Курс, семинар, тренинг Маркетинговые аспекты строительных проектов

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

44 900 р.

Добавить к сравнению

Умение разрабатывать проекты и осуществлять их в строгом соответствии с поставленными целями — большое искусство.

Работа над проектом протекает в команде и требует от всех ее участников особых навыков и способностей. Поэтому необходимо с большой тщательностью подходить к вопросам планирования, ведения и управления любым комплексным проектом. Эффективный менеджер обязательно приведет команду к успеху.

Любой проект реализуется людьми. Продуктивное управление проектами позволяет не только за ограниченное время достичь запланированных результатов, но повысить результативность работы участников проекта. Деятельность компании становится прозрачной, легко контролируемой и управляемой. Однако необходимость повышения уровня зрелости управления проектами остается существенным и необходимым конкурентным фактором, позволяющим динамично реагировать на требования рынка, а также оптимально использовать свои внутренние ресурсы.

В результате обучения вы:

  • изучите принципы, методологию и современные подходы к эффективному управлению проектами
  • отработаете навыки проектного управления, освоите основные инструменты и модели управления проектами
  • получите навыки успешной работы в проектной команде, эффективных коммуникаций и развития лидерских качеств
  • освоите методики предварительной оценки эффективности и отбора проектов, эффективного планирования и управления проектом в условиях ограниченных ресурсов
  • создадите фундамент для профессионального роста менеджеров проекта и совершенствования их компетенций в сфере управления компанией и ее подразделениями

Программа курса

День 1 Что такое проект и управление проектом? Основные понятия

  • Характеристики и жизненный цикл проектов
  • Классификация проектов
  • Значение проектов в условиях изменений и развития
Инициирование проекта. Концепция и принципы
  • Цели и основные стадии проекта
  • Критерии отбора проекта, выбора проектных решений и успеха проекта
  • Анализ привлекательности и осуществимости проекта. Выбор и анализ альтернатив реализации проекта

Практикум: Разработка концепции проекта

Планирование проекта
  • Этапы планирования проекта
  • Ресурсный подход. Виды ресурсов: человеческие, финансовые, материальные, информационные и т.п.
  • Планирование объемов работ, ресурсов и времени

Практикум: Структура разбиения работ

День 2 Организационная структура проекта
  • Сочетание проектного и процессного подходов в управлении: преимущества и ограничения, проблемы и решения
  • Участники и заинтересованные стороны проекта. Выявление и привлечение заинтересованных сторон
  • Руководитель проекта, функции, требования
  • Лидерство в проектах

Практикум: Формирование карты заинтересованных сторон проекта

Команда проекта
  • Основные принципы командной работы
  • Определение зон ответственности и полномочий
  • Мотивация участников проектной работы
  • Учет индивидуальных особенностей членов команды при распределении задач

Практикум: Деловая игра «Коммуникации и взаимодействие в проекте»

День 3 Реализация и контроль проекта
  • Эффективная работа с информацией
  • Методы сбора и анализа информации в команде
  • Системы контроля
  • Обеспечение обратной связи. Управление коммуникациями проекта
  • Причины возникновения сопротивления внедрению проекта в организации, методики его предупреждения и преодоления

Практикум: Деловая игра «Коммуникации и взаимодействие в проекте»

Управление рисками проекта
  • Причины возникновения рисков. Связь рисков и выгод
  • Идентификация, учет и анализ рисков. Оценка возможных последствий
  • Работа с рисками: избегание, передача, минимизация, принятие. Необходимый и достаточный «запас прочности»

Практикум: Составление карты рисков

День 4 Маркетинговые аспекты проектов
  • Ключевые клиентские группы, их ожидания и предпочтения
  • Конкуренция в отрасли и на рынке. Как отстроиться от конкурентов?
  • Конкурентные преимущества и их развитие
  • Внешний и внутренний PR проекта
  • Клиент-ориентированный подход в проекте. Индикаторы, критерии и способы оценки. «Конкурентная разведка»

Практикум: Позиционирование проекта, внешнее и внутреннее

Управление финансами проекта
  • Основные финансовые показатели
  • Финансовый учет неденежных ресурсов. Выделение ключевых показателей
  • Бюджетирование и финансовый контроль. Ошибки бюджетирования
  • Результативное использование финансовых инструментов в проектах. Система показателей проекта. Их место в управлении проектом
  • Уточнение целей, приоритетов, ограничений проекта. Определение ключевых показателей его реализации. Эффективные инструменты контроля

Практикум: Бюджетирование и контроль соблюдения бюджета

Мотивация в проекте
  • Современные подходы к мотивации персонала. Ключевые факторы мотивации. Материальные и нематериальные инструменты стимулирования
  • Комплексный подход к мотивации в проекте
  • Роль руководителя в мотивации проектной команды. Лидерство в проекте

Практикум: Деловая игра «Решение командной задачи»

День 5 Конфликты в проекте
  • Природа и особенности конфликтов
  • Профилактика конфликтов. Стратегии разрешения возникших разногласий
  • Виды конфликтов. Типичные проблемы и ошибки в проектной работе. Сочетание проектного и процессного подходов в управлении: преимущества и ограничения, проблемы и решения

Практикум: Стратегии разрешения конфликта

Завершение проекта
  • Презентация результатов проекта для заказчиков и ключевых заинтересованных лиц. Цели и значение деловой презентации в проектах
  • Этапы подготовки и проведение презентации
  • Подведение итогов проекта. Анализ и оценка результатов. Использование накопленного опыта

Практикум: Подготовка и проведение презентации

Преподаватели

Мирскова Анна Валерьевна

Консультант по управлению, специалист в области менеджмента, управления персоналом и коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2001 – н.в. — компания «DBC», руководитель проектов; консультант по управлению
  • 2000 – 2000 — ООО «Текс», руководитель Учебного Центра, внутренний консультант по управлению персоналом
  • 1994 – 2000 — ГП «Иматон», коммерческий директор; заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
  • 1992 – 1993 — Российско-британский проект Career Service, руководитель службы

Профессиональные компетенции

  • Организационная диагностика
  • Повышение эффективности системы управления
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
  • Оптимизация системы управления персоналом
  • Проведение оценки руководителей и сотрудников
  • Эффективное управление бизнесом
  • Управление персоналом
  • Продажи, переговоры, эффективные коммуникации

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК Электрон, Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО-Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд, Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику «Brainstorm» в газете «Деловой Петербург»

Образование

  • 2003 — Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании, курс «Стратегия»
  • 2000 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет менеджмента, программа «Управление человеческими ресурсами»
  • 1996 – 1998 — НОУ «Институт тренинга», ведущий тренинговых групп
  • 1993 – 1994 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, специальный факультет психологии, психолог
  • 1985 – 1991 — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, экономист

Фуфаев Максим Николаевич

МВА, консультант по управлению, специалист в области стратегического развития

Профессиональный опыт

  • 2001 – н.в. — компания DBC, партнер, руководитель проектов; консультант по управлению, бизнес-тренер
  • 2003 – н.в. — «Технология», генеральный директор
  • 1996 – 2001 — «Атлант», член совета директоров, руководитель аналитической службы, директор проекта «Оптовик Бизнес Маркет», начальник компьютерного центра
  • 1994 – 1995 — «Силвик», начальник рекламного отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии и бизнес-планирование
  • Организационная диагностика и повышение эффективности системы управления
  • Разработка и внедрение системы показателей (KPI, BSC)
  • Построение эффективной системы продаж и сервиса
  • Расширение бизнеса и открытие новых филиалов
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов

Проекты

Реализовано более 100 проектов с производственными, строительными, торговыми организациями, розничными сетями, автомобильными дилерскими центрами и др.

Преподавательская деятельность

Проводит обучающие программы для владельцев, топ-менеджеров и руководителей в Открытой Школе Бизнеса, Высшей школе менеджмента СПбГУ, на факультете психологии СПбГУ, квалифицирован как преподаватель BAS-программы (программа деловых консультационных услуг) Европейского банка реконструкции и развития

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК Электрон, Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО–Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд,  Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан,  Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику «Brainstorm» в газете «Деловой Петербург», публикуется в профессиональных изданиях

Образование

1999 – 2008 — Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪