Курс, семинар, тренинг Event-менеджмент: как организовать и провести успешное мероприятие. Семинар-практикум.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 500 р.

Добавить к сравнению

На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий. В процессе обучения проводится разбор и анализ реальных кейсов, проведенных для крупных клиентов и небольших коллективов.

Аудитория: руководители и специалисты компаний - менеджеры по персоналу и внутренним коммуникациям, менеджеры отдела маркетинга и рекламы, event-менеджеры, а также сотрудники агентств событийного маркетинга, желающие повысить свой профессиональный уровень.

Программа курса

1.Виды и форматы мероприятий

  • Что такое мероприятие: для кого оно (аудитория), с какой целью организуется, задачи мероприятия, какие существуют виды и форматы мероприятия
  • Внутренние и внешние
  • Корпоративные мероприятия и их разновидности (деловые, командообразующие, развлекательные)
  • Деловые - собрания акционеров, конференции, партнерские, награждения
  • Мероприятие для СМИ - в партнерстве с PR-специалистами
  • Командообразующие - игры, тренинги (активные, сюжетные, интерактивные, лесные и пр.)
  • Семейные, благотворительные
  • Развлекательные корпоративные мероприятия (корпоративные праздники).


2.Определение роли эвент-менеджера

  • Event-менеджер - кто он?
  • Роли Эвент-менеджера: лидер, исполнитель, ответственный.
  • Принципы работы: творчество, проектное управление.
  • Место эвент-менеджера в событийном маркетинге. Агентская/клиентская сторона. Что мы продаем?


3.Обзор участников рынка

  • Партнеры и подрядчики - выбор, договора, оплата, контроль и стимуляция.
  • Агентства по организации - комплексные услуги, специализированные услуги (mice, квесты, командообразование, спортивные, творческие, интеллектуальные, базы артистов и пр.)
  • Фрилансеры - дизайнеры, проджекты, копирайтеры, режиссеры и пр.
  • Технические подрядчики - свет, звук, железо, генераторы, оборудование, шатры, прокатчики мебели, IT, и пр.
  • Артисты, ведущие, персонал, анимация. Звезды - прямая коммуникация
  • Кетеринг выездной и "подписной"
  • Декораторы, флористы, пиротехника, шарики, сувенирка, полиграфия
  • Уборка, сервис
  • Площадки (концертные, дикие, гостиницы, пансионаты, парки, стадионы, рестораны, а если своё?). Разрешения и ограничения.
  • Транспорт - пароходы, автобусы, велосипеды, логистика и пр.
  • СБ, врачи, страхование, службы протокола
  • Администрации, полиция, пожарные
  • Нестандартное партнерство - полигоны, космодромы, базы
  • Ресурсы в сети, поиск, риски
  • Плюсы/минусы работы самостоятельно или с агентством


4.Цели и задачи мероприятия. Бриф, ТЗ, реальность.

  • Цели корпоративных мероприятий
  • Корпоративные ценности и концепции мероприятий
  • Брифуем или пишем ТЗ - Что? Где? Когда?
  • История с Тендерами
  • В поисках бюджетной планки


5.Подготовка и продажа проекта

  • Работа с брифом
  • Креативные изыскания, брейншторм, сценарий
  • Творческий сценарий и технический
  • Презентация - что внутри
  • Смета - определение позиций. Внутренняя и внешняя сметы, заметки на полях
  • Тайминг - основа, страховка и контроль
  • Презентация, смета, тайминг: Три "кита" в сборе - оценка и подготовка проекта к продаже
  • Работа с возражениями, корректировка, получение ОК
  • Готовность к запуску, предварительный подбор команды


6.Реализация

  • Предфинальный анализ - оценка, визуализация проекта, учет особенностей, детализация цепочек
  • Формирование команды, определение ответственных, распределение ролей. Контроль цепочек
  • Проектные документы (тайминг, скрипт реализации, технический сценарий, схема площадки, монтажные листы)
  • Приглашения, анонсы, превыезды, согласования
  • День проведения - специфика форматов
  • Подрядчики, партнеры, гости, участники
  • Финансовый контроль и корректировки (непредвиденные расходы и экономия)


7.Отчетность, постпродакшн

  • Отчеты для: руководства, партнеров, спонсоров, спонсоров
  • Финансовый отчёт по проекту. Закрывающие документы
  • Фото, видео материалы. Монтаж, запись, копирайт
  • Сдача и хранение материалов
  • Оценка эффективности, обратная связь.
  • Работа над ошибками.

Преподаватели

Андрианов Александр
тренер-консультант

Образование

  • Московский энергетический институт, (экономический факультет)
  • Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия)
  • Русская Школа Коучинга
  • Дополнительное образование в области бизнеса, психологий, консалтинга, подбора и обучения персонала

Профессиональный опыт: Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора.

Основная специализация: организационное и управленческое консультирование, проведение стратегических сессий, групповой и индивидуальный коучинг, проведение изменений в организациях.

Авторские программы: тренинги по управленческим навыкам, тренинги по коммуникации, продажам, переговорам, публичным выступлениям, тренинги по самоорганизации и личной эффективности и т.д.

Среди клиентов: РАО ЕЭС, ТНК BP, Cибур, Газпромнефть, ТНК, РЖД, Общественная Палата, Hewlett-Packard, Media Markt, Восток-Сервис, Renault, Nissan, Home Credit and FB, Роснефть, Руcсдрагмет, Kelly Services, Форекс Клуб, Вымпелком, English First, Vitek Vuokatti, Казенка ,Илим Палп, Danfoss, ГАЗ Торговый дом, Martinex и многие другие (всего около 200 клиентов).

Образование Московский энергетический институт, (экономический факультет) Финансовая Академия при Правительстве РФ, (финансы предприятия) Русская...
Резюме преподавателя
Макушкин Дмитрий
бизнес-тренер

Образование:

  • Факультет истории и права ВолГУ
  • Курс практических занятий по ведению консультативных групп
  • Курсы и практики «Командообразование»
  • «Управление проектами»
  • «Эффективная презентация»

Профессиональный опыт:

с 1996 по 2001г копирайтер в РА «СИ-Про продакшн», ИД «Спид-инфо», Главный редактор отраслевого журнала; с 2001 по настоящее время непосредственное участие в разработке и организации event-мероприятий и btl-активностей. Работа в качестве КАМ «WOW Factory», КАМ «Mind Share», Group Account Director «UndergroundPro», Group Account Director «UnionLinx», директор по работе с клиентами «Greenfox AG», исполнительный директор агентства прямых коммуникаций «Премиум про».

Профессиональные компетенции:

  • Организация и реструктуризация операционной деятельности event-компаний.
  • Развитие бизнеса, в т.ч. стартапы: построение команды, построение организационной структуры, привлечение и развитие ключевых клиентов, формирование портфеля услуг, построение системы контроля проектов.
  • Руководство проектными командами: аккаунт директора, менеджеры проектов, технические специалисты, фрилансеры.
  • Руководство средними и крупными проектами в сфере коммуникаций от 50 до 1500 человек: региональные проекты, промо-туры, призовые акции; организация конференций, выставочной деятельности, деловых мероприятий, социальных проектов, специальных мероприятий (клиентские приемы, закрытые ужины, презентации продукта, спонсорские пакеты и др.),
  • Знание специфики подрядных организаций, работа со спикерами, службами протокола.
  • Разработка и внедрение систем мотивации, корпоративных ценностей, выстраивание внутренних коммуникаций.

Среди клиентов компании: «BAT/Dunhill», «Ehrmann», «Kimberly-Clark», «Motorola», «Nissan», «Nutricia», «Vertu», «Philips», «Балтика», «Билайн», ЗАО «Зарубежнефть», «Интеррос», «Крафт Фудс», «Кредит Европа Банк», «РЖД», «Банк Русский Стандарт», «Теле2», «Атомэкспо» и другие

Образование: Факультет истории и права ВолГУ Курс практических занятий по ведению консультативных групп Курсы и практики «Командообразование» «Уп...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪