На данном семинаре вы узнаете, как грамотно вести делопроизводство в совпеменной организации.
1. Значение документирования управленческой деятельности
- Роль и место службы документационного обеспечения управления в организационной структуре компании.
- Делопроизводство и документооборот как часть системы документационного и информационного обеспечения управления.
- Нормативная база по делопроизводству и организации документооборота.
- Какие нормативно-правовые акты федерального уровня являются обязательными для применения в коммерческой организации.
- Повышение значимости службы документационного обеспечения.
- Переход к управлению документацией организации и созданию системы корпоративных стандартов.
2. Организация делопроизводства в коммерческой организации
- Организационные основы работы службы делопроизводства и документооборота в организации: положение о службе документационного обеспечения управления, должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, инструкция по делопроизводству, описания бизнес-процессов, в которых принимает участие служба ДОУ.
- Документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота в компании.
- Виды управленческих документов, их классификация.
- Общие принципы разработки управленческих документов.
- Организационные документы компании: политики, положения о подразделениях, регламенты, инструкции, другие внутренние нормативные документы. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
- Организационно-распорядительные документы организации: приказы, распоряжения, протоколы. Составление, согласование, утверждение, ознакомление. Информационно-справочные документы организации: письма, справки, служебные записки. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
- Требования к оформлению документов.
- Содержание и оформление реквизитов.
- Основные части документа.
- Правила оформления бланков.
- Разработка и применение классификационных справочников в делопроизводстве (номенклатура дел, табель форм документов, альбом форм документов).
- Унификация и стандартизация управленческих документов.
- Номенклатура дел: составление, согласование, утверждение.
- Формирование дел. Общие правила составления текстов управленческих документов.
3. Организация документооборота в коммерческой организации
- Регистрация, учет и построение информационной системы по документам организации. Входящие, исходящие, внутренние документы.
- Моделирование типовых маршрутов прохождения и порядка работы с основными управленческими документами организации.
- Контроль исполнения документов: система, сроки, стадии, объекты контроля. Организация работы с исполненными документами.
- Правила хранения дел и передачи дел в архив организации.
- Экспертиза ценности документов.
- Учет и хранение печатей, штампов, фирменных бланков.
- Организация работы со структурными подразделениями компании по делопроизводству и документообороту: взаимодействие, бизнес-процессы, регламентация. Информирование руководства организации об исполнении распорядительных документов, о работе с управленческими документами организации.
- Электронный документооборот компании. Критерии выбора системы электронного документооборота.
4. Организация работы с отдельными видами документов
- Положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации.
- Приказы по основной деятельности.
- Деловые письма.
- Протоколы заседаний коллегиальных органов управления, рабочих групп, коммерческих переговоров.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.