Курс, семинар, тренинг Проектный менеджмент. Организация и управление проектом

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

34 900 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс направлен на подготовку специалистов, способных успешно управлять различными проектами по профилю своей деятельности.

Цели курса:

Изучить стратегию внедрения проектного менеджмента, ознакомить менеджмент с вызовами проектных технологий на операционном уровне, показать практические примеры использования проектного менеджмента на предприятиях России и мира.

Особенности программы

Курс содержит большое количество практических заданий, разбор кейсов российских и зарубежных предприятий. В ходе занятий активно применяются интерактивные формы обучения.

В результате прохождения курса слушатели:

  • освоят основные составляющие проектного менеджмента;
  • проведут анализ тенденций развития проектного подхода в России и мире;
  • получат понимание важности интеграции проектных технологий по всей цепочке создания продукта;
  • изучат алгоритм внедрения проектного менеджмента;
  • научатся оценивать потенциал проектного управления по видам деятельности;
  • овладеют технологиями подготовки персонала к реализации технологии проектного управления.

Для кого предназначен

Собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию, руководителей проектов, менеджеров проектов.

Программа курса

День 1.

Что такое проектная деятельность?

  • Схема проектной деятельности.
  • Поддержка проектной культуры в организации.
  • Что нужно сделать, чтобы начать проект?
  • Рисковое мышление.

Практикум: форсайт по изучаемой теме.

Управление проектами.

  • Организационные матрицы.
  • Жизненные циклы проектов.
  • Как оценивать качество проекта?
  • Что значит «вести проект»?

Алгоритм развития проектной деятельности в организации.

  • Построение сетевых графиков.
  • Ограничения на проекты.
  • Операции растяжки.
  • Оценка ресурсной базы проектов.

Практикум: стратегическая игра «Формирование приоритетов применения проектного подхода в организации».

День 2.

Алгоритм оценки потенциала проектного менеджмента на предприятии.

  • Гартнер цикл, сбор и обработка данных по технологической цепочке предприятия.
  • Структура связей: CRM-системы, проекты в системе инфраструктурных сервисов.
  • Проектная среда предприятия: внутренний обмен данными, трансфер технологий.
  • Оценка существующих проектных инноваций на предприятии.

Практикум: деловая игра «Чек-лист готовности предприятия к внедрению проектного подхода».

Проектный менеджмент в маркетинге организации.

  • Маркетинговые стратегии в свете проектной деятельности.
  • Бенчмаркинг проектов.
  • Маркетинговые исследования поля проектного менеджмента.
  • Эффективность каналов маркетинга в свете проектной деятельности.

Риски проектного подхода.

  • Проектная деятельность в системе b2b и b2с сервисов.
  • Конкурентные преимущества проектно-активного предприятия и технологическая разведка.
  • Работа проектных офисов в фронт- и бэклинии.
  • Модели локального нормативного регулирования проектной деятельности на предприятии.

Практикум: Командное упражнение «Портрет проектного предприятия».

День 3.

Управление кадрами предприятия в условиях проектной деятельности.

  • Формирование проектных команд.
  • Проектная коммуникация.
  • Оценка и аттестация проектных команд.
  • Передача опыта проектных команд.
  • Модели проектных компетенций.

Практикум: деловая игра «Разработка модели отбора сотрудников в условиях проектного менеджмента».

Выход из проектной деятельности.

  • Как и когда нужно завершать проект?
  • Масштабирование проектных разработок.
  • Постпроектный мониторинг.
  • Постпроектная рефлексия и оценка рисков.

Бизнес-симуляция: «Развитие проектной компетенции».

Wrap-up сессия.

  • Как выстроить стратегию проектной деятельности в условиях локальных ограничений?
  • Как оценивать эффективность различных инструментов проектной деятельности?
  • Какие качества сотрудников подлежат развитию с точки зрения проектного подхода?
  • Как изменяется эффективность проектной деятельности?

Практикум: деловая игра «Формирование плана мероприятий по внедрению проектного подхода».

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

САФРОНОВ Пётр Александрович
Эксперт в области организационного консультирования, кандидат философских наук.

Преподаватель Президентской академии, эксперт Корпоративного университета Сбербанка и Российского Оксфордского фонда, модератор проектной работы в МШУ «Сколково», руководитель магистерской программы, Институт образования при НИУ ВШЭ.

Сфера профессиональных интересов:

Моделирование и оценка бизнес-процессов, формирование проектных команд, проведение семинаров по развитию проектных команд.

Образование:

2006 г.: Кандидат философских наук, МГУ им. М.В.Ломоносова.
2012 г.: Сертификат программы «Социология повседневности» НЕSP, Институт "Открытое общество".
2015 г.: Сертификат программы по менеджменту высшего образования, Джорджтаун/Фонд "Евразия".
2017 г.: Сертификат TOEFL.

Опыт работы:

2019 г.:
Руководитель проекта Оксфордский Российский Фонд, Ассоциация менеджеров культуры.
Методист и преподаватель РАНХиГС.
Советник директора по развитию, член экспертного совета Лицей им. А.М. Горчакова МГИМО(У) МИД РФ.

2018 г.:
Консультант-ментор по направлению «образование» Компания ProctorEdu/Фонд развития интернет-инициатив.
Ментор проектов по геймификации образовательных процессов Оксфордский Российский Фонд, Ассоциация менеджеров культуры.

2017 г.:
Фасилитатор, корпоративный тренер Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», Институт образования ВШЭ.

2014-2018 гг.
Эксперт по направлениям «образование» и «проектный менеджмент» Конкурс инноваций в образовании, Институт образования ВШЭ, Рыбаков Фонд.
Руководитель образовательной программы «Доказательная образовательная политика» Институт образования ВШЭ.

2014-2016 гг.
Тренер, руководитель консалтингового проекта Казанский федеральный университет.

2012-2013 гг.
Модератор проектной работы, корпоративный тренер Московская Школа Управления «Сколково».

2011-2013 гг.
Декан РАНХиГС, философско-социологический факультет.

Публикации:

2019 г. Together Apart: Field Notes as Artefacts of Collaborative Ethnography (в соавт.) // Ethnography and Education (статья, Q1 WoS).
2019 г. Autoethnography of tutoring in the Russian university: from theoretical knowledge to practical implementation (в соавт.) // Mentoring and Tutoring: Partnership in Learning (статья, Q2 WoS).
2019 г. Историографическая цезура: история и разрыв // Новое литературное обозрение, № 1(155) (статья, Q2 WoS).
Редактор коллективных монографий: «Острова Утопии: педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (М.: НЛО, 2015); «Опыт и теория: рефлексия, коммуникация, педагогика» (М.: Дело, 2012); «Этическое регулирование в академической среде» (М.: МАКС-Пресс, 2009).

Преподаватель Президентской академии, эксперт Корпоративного университета Сбербанка и Российского Оксфордского фонда, модератор проектной работы в ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪