Курс, семинар, тренинг Система показателей как инструмент стратегического управления и контроля

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Проблемы взаимодействия подразделений обходятся компаниям очень дорого. Время, которое уходит на решение элементарных вопросов; задержки выполнения работ и риск срыва заказов — все это можно оценить и посчитать с точностью до рубля, не считая потери из-за эмоциональных срывов, стрессов и напряженной обстановки внутри компании. Организация взаимодействия структурных единиц часто оказывается ключевой задачей, достаточно сложной в решении.

В результате обучения вы:

  • расширите представление об особенностях организационных структур, современных принципах управления бизнес-процессами, персоналом и информацией
  • овладеете успешными практическими подходами к профилактике и конструктивному преодолению организационных конфликтов, управлению оперативным взаимодействием подразделений, регламентации и управления бизнес-процессами
  • повысите личные навыки управления и делового общения участников
  • проанализируете ситуацию с взаимодействием структурных единиц в группе компаний, выработаете предложения по ее оптимизации

Программа курса

День 1 Стратегия группы компаний. Формирование требований к структурным единицам группы компаний на основе стратегических целей

  • Стратегия и управление на уровне холдинга. Постановка и согласование целей и задач в холдинговых структурах
  • Формирование, поддержание и развитие единых функциональных политик и стандартов управления
  • Система показателей как инструмент стратегического управления и контроля. Формирование системы показателей, определений контрольных значений, инструменты контроля
  • Ресурсный подход к управлению. Использование ресурсов при реализации стратегии

Практикум: Кейс «Стратегия и функциональные политики в группе компаний».

Организационная структура и основные проблемные зоны в организации
  • Холдинг и группа компаний. Структуры холдингов: виды структур, их особенности, области применения, преимущества и ограничения
  • Элементы структуры
  • Особенности организационных структур и их влияние на взаимодействие подразделений
  • Распределение и баланс зон ответственности и полномочий руководителей и структурных единиц
  • Основные проблемные зоны при взаимодействии отделов и служб
  • Функциональные задачи служб как источник различий в интересах
  • Определение и осознание различий в интересах
  • Подразделения-«любимчики» и подразделения-«золушки»
  • Объединение интересов структурных единиц на уровне корпоративных целей

Практикум: Кейс «Анализ проблем взаимодействия».

Конфликты между подразделениями, пути их преодоления
  • Виды и типы конфликтов
    • Межгрупповые конфликты, их природа и особенности
  • Наиболее часто возникающие конфликты: области, причины, последствия
  • Техники разрешения конфликтов между подразделениями
  • Профилактика конфликтных ситуаций в организации
  • Факторы, влияющие на взаимодействие отделов и служб
  • Как повысить качество взаимодействия?
  • Понятие «внутренний клиент»
  • Организационная культура и субкультуры подразделений
  • Влияние культурных факторов на взаимодействие

Практикум: Кейс «Внутренний клиент».

День 2 Холдинг как политическая структура
  • Власть и влияние, формальные и неформальные группировки, сети связей
  • Управление политическим взаимодействием и неформальными информационными потоками
  • Профилактика и преодоление сопротивления

Практикум: Кейс «Внутренний PR структурной единицы в холдинге».

Корпоративное деловое общение
  • Особое значение горизонтальных связей
  • Роль руководителя в организации взаимодействия подразделений
  • Распределение коммуникационных задач внутри подразделения
  • Формирование общего корпоративного языка
  • Специфика использования различных каналов коммуникаций (личная встреча, телефонные переговоры, деловая переписка)
  • Собрания и совещания как инструмент коммуникаций
  • Последствия информационной непрозрачности
  • Организация получения и передачи обратной связи

Практикум: Деловая игра «Взаимодействие в территориально-разрозненной организации».

Регламентация взаимодействия
  • Разумная регламентация деятельности группы компаний
  • Необходимый и достаточный уровень регламентации
  • Подходы к разработке и внедрению регламентов
  • Регламентация «снизу–вверх»
  • Согласование регламентов взаимодействия
  • Регламенты как рабочий инструмент
  • Корректировка регламентов на основе практики

Практикум: Кейс «Преодоление сопротивления при внедрении регламента».

Преподаватели

Мирскова Анна Валерьевна

Консультант по управлению, специалист в области менеджмента, управления персоналом и коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2001 – н.в. — компания «DBC», руководитель проектов; консультант по управлению
  • 2000 – 2000 — ООО «Текс», руководитель Учебного Центра, внутренний консультант по управлению персоналом
  • 1994 – 2000 — ГП «Иматон», коммерческий директор; заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
  • 1992 – 1993 — Российско-британский проект Career Service, руководитель службы

Профессиональные компетенции

  • Организационная диагностика
  • Повышение эффективности системы управления
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
  • Оптимизация системы управления персоналом
  • Проведение оценки руководителей и сотрудников
  • Эффективное управление бизнесом
  • Управление персоналом
  • Продажи, переговоры, эффективные коммуникации

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК Электрон, Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО-Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд, Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику «Brainstorm» в газете «Деловой Петербург»

Образование

  • 2003 — Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании, курс «Стратегия»
  • 2000 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет менеджмента, программа «Управление человеческими ресурсами»
  • 1996 – 1998 — НОУ «Институт тренинга», ведущий тренинговых групп
  • 1993 – 1994 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, специальный факультет психологии, психолог
  • 1985 – 1991 — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, экономист

Фуфаев Максим Николаевич

МВА, консультант по управлению, специалист в области стратегического развития

Профессиональный опыт

  • 2001 – н.в. — компания DBC, партнер, руководитель проектов; консультант по управлению, бизнес-тренер
  • 2003 – н.в. — «Технология», генеральный директор
  • 1996 – 2001 — «Атлант», член совета директоров, руководитель аналитической службы, директор проекта «Оптовик Бизнес Маркет», начальник компьютерного центра
  • 1994 – 1995 — «Силвик», начальник рекламного отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии и бизнес-планирование
  • Организационная диагностика и повышение эффективности системы управления
  • Разработка и внедрение системы показателей (KPI, BSC)
  • Построение эффективной системы продаж и сервиса
  • Расширение бизнеса и открытие новых филиалов
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов

Проекты

Реализовано более 100 проектов с производственными, строительными, торговыми организациями, розничными сетями, автомобильными дилерскими центрами и др.

Преподавательская деятельность

Проводит обучающие программы для владельцев, топ-менеджеров и руководителей в Открытой Школе Бизнеса, Высшей школе менеджмента СПбГУ, на факультете психологии СПбГУ, квалифицирован как преподаватель BAS-программы (программа деловых консультационных услуг) Европейского банка реконструкции и развития

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК Электрон, Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО–Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд,  Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан,  Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику «Brainstorm» в газете «Деловой Петербург», публикуется в профессиональных изданиях

Образование

1999 – 2008 — Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪