Курс, семинар, тренинг Развитие службы главного энергетика

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Постоянный рост энергопотребления, рост цен на энергоносители и, как следствие, увеличение доли энергозатрат в себестоимости продукции актуализирует деятельность энергетических служб на предприятиях, поскольку именно от них теперь во многом зависят экономические результаты. Возрастает и значение должности главного энергетика, и требования к его уровню профессиональной подготовки не только как профессионала, но и как одного из ведущих менеджеров предприятия.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с методами работы главных энергетиков лучших компаний - лидеров
  • систематизируете свои знания как главного энергетика предприятия
  • научитесь повышать эффективность работы своей службы
  • изучите методы стандартизации работ сотрудников СГЭ
  • научитесь повышать вклад СГЭ в конечный результат работы всего предприятия
  • получите необходимый набор инструментов для эффективного управления службой

Программа курса

День 1

Ожидания генерального директора от работы службы главного энергетика

  • Взгляд генерального директора на службу главного энергетика
  • С какими целями создаётся служба главного энергетика
  • Какие услуги производит СГЭ для предприятия и для подразделений
  • Каких результатов должна достигать служба главного энергетика
  • Как предприятие оценивает работу службы главного энергетика
  • Какой вклад вносит главный энергетик и его служба в конечный результат работы завода
  • Исполнение ожиданий генерального директора в отношении работы СГЭ

Организация деятельности службы главного энергетика в компаниях – мировых лидерах

  • Взгляд западных руководителей на роль службы главного энергетика
  • Стратегии, цели СГЭ в западных компаниях
  • Функционал и бизнес-процессы СГЭ в компаниях-мировых лидерах

Организация эффективной работы службы главного энергетика на предприятии

  • Цели, задачи, функционал, структура службы главного энергетика
  • Бизнес-процессы предприятия: главный, обеспечивающие, процессы управления
  • Бизнес-процессы службы главного энергетика
  • Взаимодействие с первыми лицами предприятия
  • Взаимодействие с цехами, участками, службами, отделами, филиалами предприятия
  • Поддержание техники, машин, оборудования в надлежащем состоянии
  • Ключевые показатели эффективности СГЭ
  • Анализ и оценка работы СГЭ

Практикум: Работа в группах. Разработать миссию, дерево целей, ключевые показатели эффективности службы главного энергетика завода, торгового предприятия, предприятия услуг (в зависимости от отрасли участников семинара).

Текущее и стратегическое управление службой главного энергетика

  • Стратегическое управление предприятием
  • Стратегическое управление СГЭ
  • Взаимосвязь стратегического управления предприятием и СГЭ
  • Планирование работы и текущее управление службой главного энергетика

Корпоративные стандарты службы главного энергетика

  • Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе
  • Разработка корпоративных стандартов
  • Внедрение корпоративных стандартов
  • Контроль исполнения корпоративных стандартов
  • Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов

Практикум: Индивидуальное задание. На материале предприятия участника. Разработать оптимальную структуру СГЭ. Распределить функции, ответственность, бизнес-процессы между подразделениями СГЭ, между сотрудниками внутри подразделений. Формализовать и разработать корпоративный стандарт главного бизнес-процесса службы главного энергетика.

День 2

Личностные, профессиональные и управленческие навыки главного энергетика

  • Профессиональные компетенции главного энергетика предприятия
  • Личное и профессиональное развитие главного энергетика
  • Система оценочных показателей работы главного энергетика
  • Повышение роли, авторитета главного энергетика перед руководством предприятия
  • Укрепление авторитета перед коллегами, руководителями цехов, служб, отделов
  • Усиление власти и влияния главного энергетика на подчинённый персонал
  • Формирование системы управления службой главного энергетика

Практикум: Групповое задание. Группы - по должностям. Разработать и защитить методики повышения власти и влияния на подчинённый персонал повышение личного авторитета перед вышестоящим руководителем представления вышестоящему руководителю плана развития энергетической службы. Решение Кейса: «Конфликт главного энергетика мясокомбината «Петербургский бекон» с генеральным директором».

Управление персоналом службы главного энергетика

  • Требования к персоналу и компетенции персонала СГЭ
  • Подбор, ввод в должность, организация работы персонала
  • Оценка, аттестация, развитие, активизация трудового поведения персонала

Развитие службы главного энергетика

  • Цели и задачи развития службы
  • Стратегии и процессы развития
  • Внедрение изменений в службе
  • Результаты развития
  • Оценка результатов развития

Максимизация вклада службы главного энергетика в конечный результат работы предприятия

  • Определение понятия «конечного результата завода»
  • Содержание вклада службы главного энергетика в конечный результат работы завода
  • Максимизация вклада СГЭ в конечный результат работы предприятия
  • Выводы и заключения по максимизации вклада службы главного энергетика в конечный результат работы предприятия

Практикум: Итоговое групповое задание. Группы по общности взглядов. Разработать видение эффективного завода, высокоэффективной энергетической службы предприятия. Спланировать внедрение изученных методов повышения вклада энергетической службы в конечный результат работы предприятия.

Повышение качества работы главного энергетика предприятия

  • Типичные ошибки в работе главного энергетика, его службы и их профилактика
  • Подводные камни в работе службы главного энергетика и их устранение
  • Красные кнопки в работе службы главного энергетика и их исключение
  • Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятия и его службы

Преподаватели

Богопольский Юрий Александрович

  • Вице-президент Национальной ассоциации топ-менеджеров высшей квалификации
  • Учредитель и научный руководитель Санкт-Петербургской академии топ-менеджмента
  • Кандидат экономических наук, доктор бизнес администрирования
  • Бизнес-консультант, руководитель проектов развития предприятий
  • Автор книг, научных работ, публикаций в профессиональных изданиях

Профессиональный опыт

  • Генеральный директор группы заводов. Корпорация «Евросервис». В состав группы заводов входят: комбинат, два завода, 8 сбытовых каналов — филиальная сеть, собственная розничная торговая сеть, отделы по работе с торговыми сетями, несетевым ритейлом, дистрибуторами, оптовиками, HoReCa, van selling; а также службы главного инженера, главного механика, главного технолога, главного энергетика, ОКС, АХЧ, финансовая, юридическая, HR-служба, закупок, логистики, маркетинга
  • Управляющий директор комбината. ГК «ММК»
  • Директор по маркетингу и сбыту комбината. ГК «ММК»
  • Директор по маркетингу и продажам. МА «МЕДИ»
  • Директор по сбыту торгового дома. ТД «Мелифаро»

Имеет 7 правительственных наград, почётный диплом Министерства образования и науки РФ, корпоративную награду «За эффективное управление комбинатом», ГК «ММК»

Преподавательская деятельность

  • Дипломированный тренер, специальность «управление бизнесом», уровень «Level4». Квалификация гарантирована Королевским экзаменационным советом Великобритании, диплом RSA № MB0019T1
  • Сертифицированный преподаватель управления человеческими ресурсами, сертификат ВЭШ СПбГУЭФ
  • Создал и 3 года руководил выпускающей кафедрой менеджмента и коммерции в ВУЗе
  • Организовал преподавание 20 дисциплин в ВУЗе специальностям «менеджмент», «маркетинг», «коммерция»
  • Автор и руководитель более 30 проектов развития предприятий, систем управления, сбытовых систем
  • Провёл около 200 семинаров для собственников, менеджеров высшего и среднего уровней управления

Образование

  • Базовое образование — «инженер», диплом с отличием
  • МГТУ. Организация управления производством. Квалификация «менеджер», диплом
  • РАГС при Президенте РФ. Менеджмент. Квалификация «преподаватель менеджмента», диплом
  • Аспирантура ИЭП КНЦ РАН. Экономика и управление. Кандидат экономических наук, диплом
  • CENTEK, Университет Лулео. Швеция. Маркетинг, сертификат
  • Университет Лапландии. Финляндия. Стратегический менеджмент, сертификат
  • Шесть зарубежных стажировок

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪