Время проведения: с 10.00 до 17.30
Курс направлен на подготовку специалистов, способных успешно управлять различными проектами по профилю своей деятельности.
Цели курса:
Изучить стратегию внедрения проектного менеджмента, ознакомить менеджмент с вызовами проектных технологий на операционном уровне, показать практические примеры использования проектного менеджмента на предприятиях России и мира.
Особенности программы
Курс содержит большое количество практических заданий, разбор кейсов российских и зарубежных предприятий. В ходе занятий активно применяются интерактивные формы обучения.
В результате прохождения курса слушатели:
Для кого предназначен
Собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей проектов, менеджеров проектов.
День 1.
Что такое проектная деятельность?
Практикум: форсайт по изучаемой теме.
Управление проектами.
Алгоритм развития проектной деятельности в организации.
Практикум: стратегическая игра «Формирование приоритетов применения проектного подхода в организации».
День 2.
Алгоритм оценки потенциала проектного менеджмента на предприятии.
Практикум: деловая игра «Чек-лист готовности предприятия к внедрению проектного подхода».
Проектный менеджмент в маркетинге организации.
Риски проектного подхода.
Практикум: Командное упражнение «Портрет проектного предприятия».
День 3.
Управление кадрами предприятия в условиях проектной деятельности.
Практикум: деловая игра «Разработка модели отбора сотрудников в условиях проектного менеджмента».
Выход из проектной деятельности.
Бизнес-симуляция: «Развитие проектной компетенции».
Wrap-up сессия.
Практикум: деловая игра «Формирование плана мероприятий по внедрению проектного подхода».
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Преподаватель Президентской академии, эксперт Корпоративного университета Сбербанка и Российского Оксфордского фонда, модератор проектной работы в МШУ «Сколково», руководитель магистерской программы, Институт образования при НИУ ВШЭ.
Сфера профессиональных интересов:
Моделирование и оценка бизнес-процессов, формирование проектных команд, проведение семинаров по развитию проектных команд.
Образование:
2006 г.: Кандидат философских наук, МГУ им. М.В.Ломоносова.
2012 г.: Сертификат программы «Социология повседневности» НЕSP, Институт "Открытое общество".
2015 г.: Сертификат программы по менеджменту высшего образования, Джорджтаун/Фонд "Евразия".
2017 г.: Сертификат TOEFL.
Опыт работы:
2019 г.:
Руководитель проекта Оксфордский Российский Фонд, Ассоциация менеджеров культуры.
Методист и преподаватель РАНХиГС.
Советник директора по развитию, член экспертного совета Лицей им. А.М. Горчакова МГИМО(У) МИД РФ.
2018 г.:
Консультант-ментор по направлению «образование» Компания ProctorEdu/Фонд развития интернет-инициатив.
Ментор проектов по геймификации образовательных процессов Оксфордский Российский Фонд, Ассоциация менеджеров культуры.
2017 г.:
Фасилитатор, корпоративный тренер Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», Институт образования ВШЭ.
2014-2018 гг.
Эксперт по направлениям «образование» и «проектный менеджмент» Конкурс инноваций в образовании, Институт образования ВШЭ, Рыбаков Фонд.
Руководитель образовательной программы «Доказательная образовательная политика» Институт образования ВШЭ.
2014-2016 гг.
Тренер, руководитель консалтингового проекта Казанский федеральный университет.
2012-2013 гг.
Модератор проектной работы, корпоративный тренер Московская Школа Управления «Сколково».
2011-2013 гг.
Декан РАНХиГС, философско-социологический факультет.
Публикации:
2019 г. Together Apart: Field Notes as Artefacts of Collaborative Ethnography (в соавт.) // Ethnography and Education (статья, Q1 WoS).
2019 г. Autoethnography of tutoring in the Russian university: from theoretical knowledge to practical implementation (в соавт.) // Mentoring and Tutoring: Partnership in Learning (статья, Q2 WoS).
2019 г. Историографическая цезура: история и разрыв // Новое литературное обозрение, № 1(155) (статья, Q2 WoS).
Редактор коллективных монографий: «Острова Утопии: педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (М.: НЛО, 2015); «Опыт и теория: рефлексия, коммуникация, педагогика» (М.: Дело, 2012); «Этическое регулирование в академической среде» (М.: МАКС-Пресс, 2009).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail