Курс, семинар, тренинг Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Реклама — важнейший инструмент экономики, без которого сегодня практически невозможно вести бизнес. При этом в последнее время государство уделяет большое внимание правовому регулированию рекламной деятельности, постоянно внося изменения в рекламное законодательство.

В программе данного семинара представлен обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, рассмотрены вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, судебной и административной практики, выстраивания договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи».

В результате обучения вы:

  • научитесь применять рекламное законодательство
  • сможете оценивать риски связанные с размещением и созданием определенных рекламных материалов

Программа курса

Правовое регулирование рекламной деятельности

  • Общие положения Закона «О рекламе»
  • Общие требования к рекламе
  • Реклама отдельных видов товаров и услуг
  • Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»

Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»

Правовое регулирование деятельности СМИ

  • Общие положения Закона «О СМИ»
  • СМИ и Интеренет
  • Положения антипиратского законодательства
  • Права и обязанности журналиста
  • Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
  • Защита деловой репутации

Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ

  • Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
  • Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
  • Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)

Договорное оформление рекламных отношений

  • Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
  • Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров

Практикум: «Анализ договорных конструкций»

Преподаватели

Богданова Оксана Сергеевна

Практикующий юрист, эксперт-практик в области налогообложения, специалист по гражданско-правовым аспектам деятельности компаний. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — ООО «Таксолоджи», советник, старший юрист
  • 1999–2017 — юридический стаж, в том числе работа как в налоговых органах, так и в российских консалтинговых компаниях

Профессиональные компетенции

  • Сопровождение проектов по проверкам административных органов
  • Подготовка возражений, жалоб в порядке досудебного обжалования актов административных органов
  • Разработка стратегии и тактики защиты интересов в суде
  • Формирование юридической команды и управления ее деятельностью
  • Подготовка заключений по вопросам применения гражданского, трудового, налогового права

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по правовым аспектам гражданско-правовой и публичной деятельности компаний

Образование

  • 2000 — Томский государственный университет, экономист
  • 1999 — Томский государственный университет, юрист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪