Чем отличается наставничество от традиционного менеджмента и каковы его преимущества? Как сделать так, чтобы стать для своих подчиненных эффективным наставником и получить от их работы хорошую отдачу? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге
Аудитория: руководители отделов и подразделений.
1. Новый уровень менеджмента – наставничество.
Потенциал персонала.
Осознание и ответственность.
Обучение: процедура и методы. 4 этапа обучения.
Мотивация в работе.
2. Менеджер как наставник.
Отличие наставничества от традиционного менеджмента. Преимущества и ограничения.
Стили руководства.
Функции менеджера.
Делегирование как элемент руководства.
Факторы, определяющие эффективность наставничества.
3. Этап постановки целей.
Цели работы и цели встречи.
Конечная цель. Цель производительности.
Идентификация с целями. Самомотивация при постановке целей.
Характеристики цели.
4. Этап выработки решения.
Стимулирование «открытий». Способы расширить творческий потенциал агента.
Вопросные технологии. Функции вопросов. Типы вопросов. Выявление «слепых пятен» или почему агент неэффективен.
Активное слушание. Приемы и техника.
Обсуждение последствий исполнения предложенных решений.
Анализ невербального поведения сотрудника.
Принятие решения.
5. Этап подведения итогов.
Установление параметров, ограничений.
Предоставление полномочий и прав.
Резюмирование, закрепление объема работы до следующей встречи.
Обратная связь и оценка. 5 уровней обратной связи. Обратная связь через процесс и результат. Опережающая обратная связь.Структура наставничества.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail