Курс, семинар, тренинг Делопроизводство и документооборот в современной организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 800 р.

Добавить к сравнению

На данном семинаре вы узнаете, как грамотно вести делопроизводство в совпеменной организации.

Программа курса

1. Значение документирования управленческой деятельности

  • Роль и место службы документационного обеспечения управления в организационной структуре компании.
  • Делопроизводство и документооборот как часть системы документационного и информационного обеспечения управления.
  • Нормативная база по делопроизводству и организации документооборота.
  • Какие нормативно-правовые акты федерального уровня являются обязательными для применения в коммерческой организации.
  • Повышение значимости службы документационного обеспечения.
  • Переход к управлению документацией организации и созданию системы корпоративных стандартов.

2. Организация делопроизводства в коммерческой организации

  • Организационные основы работы службы делопроизводства и документооборота в организации: положение о службе документационного обеспечения управления, должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, инструкция по делопроизводству, описания бизнес-процессов, в которых принимает участие служба ДОУ.
  • Документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота в компании.
  • Виды управленческих документов, их классификация.
  • Общие принципы разработки управленческих документов.
  • Организационные документы компании: политики, положения о подразделениях, регламенты, инструкции, другие внутренние нормативные документы. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
  • Организационно-распорядительные документы организации: приказы, распоряжения, протоколы. Составление, согласование, утверждение, ознакомление. Информационно-справочные документы организации: письма, справки, служебные записки. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
  • Требования к оформлению документов.
  • Содержание и оформление реквизитов.
  • Основные части документа.
  • Правила оформления бланков.
  • Разработка и применение классификационных справочников в делопроизводстве (номенклатура дел, табель форм документов, альбом форм документов).
  • Унификация и стандартизация управленческих документов.
  • Номенклатура дел: составление, согласование, утверждение.
  • Формирование дел. Общие правила составления текстов управленческих документов.

3. Организация документооборота в коммерческой организации

  • Регистрация, учет и построение информационной системы по документам организации. Входящие, исходящие, внутренние документы.
  • Моделирование типовых маршрутов прохождения и порядка работы с основными управленческими документами организации.
  • Контроль исполнения документов: система, сроки, стадии, объекты контроля. Организация работы с исполненными документами.
  • Правила хранения дел и передачи дел в архив организации.
  • Экспертиза ценности документов.
  • Учет и хранение печатей, штампов, фирменных бланков.
  • Организация работы со структурными подразделениями компании по делопроизводству и документообороту: взаимодействие, бизнес-процессы, регламентация. Информирование руководства организации об исполнении распорядительных документов, о работе с управленческими документами организации.
  • Электронный документооборот компании. Критерии выбора системы электронного документооборота.

4. Организация работы с отдельными видами документов

  • Положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации.
  • Приказы по основной деятельности.
  • Деловые письма.
  • Протоколы заседаний коллегиальных органов управления, рабочих групп, коммерческих переговоров.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪