Курс, семинар, тренинг Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

В условиях высокой конкуренции среди предприятий гостеприимства все большее значение приобретает профессиональный уровень персонала. Требования гостей ресторанов и отелей возрастают, и удовлетворить спрос взыскательных клиентов могут только хорошо обученные и замотивированные на развитие сотрудники. Данный семинар включает практические аспекты организации внутреннего обучения и системы наставничества в отелях и ресторанах, опыт создания системы с «нуля» и оптимизации существующих инструментов обучения.

В результате обучения вы:

  • сможете систематизировать подходы к обучению на своем предприятии
  • повысите уровень и результативность всех видов обучения в отеле и ресторане
  • получите новые знания и практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства
  • познакомитесь с понятием «наставничества», его роли в период адаптации нового сотрудника и значения для опытного персонала, этапами процесса наставничества
  • освоите инструменты развивающей и наставнической работы с учетом специфики работы вашего предприятия
  • на практических кейсах отработаете создание планов обучения и обучающих программ, этапы наставничества

Программа курса

День 1 Практическая организация системы обучения в отеле и ресторане

  • Системный подход к обучению. Характеристики системы
  • Составляющие компоненты системы обучения
  • Выявление потребностей в обучении
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование обучения
  • Цели, программы и планы обучения для различных служб и уровней сотрудников
  • Поддерживающая документация, необходимая для функционирования системы обучения
  • Сочетание внутреннего и внешнего обучения
  • Ориентационный тренинг. Цель, методы составления программы, проведение, результат
  • Зоны ответственности: обучающий, обучаемый, руководитель
  • Составление внутренних программ обучения
  • Требования по подготовке и проведению корпоративных тренингов
  • Технические аспекты проведения обучения
  • Дополнительные методы обучения. Ротация персонала. Кросс-тренинги
  • Коучинг как элемент системы обучения
  • Мотивационная составляющая обучения
  • Оценочные мероприятия после обучения
  • Бюджетирование обучения

Практикум:

  • Кейс «Создание корпоративного плана обучения на квартал»
  • Кейс «Программа ориентационного тренинга»
День 2 Наставничество. Новые аспекты знакомых инструментов
  • Введение понятия «наставничество». Цели и задачи в системе обучения
  • Личные и профессиональные компетенции наставника: обязательные и желательные
  • Выбор и подготовка наставников
  • Особенности обучения взрослых людей. «Круг обучения»
  • Учимся обучать. Эффективные способы обучения
  • Этапы наставничества. Практическая сессия
  • Навык установления и поддержания контакта. Значение эмоционального контакта в процессе обучения
  • Навыки профессионального общения для наставников
  • Правила конструктивной обратной связи
  • Введение понятия о мотивации
  • Мотивация наставников: материальная и нематериальная
  • Сложные ученики. Как достичь понимания?
  • «Зона ближайшего развития». Наставничество для опытных сотрудников
  • Документация для внедрения и контроля результатов обучения. Дневник наставника
  • Трудности внедрения системы наставничества и способы их преодоления

Практикум:

  • Кейс «Создание рабочего плана обучения для наставника службы отеля или ресторана (по выбору слушателей)»
  • Упражнение «Формирование навыка подачи конструктивной обратной связи»

Преподаватели

Герасимова Анна Анатольевна

Бизнес-тренер индустрии гостеприимства, эксперт-практик в сфере управления, сервиса и продаж в ресторанах и отелях

Профессиональный опыт

Опыт работы директором и управляющим в ресторанах и отелях Москвы с 2000 года

  • Big Tree, ведущий тренер
  • УК «Гостиничная сеть «Славянка», менеджер по обучению
  • Московский дом ресторатора, тренер-консультант по вопросам организации и управления ресторанного и гостиничного бизнеса
  • Ростикс-KFC, Айсбан Гриль, Мока-Лока, управляющий концепцией
  • «Макдональдс», директор ресторана быстрого питания

Профессиональные компетенции

  • Открытие ресторанов с нуля
  • Создание и внедрение систем обучения в отелях и ресторанах
  • Проведение стратегических сессий, тренингов, семинаров по сервису, продажам и управлению в сфере гостеприимства
  • Составление, контроль выполнения маркетингового плана по раскрутке ресторана
  • Подбор поставщиков и сервисных компаний
  • Контроль закупки, расстановки, подключения оборудования

Клиенты

Novotel, Holiday Inn, Президент-отель, Санаторий «Плаза» 4*, Гостиница «Охотничий комплекс «Белоречье», Отель «Пекин», Гостиничный комплекс «Грумант», Сургутнефтегаз, Гостиничный комплекс «Славянка», Измайлово Гамма-Дельта, Арт-отель «Москва», отель «Ривьера» и другие

Преподавательская деятельность

С 2006 года ведет тренинги, семинары по отраслевым темам индустрии гостеприимства: управление, продажи, сервис

Выступления и публикации

  • Публикации в отраслевых журналах: «Линия вкуса», «Красивый бизнес», «Современный отель»
  • Выступления на выставках ПИР 2014, МИТТ 2014

Образование

  • 2014 — Community At Work, «Навыки фасилитации. Продвинутый уровень»
  • 2013 — Top Gahn Quality Couching — Revenue Management & Rate Structure
  • 2012 — Академия практической психологии, «Проведение тренингов «Навыки эффективной защиты от манипуляции и агрессии»
  • 2011 — Центр «Тренер-Профи», «Полевое обучение»
  • 2009 — Московский государственный университет им. Ломоносова, «Управление персоналом. Организационная психология», «Тренинг тренеров»
  • 2006 — УЦ «Yum! Brands, Inc.», «Планирование успешной работы территориального управляющего»
  • 1991 – 1996 — Московский государственный лингвистический университет, лингвист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪