Курс, семинар, тренинг Подбор персонала. Как интерпретировать результаты интервью

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 200 р.

Добавить к сравнению

Задать вопрос кандидату на интервью – несложно. Большинство HR-ов прекрасно подготовлены к проведению собеседования. А вот оценить ответ: правильный или неправильный, достаточный или недостаточный, социально желательный или нет – с этим не всегда справляются даже опытные рекрутеры. Особенно, сегодня, когда соискатель без труда может найти рекомендуемые ответы на многие шаблонные вопросы.

Под руководством опытного эксперта на этом двухдневном интенсивном тренинге вы учитесь корректно интерпретировать ответы кандидатов и получать максимум достоверной информации за короткое время.

ВАЖНО! Подготовьте конкретные задачи из вашей практики – серию вопросов к соискателю (чтобы был понятен контекст) и его ответы, сложные для интерпретации.

Программа курса

1. Условия эффективности оценки

  1. Целеполагание при подборе. Задание критериев для правильной оценки кандидатов.
  2. Правила при проведении интервью. Цели интервью.
  3. Типовые ошибки интервью, искажающие интерпретацию результатов. Как их избежать?
  4. Гипердиагностика – откуда берется? Как избежать?
  5. Влияние личности рекрутера. Как избежать?

2. Кратко о распространенных инструментах оценки. Синхронизируем терминологию и знания участников

  1. STAIR-интервью.
  2. Ситуативное (=кейс) интервью.
  3. Проективная методика.
  4. Методика «3+/3-».
  5. Необходимо ли для диагностики использовать все перечисленные инструменты?

3. STAIR-интервью

  1. Возможности методики для диагностики:
    1. Прямые.
    2. Побочные.
  2. Как проводить, чтобы получить максимум информации?
  3. Алгоритм интерпретации ответов кандидата:
    1. С чего начать?
    2. На что обращать внимание?
    3. Оценка профессиональных компетенций.
    4. Оценка когнитивных особенностей кандидата.
    5. Вопросы и ответы.
  4. Практика. Видео-интервью. Анализ ответов кандидата, специфика интерпретации.

4. Ситуативное (кейс) интервью

  1. Возможности методики для диагностики:
    1. Прямые.
    2. Побочные.
  2. Как проводить, чтобы получить максимум информации?
  3. Алгоритм интерпретации ответов кандидата:
    1. С чего начать?
    2. На что обращать внимание?
    3. Оценка профессиональных компетенций.
    4. Оценка когнитивных особенностей кандидата.
    5. Вопросы и ответы.
  4. Практика. Видео-интервью. Анализ ответов кандидата, специфика интерпретации.

5. Проективная методика

  1. Возможности методики для диагностики:
    1. Прямые.
    2. Побочные.
  2. Как проводить, чтобы получить максимум информации?
  3. Алгоритм интерпретации ответов кандидата:
    1. С чего начать?
    2. На что обращать внимание?
    3. Диагностика признаков недостоверности.
    4. Оценка профессиональных компетенций.
    5. Оценка когнитивных особенностей кандидата.
    6. Вопросы и ответы.
  4. Практика. Анализ письменных ответов кандидатов (анкеты).
  5. Практика. Видео-интервью. Анализ ответов кандидата, специфика интерпретации.

6. Методика «3 плюса/3 минуса»

  1. Возможности методики для диагностики:
    1. Прямые.
    2. Побочные.
  2. Как проводить, чтобы получить максимум информации?
  3. Алгоритм интерпретации ответов кандидата:
    1. С чего начать?
    2. На что обращать внимание?
    3. Диагностика признаков недостоверности.
    4. Оценка когнитивных особенностей кандидата.
    5. Вопросы и ответы.
  4. Практика. Видео-интервью. Анализ ответов кандидата, специфика интерпретации.

7. Структура интервью как инструмент диагностики компетенций кандидата

  1. Возможности инструмента.
  2. Как проводить, чтобы получить максимум информации?
  3. Алгоритм интерпретации моделей поведения кандидата в процессе интервью.

Преподаватели

Олейник Карина
Автор

Бизнес-тренер, консультант в сфере управления и развития бизнеса. Генеральный директор «PAPA Group Ltd.», преподаватель Executive МВА ВШМБ РАНХ и ГС. Победитель в номинации «Бизнес-тренер - 2014 года» (по версии Trainings.ru).
Автор книг «Все об управлении продажами» и «Продажи на фарм. рынке», автор экспресс-методик «Ассессмент-центр по метапрограммам» и «Оценка потенциала топ-руководителей». Постоянный ведущий рубрик в журналах «Психология руководителя», «Управление продажами», «Генеральный директор», «Управление магазином» и др.
Опытный практик, стаж преподавания и консалтинга – свыше 10 лет.

Образование:

  • ММСИ им. Семашко.
  • Финансовая Академия, Президентская программа переподготовки управленческих кадров.
  • Сертифицированный тренер по управлению коммерческим персоналом (международные курсы Kris Kennedy).
  • Стажировки в странах Европы и Америке.

Профессиональный опыт:

  • С 2011 – Генеральный директор «PAPA Group Ltd.» (тренинги и консалтинг).
  • С 2008 года – эксперт TGR Network Gerson Lehrman Group в России.
  • С 2005 года – младший партнер и ведущий тренер KPG Training Center.
  • С 2003 года – Преподаватель курсов МВА (в текущий момент – преподаватель Executive MBA ВШМБ РАНХиГС).
  • Многолетний опыт работы в сфере развития бизнеса: стратегического маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях (Johnson&Johnson, International SOS Assistance, 3M).

Профессиональные компетенции в области бизнес-обучения и консалтинга:

  • Управление эффективностью персонала в организации.
  • Управление бизнес-процессами, построение бизнес-модели.
  • Управление бизнесом на территории и развитие бизнеса, управление продажами.
  • Управление кросс-функциональным взаимодействием.
  • Подбор и оценка персонала, интерпретация результатов интервью.
  • Ассессмент-центр.
  • Методика оценки потенциала руководителей.
  • Навыки управления персоналом (все уровни – от тактического до стратегического). Управление руководителями.
  • Системные HR-практики в организации.

Среди клиентов:

Альфабанк, ВТБ, ВТБ-24, Банк Зенит, Дельтакредит, РосЕвроБанк, Базовый Элемент, Связьинвест, Ростелеком, МТС, Билайн, Совинтел, Ингосстрах, Брокеркредитсервис, Нефтегазовые системы, Уралтрубосталь, Пепси-Кола, Шваркопф, Хенкель Баутехник, 1 канал, Gallery, Профмедиабизнессолюшнз, Индепендент медиа, Интермедиа групп, МТV, Media AGC, Aegis Media, Выбери Радио, АстраЗенека, Берингер Ингельхайм, Эббот, Солвей Фарма, Джонсон & Джонсон, Санофи-Авентис, Санофи – Пастер, Байер, Миракс-Фарма, Юнилевер, Нутриция, Нижфарм, Отечественные лекарства (Валента), Эконика (Обувь, Сити, Техно), Лебедянский, Тойота – Бизнес-кар, МВО, Mr Doors, Балтман, Терволина, Мосмарт, Красный Куб, Орифлэйм, Росэксперт, Светотехника и многие другие.

Бизнес-тренер, консультант в сфере управления и развития бизнеса. Генеральный директор «PAPA Group Ltd.», преподаватель Executive МВА ВШМБ РАНХ и Г...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪