Курс, семинар, тренинг Организация системы предотвращения потерь торгового предприятия

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Стремительный рост магазинов, организованных по типу самообслуживания, ставит перед предпринимателями сложные и неоднозначные задачи по сохранению материальных активов и повышению лояльности среди клиентов и торгового персонала.

На семинаре вы рассмотрите процедуры предотвращения потерь торгового предприятия, узнаете, как бороться с ущербом, нанесенным собственными сотрудниками, и предотвращать неправомерные действия покупателей.

В результате обучения вы:

  • получите знания о структуре угроз торгового предприятия
  • сможете выстроить программу действий, направленную на сокращение всех видов потерь
  • систематизируете структуру предприятия
  • научитесь предотвращать неправомерные действия сотрудников и клиентов

Программа курса

День 1 Анализ условий возникновения потерь на торговом предприятии. Методы противодействия хищениям

  • Понятие концепции защиты торгового предприятия
  • Зоны безопасности предприятия. Основные риски и угрозы по зонам защиты магазина
  • Рекомендации по оценке уязвимости различных зон безопасности
  • Источники потерь в магазине
  • Распределение рисков потерь в зависимости от категорий персонала по технологическим участкам торгового предприятия
  • Возможные потери при планировании магазина и расстановке оборудования
  • Потери при перемещении продукции на предприятии
  • Предотвращение хищений в торговом зале. Защита наиболее рискованных групп товаров
  • Предотвращение хищений на кассах
  • Потери при приеме, хранении, учете. Возможные недостатки в приеме, хранении и учете ТМЦ
  • Основные способы хищений покупателями и персоналом по зонам предприятия
  • Первичные рекомендации по устранению хищений со стороны покупателей и персонала магазина
Методика выявления и устранения источников потерь
  • Риски торгового предприятия на различных этапах технологического цикла: выбор поставщика, работа с поставщиком, реализация товара
  • Основные элементы системы предотвращения потерь. Назначение основных элементов системы
  • Типовые решения организации системы предотвращения потерь
  • Предотвращение потерь с использованием службы безопасности
  • Рекомендации по структуре СБ магазина
  • Характерные ошибки в организации службы безопасности магазина и способы их устранения
  • Основные задачи и функции сетевой СБ
  • Управление безопасностью торговой сети
  • Методы стимулирования и мотивации сотрудников СБ на предотвращение потерь

Практикум:

  • упражнение «Расчет и расстановка постов охраны в магазине»
  • кейс «Планирование работы по предотвращению потерь, анализ и оценка результатов»
День 2 Политика управления персоналом и безопасностью предприятия. Обучение персонала вопросам безопасности
  • Содержание политики управления персоналом. Определение и назначение политики управления персоналом
  • Лояльность персонала. Виды угроз, источником которых является персонал
  • Алгоритм проверки персонала при приеме на работу, в период испытательного срока, в повседневной деятельности
  • Взаимодействие HR службы, службы безопасности и подразделений на всех этапах управления персоналом
  • Обучение персонала вопросам безопасности
  • Основные требования к системе мотивации и стимулирования, направленной на сокращение потерь

Практикум: кейс «Методы и типы мотивации персонала по выявлению воров и предотвращению потерь»

Систематизация работы с персоналом по сокращению потерь
  • Цели и задачи системы контроля персонала
  • Способы контроля персонала со стороны службы безопасности
  • Организация взаимодействия работников со службой безопасности
  • Рекомендации по систематизации работы с персоналом, направленной на предотвращение потерь
  • Договор о коллективной и индивидуальной материальной ответственности. Особенности применения индивидуальной и коллективной материальной ответственности
  • Аппаратно-программные комплексы проверки персонала. Правомерность их применения

Практикум: кейс «Организация проведения служебных расследований»

Основания для «задержания» покупателей и увольнения недобропорядочного сотрудника. Создание системы лояльности покупателей
  • Основания для задержания покупателей с неоплаченным товаром. Внутренние нормативные документы
  • Права сотрудников торгового предприятия при «задержании» покупателей и персонала
  • Обязанности продавца и покупателя в торговом зале
  • Создание системы лояльности покупателей к магазину
  • Документирование правонарушения и передача «задержанных» в ОВД
  • Основные функции персонала и сотрудников безопасности по предотвращению выноса неоплаченного товара
  • Варианты и порядок восстановления нанесенного ущерба
  • Алгоритм действия персонала магазина и СБ при «задержании» покупателей, пытающихся вынести неоплаченный товар
  • Основания увольнения недобропорядочного сотрудника
  • Документация, применяющаяся для оформления правонарушений на торговом объекте

Практикум: кейс «Организация системы контроля покупателей»

Преподаватели

Комаров Вадим Николаевич

Эксперт по корпоративной безопасности

Профессиональный опыт

  • 2006 – н.в. — ООО «Технологии Безопасности Бизнеса», генеральный директор
  • 2002 – 2006 — ЗАО «Центр Безопасности Бизнеса», генеральный директор
  • 1993 – 2002 — Гипермаркет «АШАН», торговая сеть «ТАТИ», Восточно-Европейский Инвестиционный Банк (ВЕИБ), начальник службы безопасности

Профессиональные компетенции

  • Организация и руководство службами безопасности. Проектирование систем комплексной безопасности для предприятий различного рода деятельности
  • Разработка критериев и показателей эффективности системы безопасности. Осуществление практического руководства и контроля по их достижению
  • Организация и проведение независимых конкурсов на поставку технических систем и физической охраны
  • Организация систем экономической, кадровой и информационной безопасности с нуля
  • Аудит экономической безопасности. Выявление и расчет экономических и хозяйственных рисков фирм
  • Организация взаимодействия с силовыми и контролирующими государственными органами

Преподавательская деятельность

2002 – н.в. — автор и ведущий семинаров по безопасности, докладчик на тематических конференциях по безопасности в России и за рубежом

Выступления и публикации

  • Автор публикаций  в профессиональных периодических  СМИ: журнал «Мое дело», «Российская торговля», «Справочник руководителя торгового предприятия», «Газета Безопасность и Торговля», «Технологии Безопасности Бизнеса»
  • Принимал участие в проектах на телевидении и радио по вопросам экономической и психологической безопасности

Образование

  • 1998 – 2001 — Академия Предпринимательства и бизнеса при Правительстве г. Москвы, менеджер организации
  • 1985 – 1989 — Полтавское Высшее Зенитное Ракетное Командное училище, инженер-радиотехник

Михайленко Валерий Борисович

Специалист по вопросам организации системы экономической и кадровой безопасности предприятий

Профессиональный опыт

  • ООО «Технологии Безопасности Бизнеса», начальник экспертного отдела
  • КБ «Нефтяной, ИКБ «Петрофф-Банк», начальник службы безопасности
  • ЗАО «Центр Безопасности Бизнеса», старший эксперт

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение методик проведения аудита, проектирования и разработки концепций систем экономической безопасности предприятий разных форм собственности и масштабов бизнеса
  • Аудит системы безопасности предприятий, проектирование систем экономической безопасности и разработка концепций организации систем экономической безопасности
  • Изучение и оценка системы внешних и внутренних рисков и угроз безопасности. Разработка и обоснование системы безопасности предприятия
  • Нормативное обеспечение деятельности подразделений безопасности
  • Информационно-аналитическое обеспечение деятельности подразделений безопасности
  • Организация системы кадровой и информационной безопасности на предприятии
  • Организация системы предотвращения внутрикорпоративного мошенничества и хищений на предприятии
  • Организация системы экономической разведки и контрразведки на предприятии
  • Внедрение передовых методик по организации и контролю СБ и СВК согласно стандартам ИСО

Выступления и публикации

Автор статей по вопросам обеспечения экономической безопасности, систематизации безопасности и предотвращению потерь в изданиях «Справочник руководителя торгового предприятия», «Газета Безопасность и торговля», «Технологии Безопасности Бизнеса», «Мое дело», «Российская торговля» и другие

Клиенты

Деревообрабатывающий комбинат «Солдек», энергетическая корпорация «ДТЭК» и «ОЭК», торгово-промышленная компания «Магнум», «Сибпластком» и «КВАДРАТ», торговая компания «Стар Дивайд», завод «Сан-Гобен-Вебер», Климовский трубный завод, «Моссельмаш», автомобильный завод «Урал», промышленно-добывающий холдинг «Метинвест», гостиничный холдинг «Золотое кольцо» и многие другие

Образование

  • 1994 — Российско-германский фонд «Содействие» при правительстве РФ, профессиональная переподготовка офицеров, увольняемых в запас
  • 1980 – 1982 — Военно-воздушная инженерная академия имени Профессора Н.Е. Жуковского, офицер с высшим военным образованием
  • 1967 – 1972 — Киевское высшее инженерное авиационное военное училище ВВС, инженер по радиотехнике

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪