Курс, семинар, тренинг Инструменты рекрутинга: Построение адаптационной программы кандидата

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

30 900 р.

Добавить к сравнению

Поиск интересного кандидата на кадровом рынке — до сих пор сложная задача. Как говорят сами эйчары, хороших специалистов сейчас нет или почти нет. И все же успешные компании открывают вакансии, а менеджеры по подбору персонала всегда в поиске лучших специалистов. В комплексной оценке кандидатов ключевым методом остается собеседование. При помощи правильного собеседования можно оперативно оценить навыки и потенциал кандидата, сформировать у него лояльность к компании. Форматы и виды собеседований сейчас разнообразны: контактное и стресс-интервью, кейсовое и навыковое собеседование, собеседование по жизненным показателям и проективное интервью. На семинаре обсуждаются конкретные вопросы и интерпретация ответов кандидата, дается подробный анализ всех методов оценки, сопровождающих интервью кандидата.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите основные этапы собеседования
  • сумеете построить эффективные коммуникации с кандидатом
  • научитесь анализировать кандидатуру соискателя до собеседования
  • рассмотрите виды эффективного интервью
  • научитесь комплексно оценивать кандидата
  • узнаете, как построить адаптационную программу для нового сотрудника

Программа курса

День 1 Подготовка к собеседованию

  • Компетенции кандидата и требования вакансии
  • Цели собеседования
  • Анализ документов кандидата при подготовке к собеседованию: резюме, трудовая книжка, дипломы, сертификаты, рекомендации
  • На что обратить внимание при анализе документов?
  • Основные этапы собеседования: установление контакта с кандидатом, экспресс-диагностика кандидата, вопросы менеджера по подбору персонала, презентация компании, обсуждение финансовых ожиданий кандидата, ответы на вопросы кандидата, завершение собеседования
  • Как заинтересовать нужного кандидата
  • Как правильно отказать неинтересному кандидату
Виды эффективного собеседования
  • Собеседование по резюме
  • Собеседование по компетенциям
  • Кейсовое собеседование
  • Навыковое собеседование
  • Собеседование по жизненным показателям
  • Мотивационное интервью
  • Стресс-интервью и условия его проведения
  • Структурированное и неструктурированное интервью
  • Типичные ошибки собеседования и способы их исправления
День 2 Психологическое тестирование кандидата
  • Оценка мотивационных приоритетов кандидата. Тест «Мотивационный профиль» Мартин, Ричи
  • Оценки стиля мышления кандидата. Тест Харрисона, Брэмсона
  • Оценка психотипа (темперамента кандидата). Тест Айзенка
  • Оценка мотивации к достижению. Тест Элерса
  • Оценка психологической защиты от неудач. Тест Элерса
Результаты собеседования и психологического тестирования
  • Оценка ценностей кандидата
  • Оценка профессиональных компетенций и навыков кандидата
  • Оценка мотивационного профиля кандидата
  • Оценка психотипа и личной эффективности кандидата
  • Оценка уровня обучаемости кандидата и его потенциала к профессиональному развитию
Построение адаптационной программы кандидата
  • Формы адаптации нового сотрудника: социальная, корпоративная и профессиональная адаптация
  • Программа адаптации кандидата и служба психологической поддержки нового сотрудника (опыт российских и западных компаний)

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую «десятку» бизнес-тренеров России согласно рейтингу независимого информационного портала «Business Seminar»

Профессиональный опыт

  • 2009 – н.в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002 – 2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997 – 2002 — Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой, заведующий кафедрой управления персоналом
  • 1995 – 1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
  • 1980 – 2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Разработка систем нематериальной мотивации персонала
  • Оценка персонала
  • Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
  • Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
  • Тренинг активных продаж
  • Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, «Мир Книги», «Миэль-Недвижимость», «Русский мех», «Служба 11 Деловая Авиация», ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», «STM», издательство «Семь Дней», «Электронмаш», «Mary Kay», «Gillette», «DHL», Terra Sport, американская нефтяная компания «ConocoPhillips», «RTSoft», туристическая компания «United Tourist Enterprises», Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

  • 2008 – н.в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
  • 2004 – н.в. — ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитее персонала», «Ассессмент-центр»
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
  • 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
  • Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
  • Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

  • 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
  • 1984 – 1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
  • 1970 – 1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪