Время проведения: с 10.00 до 17.30
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы электронного документооборота в компании. Изучат проверенные эффективные современные технологии электронного документооборота.
Для кого предназначен
Руководителей секретариата, архивов предприятий и организаций, секретарей, помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, офис-менеджеров, делопроизводителей, документоведов и архивариусов.
Цели курса:
- передача навыков участникам курса по организации работы электронного документооборота в компании;
- современные требования к сохранности документов в организации;
- ознакомление участников курса с основными задачами, направлениями деятельности и функциями электронного архива;
- порядок проведения экспертиз ценности документов для электронного архивного хранения;
- передача навыков участникам курса по смешанному документообороту в компании.
В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:
- по организации современного электронного документооборота в компании, отвечающего требованиям законодательства;
- по организации системы электронного документооборота в компании. Преимущества и риски;
- по оптимизации ведения смешанного документооборота в компании. Принципы оптимального соотношения;
- по подготовке дел к архивному хранению с использованием электронного документооборота;
- по организации процесса уничтожения документов с различными сроками хранения;
- по организации смешанного документооборота в архиве компании.
День 1.
Управление документацией в условиях применения СЭД.
-
Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания и эксплуатации систем электронного документооборота (СЭД) на предприятиях. Изменения в нормативно-правовых актах с 2018-2019 гг. учитывающие работу СЭД. Специальные требования к электронным документам. Требования к хранению документов. Учет и хранение к документации. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изм.), правила, регламенты, методики и письма Росархива.
-
Особенности работы с электронными юридически значимыми документами. Электронная подпись. Федеральный закон № 63 «Об электронной подписи». Виды подписей. Описание и технические характеристики, требования. Регламент использования электронно-цифровой подписи.
-
Перспективные направления, пути и технологии развития СЭД в составе систем информационного обеспечения управления бизнес-процессами современной организации. Автоматизированные системы управления документами как основа повышения эффективности работы управленческого аппарата. Подсистемы, необходимые для успешного функционирования системы электронного документооборота. Главные функции СЭД и сервисы централизованного управления СЭД. Варианты реализации. Контроль и оптимизация рабочего времени сотрудников при использовании СЭД. Предоставление доступа к электронному архиву через Internet. Разработка локальных нормативных актов и методических документов по документационному обеспечению управления организации.
-
Электронный архив организации. Подходы к организации архивного хранения электронных документов. Стандарты, руководства и методические рекомендации. Специфика индексации архивных документов и обеспечение их юридической значимости. Управление электронными архивными ресурсами организации.
-
Электронный архива научно-технической документации (НТД) как часть корпоративной информационной системы (КИС). Особенности электронного архива НТД.
-
Построение системы потоков информации в организационных процессах. Анализ и оптимизация движения документации. Единая информационная среда. Сокращение потерь информации. Пример внедрения систем управления документами. Анализ эффективности движения информационных потоков. Построение маршрутов согласования документов. Согласование реальных организационных процессов и движения документации.
День 2.
Управление проектами по внедрению системы ДОУ.
Понятие проекта. этапы проекта, методика внедрения СЭД, рынок электронного документооборота и архива, особенности делопроизводства в условиях СЭД:
-
Критерии выбора системы электронного документооборота. Достоинства и специфика различного программного обеспечения. Современная практика и оценка качества СЭД. Обоснование выбора оптимального варианта СЭД. Анализ рынка СЭД и предложений вендеров по реализации требований бизнес-пользователей. Способы и нюансы интеграции различных приложений в рамках выбранной СЭД. Методика и практические рекомендации по выявлению лучших для своей компании вариантов СЭД.
-
Информационная безопасность в системе электронного документооборота организации. Обеспечение конфиденциальности, доступности и целостности документов в СЭД. Защита персональных данных в соответствии с ФЗ № 152.
-
Новые технологии в применении систем электронного документооборота на предприятии. Проблемы интеграции СЭД в информационное пространство компании. Современное видение КИС.
-
Мотивация сотрудников предприятия при реализации возможностей СЭД.
-
Практические вопросы внедрения электронного документооборота в организации. Анализ лучших практик российских компаний по эффективному внедрению и эксплуатации СЭД.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ДОРОНИНА Лариса Алексеевна
Кандидат экономических наук, доцент, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления.
Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта.
Сфера профессиональных интересов:
Профессиональные компетенции: оптимизация бизнес-процессов предприятия, разработка нормативных материалов по документированию управленческой деятельности, аудит кадрового делопроизводства, консультирование по выбору программного продукта по автоматизации делопроизводственных процессов. Участвовала в проектах по автоматизации документооборота компании IKT, IBS, Весть Мета-технологии.
Образование:
Окончила Государственную академию управления имени С.Орджоникидзе, кафедра документоведения и документационного обеспечения управления, документовед, специалист по информационным технологиям управления.
Публикации:
Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.
Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта.
Сфера профессион...
Резюме преподавателя
ИРИТИКОВА Вера Степановна
Профессиональный управляющий документами, документовед, эксперт.
Лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Автор статей и консультант по управлению документами (документоведеческий и архивоведческий аспекты).
Лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Автор статей и консультант по управлению документами (д...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.