Курс, семинар, тренинг Практический курс по разработке ключевых показателей эффективности для персонала и компании в целом

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

32 900 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс носит интерактивный режим, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с анализом конкретных ситуаций, и разработкой практических рекомендаций, тестированием и обменом опыта.

Сильнейшие компании мира увеличивают прибыль и эффективность компаний грамотно разрабатывая и внедряя технологии Management by Objectives (МВО) и Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей (ССП) — мощные инструменты менеджмента. Компании в списке Forbes работают с системами KPI уже много лет. В США, Гонконге, Сингапуре, Германии KPI – это национальная идея. В России же у неэффективных руководителей бытует мнение что KPI не работает. Может они просто не умеют их «готовить?»

Компании заинтересованы в повышении эффективности бизнеса и результативной работе персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI (Key performance indicators).

Одна из самых эффективных технологий в достижении поставленных целей и повышения результативности работы - BSC (Balanced Scorecard - BSC) Система сбалансированных показателей - определение ключевых показателей эффективности деятельности Компании, структурных подразделений и работы сотрудников.

KPI делают цели сбалансированными, и достижимыми, систему вознаграждения сотрудников прозрачной и понятной. Система вознаграждения за конкретные результаты по достижению целей позволяет мотивировать ценных сотрудников и освобождаться от неэффективного персонала.

В результате обучения участники:

  • получат целостное понимание основ процессного управления,
  • изучат практическое использование моделирования бизнес-процессов в управлении,
  • ознакомятся с основными этапами моделирования бизнес-процессов,
  • освоят прикладные аспекты моделирования бизнес-процессов,
  • ознакомятся с практической реализацией реинжиниринга бизнес – процессов,
  • ознакомятся с системами сбалансированных показателей и ключевых показателей эффективности,
  • получат все необходимые для повседневной работы нормативные документы, образцы и шаблоны документации, информационно-справочные материалы,
  • научатся проводить диагностику и анализ действующих в компании систем мотивации,
  • научатся определять приоритеты изменений,
  • приобретут знания по разработке новых систем мотивации,
  • разберут сложные вопросы грейдирования и премирования персонала на основании системы KPI и сбалансированных показателей. на конкретных примерах,
  • повысят уровень личной компетенции.

Цели курса:

  • Поймем какая модель управления по целям подходит к Вашей организации.
  • Рассмотрим и опробуем алгоритмы построения системного управления в компании.
  • Создадим алгоритм разработки и внедрения управления по KPI в организации.
  • Разработаем KPI компании, департаментов, отделов, специалистов.
  • Проработаем подход BSC в разработке KPI, от стратегического подхода к гибкой оперативной системе, разработаем Стратегическую карту и карту показателей организации.
  • Проведем декомпозицию показателей на уровень подразделений.
  • Рассмотрим отражение показателей результативности на бонусную систему руководителей разных уровней управления.

Для кого предназначен

  • директоров предприятий и руководителей подразделений и бизнес единиц,
  • директора по персоналу HR-директора,
  • директора по организационному развитию.

Программа курса

ДЕНЬ 1

1. Управление по целям – ключ к эффективности каждой компании.

  • Управление по целям как результативная технология управления.
  • Как взаимосвязана стратегия и целевое управление? Когда целевое управление возможно внедрить в компании на всех уровнях?
  • Основные понятия МВО: Цель, Организационные цели – это идеальные проекты будущего состояния организации. SMART – стандарт постановки целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели. Стандарт описания задачи, иерархичность постановки целей.
  • Система МВО как дополнительный, и как необходимый фактор в мероприятиях монетарной мотивации персонала.
  • «Ловушки» МВО. Как правильно внедрять Управление по целям?

Практикум.

Кейсы: разработка алгоритма по внедрению изменений в компании.

2. Западный и российский опыт систем управления эффективностью.

  • Управление изменениями.
  • Подходы к внедрению изменений: плюсы и минусы.
  • Причины сопротивления персонала в процессе изменений.
  • Мероприятия по уменьшению сопротивлений.
  • Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия.
  • Фиксация результатов изменений.

Практикум.

Подготовка плана работы с сопротивлением персонала.

Деловая игра «Аргументация Лидера изменений».

3. Управление по целям и их ключевые показатели KPI (Key performance indicators).

  • Что такое цель? Интуитивный менеджмент или Управление по целям.
  • Разработка Целей и то что их измеряет KPI.
  • Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника (MBO).
  • Как запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании (PM).
  • Что дает Система KPI любой организации?
  • Как выбрать KPI к определенной цели?
  • Виды и типы KPI Какие KPI лучше? количественные или качественные, опережающие, запаздывающие, финансовые или не финансовые?
  • Цели и KPI для оценки эффективности проектов (проектной работы).
  • Кто отвечает за KPI? Построение группы учета, матрица ответственности за показатели.

ДЕНЬ 2

4. Управление стратегией организации BALANCED SCORECARD / BSC.

  • Принципы BSC. Роль стратегического управления в компании. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры.
  • Стратегия компании. Как мы собираемся достичь нашего видения будущего?
  • Перспектива (точка зрения). Как мы будем декомпозировать нашу стратегию?
  • Стратегические цели. Как мы поймем, что мы достигли, того, что хотели?
  • Показатели. Как мы сможем измерить наше движение в нужном направлении?
  • Целевые значения. Что мы должны достичь?
  • Инициативы. Что мы должны сделать?
  • Разработка стратегических целей компании на основе системы BSC.
  • Выбор приоритетных бизнес-процессов для совершенствования и определение операционных корпоративных целей.
  • Определение ключевых ресурсов и разработка ресурсных стратегических целей.
  • Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате.

Практикум: Кейс «Примеры карт Компаний». Составление карты эффективности подразделения.

5. Технология и этапы разработки BSC / ССП.

  • Четыре основных аспекта: финансы, клиенты, процессы, персонал и системы - базис для разработки сбалансированной стратегии.
  • Разработка корпоративной стратегической карты: Стратегия, цели, ключевые показатели эффективности.
  • Проверка стратегических инициатив и гипотез.
  • Разработка корпоративной счетной карты. Разработка ключевых показателей результативности (КПР/KPI). Проверка на основе анализа предыдущего периода.
  • Данные для показателей. Какие показатели выбрать.
  • Типовые KPI по перспективе «Финансы» Типовые KPI по перспективе «Клиенты и маркетинг» Типовые KPI по перспективе «Бизнес-процессы» Типовые KPI по перспективе «Персонал и системы».

6. Каскадирование целей и показателей BSC на нижние уровни управления.

  • Каскадирование или декомпозиция показателей.
  • Как проводить декомпозицию целей и KPI.
  • Примеры финансовый департамент, департамент продаж.

Практикум: Работа в группах. Разработка матриц сбалансированных показателей компании. Разработка матриц сбалансированных целей топ-менеджеров. Кейсы «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии».

ДЕНЬ 3

7. Разработка системы мотивации на основе BSC.

  • Правила определения KPI – формат SMART. Методы определения KPI: стратегический (каскадирование показателей). Примеры использования каждого метода.
  • Система вознаграждения на основе BSC.
  • Примеры: Расчет премиального фонда отделов.
  • Пример системы мотивации сотрудников компании с учетом реализации стратегических инициатив.
  • Критические факторы успеха внедрения BSC.
  • Принципы определения KPI, связь с премированием. Примеры KPI.
  • Составление матрицы МВО (результативности сотрудника) для определения размера премирования.
  • Связь индивидуальных и коллективных показателей в МВО.
  • Примеры KPI для сотрудников и руководителей.
  • Премии для различных категорий сотрудников и подразделений.

Практикум: Работа в группах. Продолжение работы с кейсом. Разработка переменной части оплаты на основе на основе BSC.

Упражнение: разработка матрицы МВО для конкретной должности.

8. Проект внедрения BSC в компании.

  • Разработка проекта по внедрению системы KPI в компании.
  • Управление изменениями.
  • Работа с сопротивлением.

Практикум.

Кейсы: разработка проекта по внедрению системы KPI в компании.

9. Примеры KPI.

  • Типовые KPI для топ-менеджеров.
  • Типовые наборы KPI для руководителей подразделений.
  • Типовые наборы KPI для сотрудников.
  • KPI для основных и обслуживающих подразделений.
  • KPI для производственной Компании.

10. Ответы на вопросы слушателей.

Методы ведения Практикум:

  • Мини-лекции Работа в малых группах по решению задач - Case Study;
  • Работа над практическими задачами вашего бизнеса;
  • Ответы на вопросы слушателей.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

КУЗЮТИНА Ирина Вадимовна
Бизнес-тренер, эксперт по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности.

Сфера профессиональных интересов:

Постановка системы управления персоналом в компаниях.
Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (BSC).
Разработка системы КПЭ / KPI и мотивирующей оплаты труда.
Разработка грейдирования для компании – Оценка должностей и формирование системы окладов.
HR специалист.
Постановка отделов обучения и развития в компаниях.
Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент центр assessment center.
Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья, влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников.
Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники.

Образование:

2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School).
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!».
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей».
2007 — Таллинская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки».
2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха».
2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг».
1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп.
1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог.
1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ.

Опыт работы:

2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель.
1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления.
1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1800 человек).
1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу.
1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу.

Публикации:

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч».

Корпоративные клиенты:

Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО Кентек, ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ВЦ ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго, Группа компаний AES Corporation (NYSE: AES), глобальная энергетическая компания, Казахстан, ТОО «ЖаикМунай», Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Морская Техника», ForExpo, CONTRAIL КонтРейл Логистик Северо-Запад, ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, Павлодарский нефтехимический завод, компания «В КОНТАКТЕ», ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», Саф Нева, «ОРИДЖИО».

Сфера профессиональных интересов: Постановка системы управления персоналом в компаниях. Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪