Курс, семинар, тренинг Учет и анализ деятельности розничной сети

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

С ростом торговой сети усложняются процедуры управления и контроля магазинов, которые входят в ее состав. Семинар поможет вам освоить актуальные инструменты управления розницей, связанные с применением регламентации, процессного управления и внедрения практики анализа ключевых показателей работы розничной сети.

Вы узнаете, как построить четкую систему контроля и координации работы магазинов с использованием как управленческих, так и финансовых инструментов.

В результате обучения вы:

  • изучите принципы регламентации деятельности сети магазинов
  • узнаете, как оптимизировать взаимодействия головного офиса и магазинов розничной сети
  • научитесь применять для анализа деятельности розничной сети инструменты финансового и управленческого учета, узнаете, как контролировать расходы
  • получите практические инструменты, применимые в работе управляющих магазинами
  • сможете повысить управляемость сети магазинов

Программа курса

День1 Ключевые показатели работы розничной сети

  • Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
  • План – фактовый анализ ключевых показателей
  • Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазинов

Практикум:

  • Упражнение «Выбор метода планирования товарооборота розничной сети»
  • Упражнение «Решение задач по взаимосвязям показателей на повышение товарооборота розничной сети»
Учет и анализ деятельности розничной сети
  • Понятие управленческого учета
  • Основные принципы учета товара и денежных средств в розничной сети
  • Может ли бухгалтерский учет стать основой для управленческого учета РС?
  • Система управленческого учета розничной сети
  • Классификация затрат розничной компании
  • Основные управленческие отчеты. Образцы документов
  • Параметры анализа финансово-хозяйственной деятельности розничной сети
  • Влияние информационной системы на учет и анализ деятельности розничной сети

Практикум:

  • Кейс «Выделение основных аналитических признаков для целей управленческого учета ООО «Х»
  • Упражнение «Классификация затрат розничного предприятия»
Структуры управления сетевыми магазинами
  • От стратегии к организационной структуре
  • Жизненный цикл компании
  • Этапы построения организации
  • Принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть
  • Классификация бизнес процессов Розничной сети. Основные, обеспечивающие, управленческие бизнес процессы
  • Внедрение процессного управления. Матрица ответственности за БП
  • Система управленческой отчетности в розничной сети
  • Механизмы повышения управляемости сети магазинов: управление по целям и практика его применения
  • Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности

Практикум:

  • Упражнение «Формирование матрицы ответственности за БП в РС»
  • Упражнение «Формирование схемы организационной структуры Вашей компании»
  • Упражнение «Формирование профиля должности для управляющего магазином»
День 2

Организация работы коммерческого отдела

  • Структура, задачи коммерческого отдела
  • Принципы централизованного управления ассортиментом
  • Формирование политики товарного обеспечения магазинов и контроль их выполнения
  • Система мотивации для сотрудников коммерческого отдела
Организация работы отдела розничных продаж сети
  • Структура, задачи и функции отдела розничных продаж
  • Функциональные обязанности территориальных менеджеров, управляющих магазинами
  • Служба территориальных менеджеров. Разработка системы внутреннего и внешнего контроля соблюдения стандартов работы
  • Система премирования сотрудников отдела, построенная на измерение эффективности через КPI
  • Проведение аттестации персонала филиала, участие в кадровой ротации
  • Оптимизация штатной численности розничных магазинов
  • Контроль штатной численности розничных магазинов

Практикум: Кейс «Оптимизация штатной численности персонала магазина, формирование штатного расписания магазина. Разработка системы мотивации для территориального менеджера (директора магазина)».

Стандартизация бизнес-процессов сети розничных магазинов
  • Стандартизация бизнес-процессов товародвижения. Образцы прописанных бизнес-процессов
  • «Борьба» с пересортицей. Мини-ревизии, ежедневный контроль продаж
  • Технология проведения инвентаризации: цели, этапы, периодичность, контроль точности подсчета, формирование результата, анализ структуры потерь
  • Образцы документов. Положение, инструкции
  • Повышение эффективности бизнес-процессов за счет автоматизации
Безопасность розничной сети
  • Карта безопасности розничной сети
  • Специфика подбора персонала для магазинов
  • Обеспечение сохранности ТМЦ
  • Методы профилактики потерь в рознице

Практикум:

  • Упражнение «Составление графика инвентаризации для компании»
  • Тест «Определение собственного стиля руководства»

Преподаватели

Новоселова Наталия Алексеевна

Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционному управлению розничной сетью, имеет практический опыт открытия магазинов и ТЦ

Профессиональный опыт

  • Консалтинговая группа «Супер-Розница», руководитель
  • В 2010 году принимала участие в подготовке РС «Остров» (Москва, 19 магазинов) к продаже Х5 и ГК «Виктория»
  • ЗАО «ТС Остров», операционный директор
  • ООО «ТЦ Караван», генеральный директор
  • ООО «Гагаринское 2000», директор магазина

Профессиональные компетенции

  • Проведение диагностики торговой сети, разработка стандартов по бизнес-процессам (включая оптовый склад), разработка стандартов работы персонала, штатного расписания, системы мотивации для всех подразделений розничной сети
  • Восстановление торговых процессов супермаркета, подбор и обучение персонала, внедрение системы бюджетирования
  • Стандартизация бизнес-процессов товародвижения, внедрение мероприятий по сокращению материальных потерь
  • Открытие сети розничных магазинов и торговых центров
  • Управление ассортиментом, категорический менеджмент
  • Разработка и внедрение торгово-технологической концепции формата DIY в новом формате Торгового Комплекса

Клиенты

ЗАО «ПАТИО», ТД «ТОФА», ТД «Зодчий»,ТК стройматериалов «Люблинское Поле», ГК «Формоза», розничная сеть «Титан», ООО «Розничная компания», ООО Компания «БиМ»,  Розничная сеть «Сберегайка», ТД «Челны-Хлеб», ТД «Особа», ТД «Дуслык»

Выступления и публикации

Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине» серии «Библиотека директора магазина», публикации в профессиональных изданиях


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪