Курс, семинар, тренинг Управление конфликтами в компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

~~Задачи тренинга.

Данная программа даст участникам возможность:
- понять природу и механизмы возникновения конфликтов;
- изучить методы предупреждения и урегулирования конфликтов;
- развить навыки эффективного поведения в конфликтных ситуациях;
- научиться сохранять эмоциональное равновесие в конфликтных ситуациях;
- освоить различные способы влияния и убеждения в процессе конфликтного взаимодействия;
- развить навыки построения конструктивных отношений в процессе деловых коммуникаций с коллегами, подчиненными, деловыми партнерами.


Формы работы: краткие информационные блоки, групповые и индивидуальные практические задания, интерактивные дискуссии, работа с кейсами, ролевые игры, видео съемка с последующим разбором фрагментов видео записей, демонстрация фрагментов художественных фильмов.

В рамках программы участникам будут предложены прикладные методы, которые они смогут использовать в своей практике. Отработка методов и техник будет проводиться в процессе игровых заданий и кейсов, построенных на ситуациях из непосредственной практики работы участников группы.

Программа курса

1. Конфликт и его природа

• Понятие конфликта
• Структурные элементы конфликта
• Механизмы возникновения конфликтов
• Внешние и внутренние факторы, способствующие возникновению конфликта
• Классификации конфликтов
• Типы конфликтов в соответствии с последствиями:
- конструктивные
- деструктивные
• Формы проявления конфликтов
• Этапы конфликта
• Индивидуальное восприятие конфликта и типы реакций на конфликт
• Формы поведения, провоцирующие конфликт

2. Методы управления и предупреждения конфликтов

• Внутри личностный уровень
• Межличностный уровень
• Организационный уровень

2.1. Внутри личностный уровень разрешения и предупреждения конфликтов.

• Ассертивное поведение, как мощный инструмент предупреждения и разрешения конфликтов
• Понятие ассертивности
• Отличие ассертивного поведения от агрессивного и пассивного
• Источники уверенности и неуверенности
• Методы формирования личностной целостности
• Практические техники и навыки ассертивного поведения.

2.2. Межличностный уровень разрешения и предупреждения конфликтов

• Эффективная коммуникация как инструмент урегулирования и профилактики конфликтных ситуаций
• Коммуникативные инструменты влияния
• Стратегии поведения в конфликтных ситуациях: соперничество, уступка, уход, приспособление, компромисс, сотрудничество
• Эффективные переговоры как способ урегулирования и предупреждения конфликта
• Практические техники и навыки построения конструктивного диалога:
- техники конструктивного отказа;
- техника эффективной просьбы;
- техника «Я-послание» (как корректно выражать свою позицию);
- техника «Открытое выражение чувств» (как открыто выражать чувства и эмоции);
- техника конструкетивной обратной связи (как давать обратную связь партнерам по общению);
- цивилизованные методы убеждения и использование их в деловых
коммуникациях;
- техники уверенного реагирования на критику, агрессию;
- методы противостояния манипуляциям;
- и др.
• Разбор ситуаций из непосредственной практики работы участников тренинга

2.3. Организационный уровень разрешения и предупреждения конфликтов

• Эффективная организация работы как способ предупреждения конфликтов
• Оптимизация процесса взаимодействия с внутренними и внешними клиентами на организационном уровне
• Развитие навыков медиации при урегулировании организационных конфликтов
• Цели и задачи медиации
• Процедура и основные этапы процесса медиации
• Типы ролей медиатора
• Оптимальные стратегии поведения медиатора в соответствии с типом конфликта
• Методы управления эмоциональным состоянием участников конфликта
• Создание конструктивного поля для взаимодействия.
• Преодоление сопротивления участников. Инструменты мотивации конфликтующих сторон к примирению
• Тактики взаимодействия медиатора с оппонентами
• Разбор ситуаций из непосредственной практики работы участников тренинга


3. Управление эмоциональными состояниями в конфликтной ситуации

• Специфика работы в стрессовых ситуациях
• Способы достижения внутреннего равновесия. Изменение внутренних установок, провоцирующих и поддерживающих стресс
• Методы быстрого снятия напряжения
• Активизация ресурсных состояний. Методы быстрого восстановления энергии
• Самоменеджмент как эффективный способ стрессоустойчивость управления стрессовыми ситуациями

4. Ценность конфликта

• Конфликт как мощный источник развития
• Преобразование конфликтной ситуации в развивающуюся

Преподаватели

Гайворонская Тамара Алексеевна
бизнес-тренер

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель педагогики и психологии. Дополнительное образование: обучение нейро - лингвистическому программированию, психосинтезу, психоанализу, Эриксоновской терапии. Курсы и тренинги по управлению персоналом, психологии бизнеса у ведущих западных специалистов (США, Германия, Канада, Франция, Швейцария) в рамках Ассоциации психологов-практиков и Института психотерапии. Практический курс «Управление персоналом» в Международной Московской финансово-банковской школе. Курсы для менеджеров: «Управление персоналом» и «Управление персоналом - Западный курс» в рамках компании Andersen Consulting. Курс «Технология работы с персоналом» в рамках Ассоциации промышленно-строительных банков «Россия». Курс «Консультирование по организационному развитию для консультантов» в «Консалтинг-центре Шаг».
Профессиональный опыт: психолог-консультант Учебно-исследовательского центра Московской федерации профсоюзов, сотрудник HR-службы Межбанковского финансового дома, креативный директор, тренер-консультант компании «Sales Training International» и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 20 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель Академии Народного Хозяйства, курс MBA. Старший преподаватель кафедры рекламы Университета печати.
Авторские программы: «Совершенствование искусства продаж»; «Продвинутые продажи»; «Агресивные продажи»; «Продажи по телефону»; «Развитие ключевых клиентов»; «Обслуживание клиентов»; «Навыки проведения презентаций»; «Эффективные переговоры в процессе продаж»; «Эффективные переговоры при закупках»; «Переговоры как искусство»; «Управление персоналом»; «Руководство группами продаж»; «Подбор персонала. Навыки интервьюирования»; «Контроль и оценка персонала»; «Обучение персонала и наставничество»; «Организация и проведение совместных визитов»; «Мотивация персонала»; «Учись учить»; «Формирование и развитие команды»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»; Внутрикорпоративные коммуникации»; «Проведение совещаний»; «Развитие лидерских качеств»; «Управление конфликтами»; «Управление стрессом»; «Управление временем»; «Управление изменениями»; «Развитие креативного мышления»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», организационно-деловые игры в соответствии с запросом клиентов и многие другие.

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель ...
Резюме преподавателя
Кузнецов Алексей
бизнес-тренер, консультант

Кузнецов Алексей

Юрьевич

бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению и развитию персонала.

ОБРАЗОВАНИЕ: Московский городской педагогический университет. Специальность-преподаватель истории и психологии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: обучение нейро - лингвистическому программированию, гештальт-терапии, психоанализу, Эриксоновской терапии, транзактному анализу, траснперсональной психотерапии. Диплом гособразца Московского междисциплинарного учебного-исследовательского центра «Практический психолог» с правом ведения психологической практики. Сертификат тренера от Инситута профессионального образования и бизнеса. Курсы и тренинги по управлению персоналом: «Тренинг тренеров» Компании Apple (закрытый формат, на английском языке), «Тренинг тренеров» (Компания Positive Plus, Школа тренерского мастерства А.Свияша) «Тренинг тренеров» в Компании «Human Factors» (первый тренинг-центр в России с 1985 г). Тренинги: «Эффективные продажи», «Управление людьми», «Лидерство», «Управление эмоциями» и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: практический психолог-консультант, специалист по развитию и обучению, психолог холистической школы, тренер-консультант и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 11 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель тренинг-центров (Human Factors, Лидер и проч.) с 2006 года.

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: Менеджмент - «Управление по целям»; «Эффективное управление персоналом»; «Управление отделом продаж»; «Основы руководства»; «Основы дистанционного руководства»; «Предоставление обратной связи сотрудникам»; «Мотивация персонала»; «Организация и контроль»; «Принятие управленческих решений»; «Анализ информации и решение проблем»; «Ситуационное руководство»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Эффективное проведение совещаний»; «Мотивация в личном взаимодействии»; «Техники коучинга в управлении персоналом»; «Системное мышление в бизнесе»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Управление изменениями»; «Управление конфликтами в организации»; «Стресс-менеджмент»; «Тайм-менеджмент для руководителей»; «Мастерство принятия совместных решений»; «Профессиональная оценка сотрудников»; «Профессиональное управленческое делегирование»; «Мастерство презентации»; «Навыки личной эффективности»; «Наставничество»; «Управление проектами»; «Управление старт-апом»

Переговоры - «Мастерство переговоров»; «Манипуляции в переговорах»; «Жесткие переговоры»;

Лидерство - «Путь Лидера», «Эмоциональное лидерство», «Лидер-руководитель», «Ситуационное лидерство»

Продажи - «Мастерство продаж»; «Продвинутые техники продаж»; «Работа в возражениями»; «Продажи по телефону»; «Холодные звонки (Телемаркетинг)»; «Продажи в сфере услуг»; «Продажи в Интернете»; «Продажи в торговом зале»; «СПИН-продажи»; «Работа с дебиторской задолженностью»; «Продажи в сфере HoReCa»;

Деловые коммуникации - «Деловые коммуникации»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», «Эмоциональный интеллект в бизнес-коммуникациях руководителя», «Деловые коммуникации с трудными партнерами»; «Мастерство презентации»; «Презентация в формате круглого стола (проведение совещаний)»; «Взаимодействие с любой аудиторией»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»;

HR-тренинги – «Тренинг для тренеров»; «Инструменты самооценки и развития тренера», «Проведение интервью по компетенциям»; «Проведение структурированного интервью», «Эффективная разработка компетенций», «Снятие социальной оценки в ходе собеседования»; «Обучение персонала и наставничество»; «Мотивация персонала»;

Тренинги для линейного персонала – «Деловые коммуникации»; «Ориентация на клиентов», «Ориентация на ВИП-клиентов»; «Ориентация на внутренних клиентов», «Основы клиенторинтированности», «Телефонные коммуникации», «Управление личной эффективностью», «Тайм-менеджмент (Управление временем)», «Стресс-менеджмент (Управление стрессом)», «Конфликт-менеджмент (Управление конфликтами)».

Командные тренинги - «Формирование и развитие команды»; «Командное лидерство», «Развитие управленческих команд».

Специализированные тренинги - «Власть в управлении»; «Управление самосаботажем», «Self-marketing»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Теория поколений».

Кузнецов Алексей Юрьевич бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪