Курс, семинар, тренинг Активные продажи по телефону.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

В чем основная причина низкой конверсии входящих звонков? В том, что сотрудники, на них отвечающие, часто работают в режиме «справочного бюро». Они неплохо консультируют, но почти не продают – и клиент уходит к более активным конкурентам.

На этом тренинге сотрудники получат четкий алгоритм продажи по телефону и отработают его на разных типовых ситуациях. Исходящие звонки здесь тоже рассматриваются, т.к. часто клиенту не хватает одного-двух таких «дожимных» звонков, чтобы принять положительное решение о покупке у вас.

Аудитория тренинга: операторы колл-центров; менеджеры по продажам на телефоне; сотрудники, принимающие входящие звонки; сотрудники, работающие с клиентской базой.

Результаты тренинга:

Повышение конверсии входящих и исходящих звонков за счет того, что сотрудники:

  • научатся продавать по телефону – и переводить звонок во встречу в ситуации, когда клиент «прозванивает» несколько компаний и сравнивает предложения;
  • смогут отрабатывать входящие звонки на максимум их возможностей, перестанут терять лиды, которые могли бы стать клиентами;
  • получат четкую структуру входящего и исходящего звонка и отработают ее в разных типовых ситуациях;
  • будут работать на создание положительного имиджа компании и оставлять впечатление профессионалов.

Программа курса

Особенности работы на входящих звонках

  • Консультирование клиента или работа на результат? Условия эффективности продаж по телефону.
  • Что мы продаем по телефону? Каскад целей при разговоре с входящим клиентом. Воронка продаж.
  • Как побудить клиента остановиться на нашей компании? Объективные и субъективные потребности клиента.

Структура входящего звонка

  • О чем говорить по телефону? Необходимая и лишняя информация в продажах. Дозирование информации.
  • Прояснение критериев выбора и мотивов принятия решения. Техники управления диалогом и перехвата инициативы в разговоре.
  • Как заинтересовать клиента нашим предложением? Построение модели диалога. Способы продемонстрировать экспертность и вызвать доверие к продукту и компании.
  • Правила подачи цены. Предотвращение ценовых возражений.

Технологии закрытия продажи

  • Технологии работы с возражениями типа «Я подумаю», «Пришлите мне все на почту», «А скидки даете?». Способы их предотвращения.
  • Как продать идею приехать в офис? Методы завершения телефонного разговора. Фиксация договоренностей и распределение ответственности.
  • Как взять контакты клиента и что потом с ними делать? Создание условий для продолжения диалога.

Теплые исходящие звонки

  • Как «зацепить» клиента с первых секунд? Выбор оптимального начала беседы.
  • Как вовлечь клиента в диалог? Понятие односторонней и двухсторонней коммуникации. Вопросы как инструмент продаж.
  • Оперативная адаптация предложения под потребности клиента.
  • Распространенные возражения клиентов и способы их использования для продолжения диалога.
  • Способ достижения цели промежуточными соглашениями. Методы создания информационных поводов для контакта.

Психологические составляющие работы на телефоне

  • Как транслировать заинтересованность и доброжелательность? Управление голосом.
  • Разговор «на одной волне» с клиентом. Подстройка под особенности и потребности клиента.
  • Внутренние факторы, влияющие на успех и неуспех в продажах. Способы создания «охотничьего» настроя.

Преподаватели

Андрианов Александр
тренер-консультант

Образование

  • Московский энергетический институт, (экономический факультет)
  • Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия)
  • Русская Школа Коучинга
  • Дополнительное образование в области бизнеса, психологий, консалтинга, подбора и обучения персонала

Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.

Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.

Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.

Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).

Образование Московский энергетический институт, (экономический факультет) Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия) Русская...
Резюме преподавателя
Семенов Сергей
бизнес-тренер

Образование: РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации".

Повышение квалификации/курсы:

  • Более 50 тренингов по менеджменту и психологии управления, TMI Russia и др. компаний, Сертификаты
  • Тренинговые программы по менеджменту, Евразийский открытый университет, Сертификаты
  • Корпоративный университет TMI, TMI A/S, Международный сертификат
  • Тренинг для тренеров, TMI A/S, Международный сертификат

Профессиональный опыт: Опыт продаж (образовательные услуги) более 10 лет, Управленческий стаж-9 лет, в т.ч. и на позициях Директора по развитию и Генерального директора, Опыт ведения собственного бизнеса. Опыт работы в известных тренинговых компаниях, в т.ч. иностранных («Prime Training», «Time Manager International Russia» (TMI). Опыт тренерской деятельности более 15 лет.

Авторские программы: Стратегическое планирование и анализ, Постановка целей и системный подход к определению KPI, Управление проектами, Управление изменениями, Управленческие навыки, Мотивационные инструменты в руководстве, Развитие лидерства, Управление в условиях перемен, Формирование команды, Навыки коучинга для руководителей, Тайм-менеджмент, Эффективное делегирование и наставничество, Проведение совещаний, Управление стрессом, Эмоциональный интеллект, Техника эффективной презентации, Тренинг для тренеров, Коммуникативные тактики при переговорах, Бизнес-переговоры, Переговоры о закупках, Продажи и работа с клиентами, Продажи и холодные звонки, Исключительный сервис, Работы с жалобами и претензиями и многие другие

Среди клиентов компании: Pernod Ricard, Mars, Coca-Cola, ДельтаБанк, ВымпелКом, Colliers Int., Siemens, Мегафон, Комбеллга, Reuters, Экспоцентр, ИЖ-Авто, Electrolux, Viking, Жигулевская ГЭС, Сибирский Берег, ЮКОС-Москва, Bayer, Tupperware, Knight Frank, Servier, AIG, APC, Glaverbel, Novo Nordisk, Daikin, Тенгизшевройл, Норильский Никель, AstraZeneca, Уралсиб, Deutsche Bank, ALCOA, ТНК-ВР, MTV, Organon, ВНИПИТРАНСГАЗ, Укртелеком, Gillette, Hewlett-Packard, Банк ЗЕНИТ, Связьинвест, DDB, McDonalds, Исток, Polstar Group, НЛМК, Velux, Комстар, Alcatel, Timken, КоммерсантЪ, Cadence Systems, Schlumberger, L’Oreal, Paulig, ТНТ-Телесеть, Danfoss, SkyLink, RaiffeisenBANK, Novartis, Aviva, Сбербанк, MONT, AVON, HomeCredit Bank и другие (более 300 компаний).

Образование: РХТУ, Экономический факультет, очная форма обучения; Специальность: "Менеджмент организации". Повышение квалификации/курсы: Более...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪