Курс, семинар, тренинг Подход к KPI на основе Управления по целям (MBO — Management by Objectives)

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Любая компания заинтересована в повышении эффективности бизнеса и работы персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей — KPI (Key performance indicators).

KPI делают цели сбалансированными и достижимыми, систему вознаграждения сотрудников прозрачной и понятной. Система вознаграждения за конкретные результаты по достижению целей позволяет мотивировать ценных сотрудников и освобождаться от неэффективного персонала.

В результате обучения вы:

  • получите навыки разработки целей компании, подразделения, должности в критериях результата
  • разработаете проект системы вознаграждения по результатам для сотрудников компании
  • рассмотрите типовые KPI на разные должности
  • отработаете навыки разработки KPI для компании, отдела и любой должности
  • получите алгоритмы разработки системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard — BSC)
  • получите алгоритмы разработки системы управления по целям (МВО — Management by Objectives), SMART формат

Программа курса

День 1 Тактическая мотивация: материальная составляющая — переменная часть на основе KPI в номинации BSC На чем основывается переменная часть мотивационной системы. Связь переменной части с KPI, поддерживающей стратегические цели Система сбалансированных показателей — ССП (Balanced Scorecard — BSC). Система оценки эффективности руководителей и вознаграждения при достижении стратегических целей

  • Построение системы сбалансированных показателей BSC — система планирования, BSC — инструмент реализации стратегии, BSC — система оценки эффективности
  • Структура системы сбалансированных показателей: финансы, маркетинг, процессы, персонал и системы
  • Технология и этапы разработки ССП
  • Разработка корпоративной стратегической карты: стратегия, цели, ключевые показатели эффективности
  • Разработка корпоративной счетной карты. Разработка ключевых показателей результативности (КПР / KPI)
  • Подсказки по KPI: типовые KPI по перспективе «Финансы» по перспективе «Клиенты и маркетинг» по перспективе «Бизнес-процессы» по перспективе «Персонал и системы»
  • «Раздать всем сестрам по серьгам». Как распределить показатели на департаменты, отделы, филиалы, сотрудников
  • Примеры: финансовый департамент, департамент продаж, логистика, IT, HR и др.
  • Как строим систему мотивации на основе BSC. Система вознаграждения на основе BSC. Примеры: расчет премиального фонда проектного отдела и отдела закупок на основе показателей
  • Пример системы мотивации сотрудников компании с учетом реализации стратегических инициатив
  • Критические факторы успеха внедрения BSC

Практикум:

  • работа в группах. Разработка матриц сбалансированных показателей компании
  • разработка матриц сбалансированных целей топ-менеджеров
  • кейсы: «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии»
День 2 Подход к KPI на основе Управления по целям (MBO — Management by Objectives)
  • Построение дерева целей в компании
  • SMART формат — эффективный метод постановки целей. Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей. Карта целей
  • Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников. Цель, показатель ее измеряющий, единица изменения. Расчет переменной части оплаты
  • Требования к системе KPI
  • Измерение результативности (KPI) сотрудника
  • Учетывание в оплате труда сотрудника выполнение поручений, соблюдение стандартов работы, должностных инструкций и производственных показателей
  • Повышение зарплаты на базе KPI
  • Как построить универсальную систему оплаты и мотивации для любого сотрудника любой организации? Как построить правильную и вечную систему оплаты и KPI-мотивации
  • Разработка переменной части заработной платы на основе KPI. Практика
  • Примеры KPI для сотрудников и руководителей
  • Премии для различных категорий сотрудников и подразделений

Практикум: работа в группах. Продолжение работы с кейсом. Разработка переменной части оплаты

KPI-драйв по А. Литягину
  • Рассчитываем KPI по отделам и сотрудникам, учет субъективной оценки внутреннего клиента. Как преобразовать субъективную оценку в объективную
  • Разнообразие программного продукта, поддерживающего KPI
  • Выбор оптимальной программы. Внедрение программы в компании

Практикум: работа в группах. Разработка матриц KPI на неудобных сотрудников

Преподаватели

Кузютина Ирина Вадимовна

Владелец, руководитель компании «Personnel Training Group». Бизнес-тренер, организационный консультант

Профессиональный опыт

  • 2000 – н.в. — Компания «Personnel Training Group», владелец, руководитель
  • 1998 – 2000 — Рекрутинговая компания «Personnel Service / Служба персонала», руководитель тренингового направления
  • 1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат 1800 человек)
  • 1997 — «Смирнов и К», менеджер по персоналу
  • 1995 – 1997 — «Эллипс фарм», менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Организационное консультирование
  • Коучинг руководителей, развитие навыков личной эффективности
  • Управление персоналом
  • Управление продажами

Внесена в энциклопедию «WHO is WHO» в 2007 г., диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»

Выступления и публикации

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный Директор», «Коуч»

Образование

  • 2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School)
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!»
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей»
  • 2007 — Таллиннская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки»
  • 2003 — «The Napier Group», США, «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха»
  • 2001 — Японский центр менеджмента, Япония, стажировка по программе «Маркетинг»
  • 1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп
  • 1993 – 1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог
  • 1981 – 1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ

Коваленко Алексей Геннадьевич

Бизнес-тренер, консультант, преподаватель МВА программ

Профессиональный опыт

  • 2013 – н.в. — Программа администрации губернатора Санкт-Петербурга по подготовке резерва управленческих кадров «Современный руководитель», бизнес-тренер
  • 2011 – н.в. — Институт менеджмента, инноваций и бизнес-анализа, директор по маркетингу
  • 2013 – н.в. — «Молодежная школа бизнес-анализа», член попечительского совета
  • 2009 – 2011 — GBC Консалтинг, директор по маркетингу
  • 2007 – 2009 — Альфа-Банк, внутренний консультант по развитию розничного бизнеса
  • 2002 – 2007 — Центр управленческого консультирования «Профессионал», бизнес-консультант
  • 1998 – 2001 — Nestle-Food, маркетинговый аналитик

Профессиональные компетенции

  • Описание и оптимизация бизнес-процессов на основе международных стандартов (ISO)
  • Стратегическое развитие, постановка бизнес-процессов
  • Управление проектами (PMI) и рабочими группами
  • Разработка стратегических карт, организация процесса стратегического планирования (KPI, ССП)
  • Разработка систем мотивации (СОТ и нематериальной)
  • Аудит и оптимизация маркетинговых процессов
  • Управление продажами, сервисом

Клиенты

RMC Engineering, Росгазэнергострой, Tecnoplast S.A., ГК «Гефест», Завод бурового оборудования, Новокузнецкий хладокомбинат, Стройдорэкспорт, Сибирьтелеком, Барнаульский химический завод, ВендингПро, 2ГИС, Комсомольская правда

Преподавательская деятельность

  • Более 10 лет обучения собственников и менеджеров высшего звена

Образование

  • 2009 – 2012 — GBC «Управление проектами. Управление бизнес-процессами на основе международных стандартов»
  • 2007 – 2008 — Альфа-Банк, «Построение систем управления сервисом в национальных компаниях»
  • 2000 – 2001 — Nestle-Food LLC, «Конкурентный маркетинговый анализ»
  • 1994 – 1998 — Алтайский государственный технический университет им. Ползунова, мировая экономика, менеджер
  • 1994 – 1995 — Центрально-европейский университет, «Civic Project»: Basic and Intermediate Economics, Econometrics, Statistics»
  • 1992 – 1994 — Национальный университет «Киево-Могилянська Академия» (при участии Berkley U., Yale U.), экономист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪