Онлайн-курс, вебинар Современные технологии организации делопроизводства Дистанционный курс повышения квалификации

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (72 часа)

Стоимость обучения:

10 800 р.

Добавить к сравнению

Формы обучения: Пошаговое изучение модулей Видеолекции, методические материалы, конспекты, презентации Библиотека знаний с шаблонами документов, статьями Тесты, домашние задания, упражнения

Краткая программа дистанционного обучения по делопроизводству и ДОУ:

Основные понятия и терминология Законодательная и нормативная база Правила оформления документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 Реквизиты документов Оформление бланков документов Составление основных управленческих документов Организационно-распорядительные документы Справочно-информационные документы Приказы, распоряжения, протоколы. Оформление и составление Служебные письма, докладные, служебные записки Документооборот: организация, маршрутизация, регламентация. Контроль в делопроизводстве Служба ДОУ в системе управления документами. Локально-административные акты, функции. Профессиональные стандарты

Онлайн-обучение по делопроизводству и ДОУ будет полезно, если Вы:

  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота
  • Сотрудники служб персонала
  • Работники отделов кадров и др.

Программа курса

Наименование тем

Кол-во академ. часов

1.

Основные понятия и нормативная база

Основные термины. Система управления документами: делопроизводство, документирование, оперативное хранение документов. Классификация документов. Использование документов. Служба ДОУ.

4

2.

Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства

Законы и подзаконные акты Российской Федерации в области делопроизводства. Национальные стандарты в области делопроизводства. Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016.

8

3.

Правила оформления документов

Оформление документов по ГОСТ Р 7.0.97–2016.

Реквизиты документов. Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам. Общие правила оформления документов.

Шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов, оформление таблиц и др. Проектирование бланков, шаблонов документов. Виды бланков. Оформление бланков организации

Требования к бланкам документов.

14

4.

Составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно-информационных документов

Унифицированная система организационно-распорядительной документации

Оформление организационно-распорядительных документов по новому ГОСТу

Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций

Локальные нормативные акты и порядок их применения (правила, положения, инструкции, регламенты и др.)

Распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания)

Разработка и утверждение распорядительных документов: приказов, распоряжений, протоколов

Информационно-справочные документы (служебные письма, докладные, служебные записки, акты, справки и др.)

20

5.

Разработка и утверждение распорядительных документов: приказов, распоряжений, протоколов

Виды распорядительных документов. Правила оформления Приказов. Структура Приказа. Отличие приказов от Распоряжений. Издание распоряжений. Протоколы. Требования по протоколированию. Протоколы: оформление и составление. Текст протокола. Краткие и полные протоколы.

8

6.

Документооборот и Контроль

Принципы и правила организации документооборота. Маршрутизация документопотоков. Порядок обработки входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация поступающих, документов и создание информационно-поисковой системы. Роль службы ДОУ в организации документооборота и совершенствовании документооборота.

Регламентация документооборота в организации. Контроль, степень и виды. Уровни контроля в делопроизводстве. Этапы контроля. Виды сроков исполнения документов. Технология контроля. Отчет по контролю за исполнением документов.

10

7.

Служба документационного обеспечения управления ДОУ в системе управления

Структура, функции и состав службы делопроизводства ДОУ.

Локально-нормативные Акты службы ДОУ .Профессиональные стандарты в сфере ДОУ. Инструкция по делопроизводству.

8

ИТОГО

72

Преподаватели

Доронина Лариса Алексеевна

  • Кандидат экономических наук, доцент ГУУ Эксперт – практик  в области документоведения                   
  • Заместитель директора института информационных систем управления
  • Ведущий специалист России в области документационного обеспечения управления
  • Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
  • Высококвалифицированный преподаватель
  • Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис- менеджеров
  • Член редакционного совета журналов «Кадровик»,
  • «Кадровое делопроизводство»

Преподавательская деятельность

  •    Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
  •    Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром"
  •    Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России

Реализованные проекты

  • Участник проектов по автоматизации документооборота компании
  • IKT, компании IBS, компании Мета-технологии

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  •    Организация и технология документационного обеспечения управления
  •    Документирование
  •    Организация и технология документационного обеспечения управления
  •    Информационные технологии управления персоналом
  •    Делопроизводство в кадровой службе
  •    Информационные технологии в службе ДОУ
  •    Электронный документооборот
  •    Электронный архив
  •    Административные системы и офисные технологии
  •    Корпоративные системы на основе решений SAP
  •    Архивоведение

Автор учебных пособий

  •  Автор учебного пособия «Документоведение»
  •  Соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления:Практикум»

Авторская деятельность:

Постоянный автор статей в журналах:

  • «Кадровик, кадровое делопроизводство»
  • «Хороший секретарь»
  • «Делопроизводство и документооборот на предприятии»
  • «Служба кадров и персонал»
  • "Справочник секретаря и офис-менеджера"
  • "Справочник кадровика"
  • "Делопроизводство"
  • "Секретарское дело"
  • "Управление персоналом"
  • "Служба кадров"
  • "Поиск: от проекта до ключа"

Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях


Зарипова Людмила Игоревна

  • Эксперт-практик в сфере Документационного  обеспечения управления.                                          
  • с 2006 по  2016 г.Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения   и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в сфере  Делопроизводства и  Документооборота  и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»

Проводит семинары и мастер –классы по темам:                                                 

  • Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
  • Система контроля исполнения документов и поручений в организации
  • Составление и оформление протокола собраний и совещаний
  • Деловая переписка
  • Кадровое делопроизводство
  • Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
  • Электронный документооборот

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
  • Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
  • Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления»  Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД

Автор и ведущая вебинаров:

  • В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Центре делового развития «Профи-Карьера»
  • В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Авторская деятельность

  • Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
  • Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»

Реализованные проекты

  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
  • Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»

Клиенты:

  • Корпоративный институт ОАО « Газпром»
  • Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
  • ОАО « Норильский никель»
  • ОАО « Автоваз»
  • ФГУП « Росэнергоатом»
  • ФГУП « Почта России»
  • УПДК МИД РФ и др.


Иванова Лариса Анатольевна

Преподаватель-практик с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях 

 

Образование:

Российский государственный гуманитарный университет, факультет управления  по специальности «документовед – организатор документационного обеспечения управления»

 

Дополнительное образование:

  • Отраслевой центр повышения квалификации, ВНИИДАД по направлению «Делопроизводство и архив»,
  • Всероссийские и международные конференции по документообороту
  • МИПК РЭА им. Г.В.Плеханова, по специальности «Стратегический менеджмент», повышение квалификации по Президентской программе подготовки управленческих кадров
  • Московская школа экономики, менеджер по работе с персоналом

Области Экспертизы:

  • Постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью
  • Оптимизация внутреннего и внешнего документооборота
  • Разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании
  • Создание локальной нормативной базы по делопроизводству
  • Описание бизнес-процессов работы с документами
  • Создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов
  • Организация системы контроля за исполнением документов
  • Проектирование номенклатуры дел компании
  • Подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота (СЭД) и организация перехода на СЭД «Флагман» (Инфософт) и СЭД Hummingbird Enterprise (Livelink ECM - eDocs) (Open Text)
  • Управление информационной средой и организация обмена знаниями
  • Организация функционирования call-центра
  • Организация защиты информации
  • Создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива
  • Организация работы курьерской службы

 

Профессиональный опыт:

Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления

  • 2011 – по н.в. — ФГБУ «Спеццентручет в АПК», начальник отдела документационного обеспечения управления
  • 2002–2012 — ОАО «Росагролизинг», начальник отдела документационного обеспечения
  • 1996–2002 — ОАО «Машиностроительный завод» (ТК «ТВЭЛ»), инженер по организации управления

 

Автор курсов и семинаров

  • Документационный менеджмент,
  • Делопроизводство
  • документационное обеспечение управления
  • Правила составления и оформления управленческой документации
  • Организация работы с управленческой документацией
  • Деловая переписка
  • Организация документооборота
  • Организация работы корпоративного архива

 

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель корпоративной академии Росатома по направлению документационное обеспечение управления
  • РГТУ им. К.Э.Циолковского "МАТИ", преподаватель дисциплины "Документационное обеспечение управления государственного и муниципального управления".
  • Институт профессионального образования и бизнеса,»
  • Академия АйТи,

Клиенты:

  • Государственные органы власти и управления
  • (Государственная Дума РФ,
  • Минсельхоз России,
  • Минобороны России,
  • Минздрав России,
  • Росатом,

 

 

Выступления и публикации:

-  Учебник «Документоведение». Издательство «Юрайт», 2015

- Конференция «Документация в информационном обществе: «облачные» технологии и электронный документооборот», Москва, ВНИИДАД, Октябрь 2013 г. Доклад «Опыт преподавания дисциплины «ДОУ государственного и муниципального управления» в МАТИ».


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪