Курс, семинар, тренинг Эффективная коммуникация по телефону с внутренним и внешним клиентом в процессе обслуживания

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Формы работы на тренинге :

  • практическое задание в подгруппах, направленное на определение целей, структуры разговора и алгоритмов ведения беседы с сотрудниками компании в соответствии типами звонков;
  • интерактивная дискуссия, направленная на определение составляющих эффективности телефонного разговора
  • краткие информационные блоки от тренера
  • ролевые игры, построенные на ситуациях максимально приближенных к практике работы участников, видео съемка, видео разбор;
  • практические упражнения, направленные на работу с голосом;
  • практические упражнения, направленные на отработку навыков использования различных техник в процессе ведения телефонных переговоров;
  • тестирование психологического типа участников;
  • практические упражнения, направленные на развитие навыков использования различных коммуникативных стилей в соответствии с психологическим типом собеседника.

Программа курса

Работа с претензиями сотрудников. Управление конфликтными ситуациями

  • Причины и типы претензий
  • Алгоритмы работы с претензиями
  • Методы разрешения конфликтных ситуаций
  • Выбор оптимальных стратегий поведения в конфликтных ситуациях в соответствии с типом претензии и остротой конфликта
  • Методы убеждения в процессе обоснования своей позиции
  • Техники уверенного реагирования на открытую агрессию
  • Противостояние манипуляциям
  • Умение сказать «нет» конструктивно
  • Методы управления эмоциональными состояниями и реакциями

Подготовка и планирование действий

  • Входящий (исходящий) звонок. Цели и задачи представителя службы персонала
  • Типы бесед в соответствии с потребностями и запросами внешних и внутренних клиентов
  • Алгоритмы построения бесед в соответствии с типами звонков
  • Алгоритмы действий при отсутствии необходимой информации (или возможностей) для удовлетворения запроса клиента

Развитие навыков ведения эффективных переговоров по телефону в процессе обслуживания

  • Начало разговора. Приветствие, представление. Техники установления контакта и формирования позитивного впечатления
  • Сбор информации о запросе клиента. Способы быстрого прояснения и идентификации сути вопроса/проблемы и определения цели разговора
  • Качественная обратная связь о понимании запроса
  • Техники активного слушания
  • Техники постановки вопросов
  • Предложение помощи, решения – презентация предложений, решений
  • Способы передачи информации с учетом психологического типа собеседника и его системой восприятия информации
  • Способы фиксации ключевых моментов разговора
  • Ответы на вопросы и возражения
  • Результативное завершение разговора. Итоговая фиксация результатов разговора и определение последующих шагов
  • Способы повышения эффективности разговора на каждом этапе с учетом ограниченных временных рамок

Специфика телефонных переговоров

  • Отличие телефонных переговоров от переговоров face to face
  • Составляющие эффективности телефонного разговора. Факторы, влияющие на результат
  • Процедурный и персональный уровни взаимодействия в телефонном разговоре
  • Структура разговора (входящий/исходящий звонок). Основные этапы и задачи каждого этапа Барьеры и фильтры в телефонной коммуникации
  • Барьеры телефонной коммуникации и способы их преодоления
  • Инструменты влияния при телефонном взаимодействии:
    • голос: громкость, скорость, интонация;
    • структура речи;
    • содержание речи;
    • объем информации;
    • коммуникативный стиль;
    • отношение к собеседнику;
    • экспертные знания;
    • профессиональные навыки и навыки ведения телефонных переговоров и др.

Преподаватели

Гайворонская Тамара Алексеевна
бизнес-тренер

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель педагогики и психологии. Дополнительное образование: обучение нейро - лингвистическому программированию, психосинтезу, психоанализу, Эриксоновской терапии. Курсы и тренинги по управлению персоналом, психологии бизнеса у ведущих западных специалистов (США, Германия, Канада, Франция, Швейцария) в рамках Ассоциации психологов-практиков и Института психотерапии. Практический курс «Управление персоналом» в Международной Московской финансово-банковской школе. Курсы для менеджеров: «Управление персоналом» и «Управление персоналом - Западный курс» в рамках компании Andersen Consulting. Курс «Технология работы с персоналом» в рамках Ассоциации промышленно-строительных банков «Россия». Курс «Консультирование по организационному развитию для консультантов» в «Консалтинг-центре Шаг».
Профессиональный опыт: психолог-консультант Учебно-исследовательского центра Московской федерации профсоюзов, сотрудник HR-службы Межбанковского финансового дома, креативный директор, тренер-консультант компании «Sales Training International» и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 20 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель Академии Народного Хозяйства, курс MBA. Старший преподаватель кафедры рекламы Университета печати.
Авторские программы: «Совершенствование искусства продаж»; «Продвинутые продажи»; «Агресивные продажи»; «Продажи по телефону»; «Развитие ключевых клиентов»; «Обслуживание клиентов»; «Навыки проведения презентаций»; «Эффективные переговоры в процессе продаж»; «Эффективные переговоры при закупках»; «Переговоры как искусство»; «Управление персоналом»; «Руководство группами продаж»; «Подбор персонала. Навыки интервьюирования»; «Контроль и оценка персонала»; «Обучение персонала и наставничество»; «Организация и проведение совместных визитов»; «Мотивация персонала»; «Учись учить»; «Формирование и развитие команды»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»; Внутрикорпоративные коммуникации»; «Проведение совещаний»; «Развитие лидерских качеств»; «Управление конфликтами»; «Управление стрессом»; «Управление временем»; «Управление изменениями»; «Развитие креативного мышления»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», организационно-деловые игры в соответствии с запросом клиентов и многие другие.

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪