Курс, семинар, тренинг Планирование, организация работы, контроль АХО

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Исполнительный директор несет ответственность за все операции компании, их развитие, разработку, воплощает в жизнь стратегические замыслы топ-менеджеров, организует и контролирует работу всей компании. Являясь «правой рукой» Генерального директора, Исполнительный директор транслирует проблемы работников руководству, и курирует обратную связь. Семинар «Исполнительный (административный) директор» дает структурированные знания, сочетает теоретический базис и практические решения самых важных и проблемных вопросов.

В результате обучения вы:

  • выделите и структурируете задачи административного обеспечения деятельности
  • определите требования к результатам административного обеспечения
  • определите направления повышения эффективности системы управления, за счет административного обеспечения
  • научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
  • освоите многие «маленькие уловки» по наилучшей организации Вашего труда

Программа курса

День 1 Система управления и административное обеспечение

  • Современные системы управления предприятием
  • Требования к система управления
  • От чего зависит эффективность системы управления
  • Как сделать систему управления надёжной и результативной
Круг задач исполнительного/административного директора
  • Обеспечение текущей деятельности высшего руководства компании
  • Управление обеспечивающими службами предприятия: службой управления персоналом, отделом кадров, юридической службой, секретариатом, канцелярией, пресс-службой, административно-хозяйственным отделом, службой персонального транспорта, курьерской службой, службой протокола, архивной службой
  • Организация документооборота в компании
  • Организационное развитие предприятия
  • Корпоративные мероприятия и сувенирные программы

Практикум: Самостоятельно выделить и сгруппировать задачи, относящиеся к зоне ответственности административного директора.

Должностная инструкция исполнительного/административного директора
  • Знания, навыки и опыт
  • Основной функционал
  • Дополнительный функционал
  • Взаимодействие с другими подразделениями (перечень)
  • Необходимые компетенции (перечень)
  • Ключевые показатели эффективности (перечень)
  • Уровень в иерархии компании (варианты)
  • Ответственность руководителя по АХЧ

Практикум: Формирование должностной инструкции исполнительного/административного директора (или аналогичной должности в компании).

Планирование работы исполнительного/административного директора
  • Планирование работ, виды планов, методы планирования
  • Цели, задачи, показатели текущей работы
  • Принципы организации оперативной работы
  • Процессы оперативного управления
День 2 Организация текущей работы исполнительного/административного директора
  • Процесс обеспечения текущей деятельности высшего руководства компании
  • Технологии управления обеспечивающими службами предприятия:
    • служба управления персоналом, отдел кадров
    • юридическая служба
    • секретариат, канцелярия
    • пресс-служба
    • административно-хозяйственный отдел, работа с подрядчиками
    • служба персонального транспорта
    • курьерская служба
    • служба протокола, организации приёмов и делегаций
    • архивная служба
  • Важность для компании управленческого документооборота
  • Как активизировать организационное развитие предприятия
  • Включение стратегических аспектов управления в текущую работу ИД

Практикум: Разработка структуры службы исполнительного/административного директора.

Организация контроля исполнения поручений
  • Виды, методы, результаты контроля
  • Контроль исполнения плановых работ
  • Контроль исполнения проектов
  • Контроль исполнения оперативных указаний генерального директора
Организация управления персоналом
  • Современное понимание функции управления персоналом
  • Как компании-мировые лидеры управляют своим персоналом
  • За что отвечает служба управления персоналом
  • Миссия, 4 главные цели и 40 функций службы управления персоналом
  • Цепочка создания ценности персонала на предприятии
  • Методы активизации трудового поведения персонала
  • Вовлечение персонала в процессы развития предприятия

Практикум: Разработка принципов и стратегий управления персоналом и кадровой политики предприятия.

День 3 Организация юридического обеспечения предприятия
  • Цели, задачи, KPI юридического обеспечения бизнеса
  • Особенности подбора персонала для юридической службы
  • Функционал юридической службы
  • Вклад юридической службы в результаты работы предприятия
Организация работы секретариата и канцелярии
  • Цели и задачи секретариата на предприятии
  • Роль секретариата в обеспечении работы высшего руководства компании
  • KPI секретариата и канцелярии
  • Вклад секретариата в эффективность документооборота
  • Как секретариат экономит рабочее время генерального директора
Организация работы пресс-службы
  • Цели и задачи пресс-службы предприятия
  • KPI пресс-службы предприятия
  • Организация PR-деятельности: инструменты, методы, процессы
  • Особенности PR-деятельности на маркетингово зависимых предприятиях
Планирование, организация работы, контроль АХО
  • Планирование состава, частоты и качества работ
  • Выбор исполнителя работ, бюджетирование хозяйственной деятельности
  • Диспетчеризация и группировка связанных работ, супервайзеры
  • Обеспечение материальными ресурсами: закупки, поставки, хранение, учет, отпуск
  • Подготовка ремонтных площадок и прилегающих территорий
  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ
  • Отчетность службы, работа с рекламациями от внутренних и внешних клиентов
  • Выполнение специальных требований: виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, производственная санитария, технические сооружения)
  • Надзорные организации и взаимодействие с ними
  • Действия в случае визита надзорных органов

Дискуссия: Обсуждение инструкции действий в случае визита надзорных органов.

Организация документооборота
  • Документооборот как эффективный инструмент управления предприятием
  • Особенности бумажного и электронного документооборота
  • Оптимизация документооборота
  • Результат эффективного документооборота для предприятия
Организационное развитие
  • Задачи функции организационного развития
  • Способы совершенствования деятельности и изменений
  • Инструменты организационного развития
  • Внедрение изменений: процедуры, сложности

Практикум: Разработка проекта организационных изменений и процедуры их внедрения.

  • Организация работы представительского автотранспорта
  • Приемы, встречи, визиты, собрания. Корпоративные мероприятия, праздники и подарки
  • Служба протокола, организация собраний (акционеров, советов директоров, правлений, расширенных заседаний). Организация приемов, корпоративных мероприятий, подарочные и сувенирные программы
Итоговый практикум

Разработка:

  • ДИ исполнительного директора вашей компании
  • Ключевых показателей эффективности исполнительного директора
  • Технологий достижения KPI
  • Бизнес-процессов, управляемых исполнительным директором

Преподаватели

Богопольский Юрий Александрович

Вице-президент Национальной ассоциации топ-менеджеров высшей квалификации, учредитель и научный руководитель Санкт-Петербургской академии топ-менеджмента, кандидат экономических наук, доктор бизнес-администрирования, бизнес-консультант, руководитель проектов развития предприятий, автор книг, научных работ, публикаций в профессиональных изданиях

Профессиональный опыт

  • Генеральный директор группы заводов. Корпорация «Евросервис». В состав группы заводов входят: комбинат, два завода, 8 сбытовых каналов — филиальная сеть, собственная розничная торговая сеть, отделы по работе с торговыми сетями, несетевым ритейлом, дистрибуторами, оптовиками, HoReCa, vanselling; а также службы главного инженера, главного механика, главного технолога, главного энергетика, ОКС, АХЧ, финансовая, юридическая, HR-служба, закупок, логистики, маркетинга
  • Управляющий директор комбината. ГК «ММК»
  • Директор по маркетингу и сбыту комбината. ГК «ММК»
  • Директор по маркетингу и продажам. МА «МЕДИ»
  • Директор по сбыту торгового дома. ТД «Мелифаро»

Имеет 7 правительственных наград, почетный диплом Министерства образования и науки РФ, корпоративную награду «За эффективное управление комбинатом» ГК «ММК»

Преподавательская деятельность

  • Дипломированный тренер, специальность «управление бизнесом», уровень «Level4». Квалификация гарантирована Королевским экзаменационным советом Великобритании, диплом RSA № MB0019T1
  • Сертифицированный преподаватель управления человеческими ресурсами, сертификат ВЭШ СПбГУЭФ
  • Создал и 3 года руководил выпускающей кафедрой менеджмента и коммерции в вузе
  • Организовал в вузе преподавание 20 дисциплин по специальностям «менеджмент», «маркетинг», «коммерция»
  • Автор и руководитель более 30 проектов развития предприятий, систем управления, сбытовых систем
  • Провел около 200 семинаров для собственников, менеджеров высшего и среднего уровней управления

Образование

  • Базовое образование — «инженер», диплом с отличием
  • МГТУ. Организация управления производством. Квалификация «менеджер», диплом
  • РАГС при Президенте РФ. Менеджмент. Квалификация «преподаватель менеджмента», диплом
  • Аспирантура ИЭП КНЦ РАН. Экономика и управление. Кандидат экономических наук, диплом
  • CENTEK, Университет Лулео. Швеция. Маркетинг, сертификат
  • Университет Лапландии. Финляндия. Стратегический менеджмент, сертификат
  • 6 зарубежных стажировок

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪