная грамота Федеральной архивной службы России (Росархива) Почетная грамота Федерального Архивного агентства член «Гильдии управляющих документацией»

Авторская деятельность Автор 10 учебных пособий и учебников более 130 работ Автор статей в журналах « Делопроизводство»

Кандидат исторических наук Заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ член «Гильдии управля...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪