Курс, семинар, тренинг Антикризисное управление

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Сегодня большинство российских компаний вынуждено работать в достаточно непростых условиях — при высокой степени неопределенности. Проверенные решения перестают работать, компаниям необходимы изменения — но какие? Мы предлагаем программу действий для вашей компании. Как оценить, что происходит сегодня в вашей отрасли и компании? Какую антикризисную стратегию выбрать? Как найти выход из безвыходного положения? Как добиться успеха при самых неблагоприятных обстоятельствах?

Мы приглашаем вас к обсуждению самых острых вопросов для каждого руководителя. Вы также сможете систематизировать собственные навыки руководства бизнесом, обменяться опытом с коллегами и познакомиться с практикой успешных российских и международных компаний.

Программа курса

Что имеем: как оценить

  • Как оценить конкурентный потенциал вашей организации в новых рыночных условиях
  • Насколько гибко мы можем работать с ценами в меняющейся ситуации
  • Как проанализировать не только изменение спроса, но и новые возможности
  • Какие угрозы и риски для бизнеса возможны сегодня и в перспективе
  • Как быстро и с какими затратами организация может перестраивать технологию и модифицировать продуктовую линейку
  • Насколько и каким образом могут быть сокращены операционные издержки без потерь в качестве продукции / услуг и гибкости управления
  • Насколько персонал и менеджмент предприятия готов работать в условиях изменений, в том числе и кризисных

Практикум: кейс «Анализ внешней и внутренней конкурентоспособности»

Ключевые кризисные стратегии: какую выбрать
  • Какие антикризисные стратегии существуют
  • В чем достоинства и ограничения каждой антикризисной стратегии
  • Насколько гибкой должна быть антикризисная стратегия
  • Что можно и что нельзя запланировать заранее
  • Какая из стратегий больше подходит вашей компании

Практикум: кейс «Выбор антикризисной стратегии»

Антикризисный проект: как организовать
  • Как сформировать из руководителей успешную антикризисную команду? Кто должен в нее войти
  • Как быстро и грамотно провести оценку своих ресурсов и спланировать неотложные действия
  • Как успешно работать в условиях дефицита достоверной информации
  • Как в сложной ситуации добиться заинтересованности сотрудников в успехе компании
  • Какова роль руководителя и лидера в антикризисном стимулировании персонала, психологические аспекты

Практикум: кейс «Разработка программы действий»

Преподаватели

Мирскова Анна Валерьевна

Консультант по управлению, специалист в области менеджмента, управления персоналом и коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2001 – н.в. — компания «DBC», руководитель проектов; консультант по управлению
  • 2000 – 2000 — ООО «Текс», руководитель Учебного Центра, внутренний консультант по управлению персоналом
  • 1994 – 2000 — ГП «Иматон», коммерческий директор; заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
  • 1992 – 1993 — Российско-британский проект Career Service, руководитель службы

Профессиональные компетенции

  • Организационная диагностика
  • Повышение эффективности системы управления
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
  • Оптимизация системы управления персоналом
  • Проведение оценки руководителей и сотрудников
  • Эффективное управление бизнесом
  • Управление персоналом
  • Продажи, переговоры, эффективные коммуникации

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК Электрон, Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО-Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд, Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан, Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику «Brainstorm» в газете «Деловой Петербург»

Образование

  • 2003 — Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании, курс «Стратегия»
  • 2000 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет менеджмента, программа «Управление человеческими ресурсами»
  • 1996 – 1998 — НОУ «Институт тренинга», ведущий тренинговых групп
  • 1993 – 1994 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, специальный факультет психологии, психолог
  • 1985 – 1991 — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, экономист

Фуфаев Максим Николаевич

МВА, консультант по управлению, специалист в области стратегического развития

Профессиональный опыт

  • 2001 – н.в. — компания DBC, партнер, руководитель проектов; консультант по управлению, бизнес-тренер
  • 2003 – н.в. — «Технология», генеральный директор
  • 1996 – 2001 — «Атлант», член совета директоров, руководитель аналитической службы, директор проекта «Оптовик Бизнес Маркет», начальник компьютерного центра
  • 1994 – 1995 — «Силвик», начальник рекламного отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии и бизнес-планирование
  • Организационная диагностика и повышение эффективности системы управления
  • Разработка и внедрение системы показателей (KPI, BSC)
  • Построение эффективной системы продаж и сервиса
  • Расширение бизнеса и открытие новых филиалов
  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов

Проекты

Реализовано более 100 проектов с производственными, строительными, торговыми организациями, розничными сетями, автомобильными дилерскими центрами и др.

Преподавательская деятельность

Проводит обучающие программы для владельцев, топ-менеджеров и руководителей в Открытой Школе Бизнеса, Высшей школе менеджмента СПбГУ, на факультете психологии СПбГУ, квалифицирован как преподаватель BAS-программы (программа деловых консультационных услуг) Европейского банка реконструкции и развития

Клиенты

Октябрьская железная дорога, Ростелеком, Казахтелеком, ГК Росинжиниринг, НИПК Электрон, Газпромбанк, Строймонтаж, Пилон, Банк DeltaCredit, АКБ СОЮЗ, ВТБ Факторинг, Телемакс, Welcome Group, Семь холмов, Модный дом Ирины Танцуриной, FREY WILLE, Спортмастер, Промышленная группа Дюкон, АПКП Модерам, Молочный комбинат Воронежский, Пультекс, ЭТМ, Машиностроительный завод ЗиО–Подольск, Брауни Арт, I-FREE, ОАО НИЦ ЭТУ, Петер-Сервис, Инчкейп Олимп, автоцентры Олимп, Лексус Пулково, Ауди Центр Витебский, Конкорд,  Тойота центр Пискаревский, Тойота центр Пулково, Атлант-М Балтика, Петровский автоцентр, Элан-Моторс, Петроскан,  Атлант Медиа, The CHIEF, Авто Сити, Атлант-Строй, Издательский дом «Атлант», СТЭК, Прогресс-М, РускоДом, СпецБалтМебель, Bezskolov, сеть SПБ, кафе Джакомо, Алвик-Медэкспресс, ТА Континент

Выступления и публикации

Ведет авторскую рубрику «Brainstorm» в газете «Деловой Петербург», публикуется в профессиональных изданиях

Образование

1999 – 2008 — Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪