Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
· Аутсорсинг. Виды и методики аутсорсинга
· Причины использования аутсорсинга. Преимущества и недостатки
· Мировая практика и российские особенности аутсорсинга
· Инсорсинг как альтернатива сторонним услугам
· Характеристика и особенности различных видов аутсорсинга
o аутсорсинг персонала (аутстаффинг)
o юридический аутсорсинг
o аутсорсинг бухгалтерии
o аутсорсинга функций управления компанией
o аутсорсинг IT-функций
· Общие принципы принятия решения о передачи функций бизнеса на аутсорсинг
o матрицы аутсорсинга McKinsey, Хлебникова и т.д.
o экономические параметры при перехоле на аутсорсинг
o определение себестоимости функции
o косвенные критерии отбора
· Методика экономического обоснования решения о необходимости передачи бизнес-функции в аутсорсинг. Построение «Полного баланса выгод и недостатков» работы с провайдером (себестоимость функции/ интегральная скидка на стоимость аутсорсинга/ относительное увеличение затрат на функцию подразделения/ разрыв ожиданий = расчетная себестоимость функции)
Практикум: Составление и анализ «Полного баланса выгод и недостатков» передачи функций на аутсорсинг для обоснования передачи на аутсорсинг функции управления компанией.
· Параметры и критерии выбора провайдера. Учет рыночной конъюктуры и репутационных характеристик
· Выбор формы аутсорсинга (дочерняя, зависимая, совместная, независимая фирма)
· Как не стать жертвой обмана? Как вовремя выявить возможные негативные последствия аутсорсинга?
· Распространенные мифы российского аутсорсинга - высокая квалификация, материальная ответственность, эффективные методики и т.п.
· Управление аутсорсинговым контрактом
· Основные направления работы менеджмента (персонал, инфраструктура, право, логистика, первичный и бухгалтерский учет и др.)
Подведение итогов работы на семинаре.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Быков Дмитрий
Образование: Международный Институт Менеджмента (IMISP), специализация «Стратегический маркетинг». Опыт работы топ-менеджером в крупных производственных, строительных, ИТ-компаниях. Опыт работы консультантом с 2002 года. На данный момент более 350 выпускников школы бизнеса, 25 крупных консалтинговых проектов, 18 ТЭО проектов в недвижимости, более 40 бизнес-планов и проектов развития территорий. Опыт преподавания в ООО «АйТиСи Груп», Международной академии образования взрослых (MAOB) в рамках курсов «Коммерческий директор», «Директор по маркетингу», «Директор по ИТ», «Директор по персоналу». Значимые проекты и программы обучения: Разработка и внедрение системы прогнозирования в региональной сети партнеров компании «АйТи – Информационные технологии» (Системный интегратор); Постановка процессного управления с использованием BSС, регламентация бизнес-процессов, подготовка к сертификации СМК по ISO-9000 в инвестиционно-строительной компании Creacon; Внедрение системы управления на базе Сбалансированной системы показателей BSС, описание и регламентация бизнес-процессов, сопровождение внедрения BI-системы Cognos в сети отелей; Реализация проекта реструктуризации службы продаж в ЗАО «Петробумага», описание и регламентация бизнес-процессов; Постановка службы маркетинга и описание бизнес-процессов Департамента продаж Строительной Корпорации «Строймонтаж»; Создание региональной сети команд торговых представителей КФ «Нева»; Модерация стратегической сессии «ЛенГИПРОТРАНС» (РЖД), др. Специализация: Маркетинг, Управление, Управление продажами, Управление проектами, Организация каналов сбыта, Мерчендайзинг, Маркетинговые исследования, Разработка и реализация стратегических планов развития.Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail