Курс, семинар, тренинг Навыки оперативного руководства: развитие ключевых компетенций руководителя

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 800 р.

Добавить к сравнению

Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.

Для кого предназначен

Генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов.

Цели семинара

Формирование управленческих навыков и развитие ключевых компетенций оперативного руководства современного руководителя.

В результате обучения участники:

  • узнают об оценке профессиональной компетентности руководителя и формировании его карьерного роста в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями;
  • изучат эффективные приемы коммуникаций: влияния на людей, индивидуума и группу, ведение совещаний и переговоров;
  • узнают, как взаимодействовать с работником со сниженной мотивацией, неудобным сотрудником;
  • изучат как осуществляется выбор стиля руководства, способа мотивации сотрудника в зависимости от его индивидуально-психологических особенностей и мотивационного типа;
  • узнают, что должен знать руководитель о своих сотрудниках? и как сделать так, чтобы сотрудники вовлекались активно в работу организации;
  • узнают, как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
  • узнают, каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
  • научаться смотреть в глаза, когда увольняешь?
  • изучат критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
  • повысят уровень личной компетенции.

Особенность семинара:

30% теории 70% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.

Программа курса

День 1.

Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.

  • Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
  • Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».

Становление руководителя. Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель Пятого уровня.

  • Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
  • Психологические аспекты управленческой карьеры.
  • Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
  • Факторы и критерии, определяющие успешность.

Управление рабочими стрессами.

  • Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
  • Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания.
  • Техники снижения эмоционального напряжения.
  • Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками.

Повышение коммуникативной компетентности.

  • Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности.
  • Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
  • Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации).
  • Кто такие манипуляторы и как с ними общаться.
  • Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Способы управления конфликтами.
  • Техники создания позитивного климата.
  • Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством.
  • Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
  • Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).

День 2.

Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.

  • Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды.
  • Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы.
  • Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе.
  • Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд.
  • Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей.
  • Эффективные стили управления сотрудниками.

Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.

  • Мотивация и стимулирование сотрудников.
  • Факторы стимулирования и мотивации сотрудников.
  • Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов.
  • «Человеческий фактор» в системе контроля.
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами.

Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции руководителя.

Планирование деятельности подразделения и сотрудников.

  • Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
  • Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
  • Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.

Обучение сотрудников.

  • Технология обучения внутри отдела.
  • Психология обучения взрослых людей.

Эффективный контроль подчиненных.

Найм и адаптация сотрудников.

  • Как «сокращать» испытательный срок.
  • Как можно увидеть реальную работоспособность и квалификацию сотрудника за 20 минут.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

КУЗЮТИНА Ирина Вадимовна
Бизнес-тренер, эксперт по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности.

Сфера профессиональных интересов:

Постановка системы управления персоналом в компаниях.
Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (BSC).
Разработка системы КПЭ / KPI и мотивирующей оплаты труда.
Разработка грейдирования для компании – Оценка должностей и формирование системы окладов.
HR специалист.
Постановка отделов обучения и развития в компаниях.
Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент центр assessment center.
Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья, влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников.
Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники.

Образование:

2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School).
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!».
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей».
2007 — Таллинская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки».
2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха».
2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг».
1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп.
1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог.
1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ.

Опыт работы:

2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель.
1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления.
1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1800 человек).
1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу.
1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу.

Публикации:

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч».

Корпоративные клиенты:

Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО Кентек, ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ВЦ ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго, Группа компаний AES Corporation (NYSE: AES), глобальная энергетическая компания, Казахстан, ТОО «ЖаикМунай», Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Морская Техника», ForExpo, CONTRAIL КонтРейл Логистик Северо-Запад, ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, Павлодарский нефтехимический завод, компания «В КОНТАКТЕ», ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», Саф Нева, «ОРИДЖИО».

Сфера профессиональных интересов: Постановка системы управления персоналом в компаниях. Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪