Курс, семинар, тренинг Копирайтинг на ТВ. Особенности

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Данный курс посвящен инструментам работы со СМИ и технологиями PR-продвижения в интернете, которые повысят ваш профессиональный уровень как специалиста и позволят максимально использовать собственные творческие ресурсы и возможности.

В результате обучения вы:

  • узнаете о технологиях работы с журналистами и редакторами газет, журналов, телевидения
  • научитесь писать качественные, продающие пресс-релизы
  • научитесь писать настоящие статьи для СМИ, которые не надо публиковать с пометкой «на правах рекламы»
  • сможете повысить отдачу от реализации PR-кампаний в интернете
  • узнаете, как лучше использовать различные интернет-ресурсы и какие выбирать инструменты в рамках проведения PR-кампаний и акций
  • сможете подготовить и провести PR-акцию своими силами

Программа курса

День 1 PR-стратегия

  • Цели и задачи PR в бизнес-секторе
  • Принципы разработки PR-стратегии
PR-тексты
  • Тексты для СМИ (пресс-релиз, факт-лист, лист «вопрос-ответ», статья, интервью)
  • Тексты для Интернета (сайт, социальные сети, SMM-релиз)
  • Слоганы, названия, креатив

Практикум: написание PR-текста по техническому заданию

Event-менеджмент (организация мероприятий)
  • Типы и виды мероприятий
  • Мероприятия для СМИ и блогеров (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры)
  • Мероприятия для клиентов и партнеров (презентации, обучение, выставки, конференции)
  • Мероприятия для сотрудников (праздничные, образовательные, тимбилдинг)
  • Схема продвижения событий

Практикум: тест «Чек-лист event-менеджера»

День 2 Работа со СМИ
  • Технологии сбора и анализа информации
  • Генерация и оценка инфоповодов
  • Как построить конвеер новостей о компании
  • Newsjacking

Практикум: работа в мини-группах по генерации инфоповодов к конкретным кейсам

Продвижение первого лица компании (выстраивание личного бренда)
  • Формирование образа эксперта
  • Медиа-тренинг
  • Продвижение в СМИ и на мероприятиях
  • Продвижение в сети Интернет

Практикум: подготовка стратегии продвижения первого лица

Дополнительные инструменты PR
  • PR-акция: создание и продвижение
  • Спонсорство событий
  • Нестандартное продвижение (crazy PR, скандал, шоу, флеш-моб)
Оценка эффективности PR
  • KPI для PR-менеджера
  • Как PR влияет на продажи
  • Методы проверки эффективности PR

Практикум: работа в мини-группах по разработке системы KPI по заданным PR-кейсам

День 3 Обзор основных инструментов интернет PR
  • Примеры эффективного применения инструментов интернет PR
  • Типичные ошибки в использовании средств интернета для PR
Статьи, пресс-релизы, новости
  • Поиск и создание информационного повода
  • Технология написания статьи, пресс-релиза, новости для интернета
  • Площадки для размещения статей, пресс-релизов, новостей. Платные и бесплатные методы
Блоги и форумы
  • Обзор блогосферы. Самые популярные площадки блогов: LiveJournal, LiveInternet, Блоги@mail.ru, Blogspot.com, Diary.ru, Twitter. Плюсы и минусы
  • Основные ошибки корпоративных блогов. Как выбрать блоги для PR-компании
  • Форумы: обзор популярных и авторитетных ресурсов. Как раскрутить форум или создать популярную тему. Как собрать и эффективно использовать команду для раскрутки форума

Практикум: планирование PR-акции в интернете. Разработка идеи PR-компании. Выбор инструментов. Составление плана PR-компании. Бюджет PR-компании

Преподаватели

Мигов Анатолий Васильевич

Эксперт по связям с общественностью и развитию компаний, вице-президент по развитию группы компаний «Belousov Group»

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — вице-президент по развитию группы компаний «Belousov Group»
  • 2004 – н.в. — бизнес-консультант и тренер в области pr-технологий и развития компаний
  • 1998 – 2003 — Торгово-производственная компания «С-Агросервис», генеральный директор
  • 1998 – 2003 — Торговая компания «Агрозапчастьторг», совладелец и управляющий
  • 1991 – 1998 — Малое предприятие «МИГ» (рекламно-издательская деятельность), ТОО «Крупный шаг» (розничная торговля продуктами питания), ЧП «Мигов» (оптовые поставки чая и кофе), владелец и руководитель
  • 1991 – 1992 — Газеты «Нижегородский листок», «Бульвар», «Самбо в клубе», главный редактор
  • 1983 – 1990 — Областные и республиканские газеты «Ленинская смена», «Молодежь Якутии», «Нижегородская ярмарка», корреспондент, заведующий отделом, обозреватель

Преподавательская деятельность

Автор учебных курсов, тренингов и семинаров. Обучил pr-технологиям и методам работы с прессой более 2000 руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса

Публикации и достижения

  • Имеет публикации в ведущих российских периодических изданиях: «Секрет фирмы», «Маркетинг PRO», «Рекламодатель: теория и практика», «Управление сбытом», «Люди дела»,  «Известия», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты»
  • Лауреат конкурса «Московский предприниматель-2005» в номинации «Консалтинг»
  • Член Союза журналистов России

Образование

  • 1987 — Московская гуманитарно-социальная академия, повышение квалификации, журналистика
  • 1980 – 1984 — Нижегородский педагогический университет, преподаватель истории

Буланова Наталья Александровна

Консультант по связям с общественностью, генеральный директор PR-агентства Nota Bene

Профессиональный опыт

  • 2009 – по н.в. — PR-агентство Nota Bene, генеральный директор
  • 2007 – 2010 — Спортивная лига «Микс-Файт М-1», руководитель PR-отдела
  • 2005 – 2006 — Маркетинговое агентство «Promaco», менеджер по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Разработка и планирование PR-кампании в СМИ
  • Организация отдельных публикаций, эксклюзивных интервью в СМИ
  • Организация пресс-мероприятий: пресс-конференций, брифингов, круглых столов, пресс-туров

Клиенты

  • Обеспечение PR-поддержки событий с участием Федора Емельяненко, Александра Емельяненко, Юлии Березиковой, Жан-Клода Ванн Дама
  • PR-кампания, посвященная открытию II Международного форума начинающих продюсеров с участием Рутгера Хауэра
  • PR-кампания, посвященная турниру спортивной лиги «ProFc» (профессиональный бойцовский чемпионат)

Публикации и достижения

  • Автор статей в профессиональных сборниках «PR для бизнеса: связи с общественностью в современной компании», «Вариации на тему гендера», Гендерные отношения в современном российском обществе», «PR во имя будущего: идеи и проекты для гражданского общества»
  • Журнал «Советник», статья «Чем же занимается Promaco?»
  • Ряд публикаций в федеральных и региональных СМИ: «Российская газета», «Деловой Петербург», журнал «Личный бюджет», «Спорт-Бизнес-Маркет»
  • Публикации на интернет–порталах: geometria.spb.ru, sport812.ru, mr7.ru и многих других
  • Победитель регионального тура в номинации «Лучшая аналитическая работа» на VIII Всероссийском конкурсе в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин»
  • Финалист в номинации «Лучший студенческий PR-проект» премии «iPRa PRoba Golden World Awards»

Образование

2001 – 2006 — Невский институт языка и культуры, специалист по связям с общественностью


Кириллова Вероника Леонидовна

Эксперт-практик в области PR. Директор PR-агентства «Zebra Company»

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — PR-агентство Zebra Company, директор
  • 2007 – 2010 — организация PR-проектов в сферах retail, продвижение мероприятий
  • 2006 – 2009 — студия творческих решений «2S Group», исполнительный директор
  • 2002 – 2007 — корреспондент бизнес-изданий, редактор

Профессиональные компетенции

  • Организация работы со СМИ (media relations)
  • Разработка и реализации PR-стратегий
  • PR без бюджета
  • Организация работы PR-отдела и пресс-службы
  • KPI для пиарщика
  • Создание личных брендов
  • Организация и продвижение мероприятий (event-management)

Выступления и публикации

  • Ведущая авторского подкаста о PR Black & White
  • Автор более 80 публикаций в СМИ (журналы «Пресс-служба», «Связи с общественностью в бизнесе», «Бизнес-журнал», «Связи с общественностью в органах власти», «Эксперт») и на интернет-порталах (Adindex, Advertology, E-xecutive)
  • Соавтор книги «Персональный бренд: создание и продвижение»
  • Входила в шорт-листы премий «Серебряный лучник», «Эксперт года»
  • Спикер и модератор многих отраслевых конференций по PR и маркетингу

Преподавательская деятельность

  • 2013 — НИУ ВШЭ, спецкурсы «Маркетинг в социальных сетях» и «Социальные сети в работе органа власти» в рамках подготовки кадрового резерва
  • 2011 – н.в. — СПбГУ, кафедра «Связи с общественностью в бизнесе»
  • 2011 – 2012 — ИВЭСЭП, кафедра «Связи с общественностью»
  • 2009 – н.в. — приглашенный лектор и эксперт федеральных и региональных форумов «МолГород», «Селигер», «Бирюса», «Инноватика»

Образование

  • 2003 – 2008 — Сургутский государственный университет, cвязи с общественностью

Дополнительное образование

  • Более 20 узкоспециализированных семинаров и тренингов по повышению квалификации в области PR и маркетинга

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪