Курс, семинар, тренинг Психология рекламы и PR. Психология рекламного воздействия. Принцип AISA. Метаязык. Невербальные методы воздействия. Соционика, нлп, психолингвистика на службе рекламы и PR

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Часть I. Академическая составляющая

1. Реклама и PR - из чего состоит наука влияния на потребителя

a. Прикладные дисциплины и их место в разработке кампании

2. Реклама/PR - это наука или искусство

a. Как оценивают рекламу. Что читается удачным решением, а что провалом

3. Основная терминология. Необходимый словарный запас специалиста по рекламе и PR

Часть II. Объект рекламного воздействия

1. Введение в науку о потребителях

a. Зачем необходимо знать покупателя «в лицо».

b. Как проводят сегментирование аудитории. Методы оценки и расчета

c. К каким ошибкам приводит неправильно определенная целевая аудитория

2. Основные типы классификации потребителей.

a. Социо-демографические характеристики

b. Сегментирование по целям и задачам аудитории

c. Другие возможные типы потребителей.

i. Соционические типажи

ii. Психотипы

3. Позиционирование. Что это такое?

a. Как позиционируют товары/бренды

b. Позиционирование по типу рынка

i. Что такое mass market и mass market +

ii. Premium и subpremium рынки

iii. Luxury рынок

c. Когда и зачем компании принимают решение о ре-позиционировании

d. Как оценить эффект от ре-позиционирования

4. Целевая аудитория и потенциальный покупатель.

a. Почему важно разделять эти понятия

b. Как определить кто будет объектом рекламного воздействия

Практика: Тесты соционики. Упражнение на определение целевой аудитории и потенциального потребителя. Тест на определение позиционирования компании.

Часть III. Особенности восприятия информации

1. Особенности восприятия информации разными типами потребителей

a. Мужчины/женщины

b. Возрастные отличия

c. Национальные особенности и менталитет

d. В зависимости от целей и задач

2. Особенности восприятия информации в зависимости от рынка

a. mass market и mass market +

b. premium

c. luxury

3. Психологические особенности восприятия информации . Частные случаи рекламных кампаний.

a. Модальности : аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы и прочие

b. Врата сортировки информации

c. Восприятие и влияние информации в зависимости от психологической направленности.

i. Шкала интраверсии

ii. Типы ориентации: от-к, внешний-внутренний и т.д.

Практика: Упражнение на определение психотипов. Упражнение на формулирование мотивирующих аргументов в зависимости от типа потребителей.

Часть IV. Побудительные мотивы. Что заставляет нас покупать

1. Пирамида потребностей Маслоу

a. Другие теории иерархии потребностей

2. Как мы принимаем решение о покупке. Принцип AIDA

3. Лояльность к брендам: Интерес-внимание-вовлечение

Практика: Упражнение на определение иерархии потребностей в рекламных кампаниях. Упражнение на выявление принципа AIDA в рекламных кампаниях.


Часть
V. Психология воздействия на потребителей

1. Теория архитипов в рекламных кампаниях

2. Мифологизация рекламных кампаний

3. Фрейдизм. Инстинкты потребителей

4. Понятие симулякра

5. Психолингвистичекие приемы в рекламе

6. Невербальная трансляция рекламного сообщений

Практика: Детальный разбор предложенных примеров с точки зрения использования психологических приемов.

Часть VI. Тренды потребительского поведения

1. Какие аргументы уже не актуальны при воздействии на потребителей.

2. Тренды поведения потребителей на зарубежных рынках, которые идут к нам.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Преподаватели

Гозман Евгения

Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR - больше 16 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет направление продвижения и развития брендов в России в одной из крупнейших алкогольных компаний страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает проект бренд-амбассадоров. Более 14 лет занимается организацией и проведением специальных мероприятий для premiumи luxury брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых приемов с участием высокопоставленных лиц и звезд. Среди клиентов такие компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Astonmartin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada, Boucheron, VivienWestwood, Korloff. Большой опыт работы с фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики компаний и брендов. Большой опыт реализации и управления информационным кампаниями и паблисити. Создание и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ и информационные каналы. Сотрудничала с такими компаниями как Глобус Гурмэ, фонд Михаила Шемякина, правительство Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский банк, Петростиль, Рив гош, Деловой Петербург. За 16 лет опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной рекламной и PR кампании, методы оптимального бюджетирования и контроля эффективности. Специализация: PR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪