ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
Промышленный маркетинг - маркетинг продукции производственно-технического назначения. В числе закупающих организаций, поведение которых изучается в промышленном маркетинге: организации, изменяющие функции товара, назначение товара, осуществляющие его доработку, переработку, или потребление для нужд собственного производства.
Цели семинара:
Для кого предназначен
Руководящего состава предприятий ОПК; руководителей коммерческих служб промышленных предприятий, для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка, отделов по работе с клиентами, руководителей сервисных служб промышленных компаний, специалистов, которые занимаются продажами сложных технических решений, предприятий оборонно-промышленного комплекса.
1. Особенности промышленного маркетинга.
Классификация промышленного маркетинга.
Характерные черты промышленного маркетинга: Закупки в больших объемах. Сложность в техническом отношении. Более продолжительное время, требующееся для принятия решений о закупке. Партнерские отношения между продавцами и покупателями.
Промышленные рынки.
2. Маркетинговые исследования промышленных рынков.
3. Закупки в оборонно-промышленном комплексе.
Процесс закупки в ОПК. Цели закупок.
Методы сегментации промышленных товаров.
Критерии влияющие на выбор поставщика.
Мотивация покупателя товаров промышленного значения.
Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения.
4. Разработка новых товаров, товарная политика в промышленном маркетинге.
5. Разработка и оптимизация сбытовых каналов для товаров промышленного значения.
6. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
7. Разработка бюджета продвижения.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Эксперт-практик по государственным и корпоративным закупкам, консультант по вопросам организации закупок для предприятий ВПК и Министерства обороны РФ.
К.э.н.
Член Экспертного совета высшего и профессионального образования при Полномочном Представителе Президента в СЗФО.
Член рабочей группы по реформированию системы госзаказа.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail