Курс, семинар, тренинг Система нематериальной мотивации персонала: принципы, формы, практика разработки

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Завоевать сердца сотрудников — самая сложная и самая достойная задача для руководителя. Высокий уровень нематериальной мотивации позволяет компании удерживать высококлассных специалистов, а также получать поддержку сотрудников в кризисной ситуации, когда финансовая мотивация становится невозможной.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с лучшими практиками в сфере нематериальной мотивации персонала
  • рассмотрите связь между мотивацией и оценкой персонала
  • узнаете о влиянии корпоративной культуры компании на мотивацию персонала
  • научитесь мотивировать персонал путем грамотной постановки задач
  • сможете разработать собственную систему нематериальной мотивации в компании

Программа курса

Система мотивации персонала в комплексе

  • Что мотивирует сотрудников сейчас? Основные тренды кадрового рынка: как выстроить систему, чтобы результативные люди приходили, работали и оставались
  • Что такое управление уровнями мотивации? Как не ломать то, что есть, и изменить то, что не нужно
  • Этапы разработки или переработки системы мотивации в компании

Практикум-упражнение «Редизайн системы мотивации компании. Настраиваем систему, которая будет рабочей при настоящей ситуации в бизнесе»

Разработка комплексной системы оплаты труда сотрудников
  • С чего начать разработку или переделку системы мотивации в компании? Этапы разработки комплексной системы оплаты труда
  • Необходимые регламенты
  • Положение об оплате труда. Основные составляющие
  • Оценка результатов деятельности и предоставление обратной связи
  • Какие ошибки лучше не допускать
  • Работа с сопротивлением персонала
  • 6 обязательных мероприятий для снятия сопротивления

Практикумы:

  • Групповое упражнение «Разработка плана мероприятий по внедрению новой системы оплаты»
  • Кейс «Переговоры с лидерами влияния»
Перспективный уровень мотивации — нематериальная составляющая
  • Практика применения способов нематериальной мотивации. Нематериальная мотивация — основа достижений сотрудника
  • Корпоративная культура — главный механизм, обеспечивающий повышение эффективности работы организации
  • Управление сотрудниками по уровню их компетенции. Построение карты карьеры
  • Мотивация талантливых сотрудников
  • Руководитель и его действия: энергизировать, вдохновлять, управлять

Практикумы:

  • Групповое упражнение «Мотивация по уровням компетенции»
  • «Правила построения бесед, мотивирующих сотрудников»
Система льгот и бенефитов на предприятии
  • Опыт ведущих западных и российских компаний. Примеры систем бенефитов (социальных льгот)
  • Варианты формирования системы льгот: по грейдам, иерархии, по принципу «меню», на основе опросников

Преподаватели

Кузютина Ирина Вадимовна

Владелец, руководитель компании Personnel Training Group. Бизнес-тренер, организационный консультант

Профессиональный опыт

  • 2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель
  • 1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления
  • 1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1 800 человек)
  • 1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу
  • 1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Организационное консультирование
  • Коучинг руководителей, развитие навыков личной эффективности
  • Управление персоналом
  • Управление продажами

Внесена в энциклопедию WHO is WHO в 2007 г., диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»

Выступления и публикации

Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч»

Образование

  • 2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School)
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!»
  • 2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей»
  • 2007 — Таллиннская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки»
  • 2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха»
  • 2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг»
  • 1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп
  • 1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог
  • 1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ

Коваленко Алексей Геннадьевич

Бизнес-тренер, консультант, преподаватель МВА программ

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — Программа администрации губернатора Санкт-Петербурга по подготовке резерва управленческих кадров «Современный руководитель», бизнес-тренер
  • 2011 — н. в. — Институт менеджмента, инноваций и бизнес-анализа, директор по маркетингу
  • 2013 — н. в. — Молодежная школа бизнес-анализа, член попечительского совета
  • 2009–2011 — GBC Консалтинг, директор по маркетингу
  • 2007–2009 — Альфа-Банк, внутренний консультант по развитию розничного бизнеса
  • 2002–2007 — Центр управленческого консультирования «Профессионал», бизнес-консультант
  • 1998–2001 — Nestle Food, маркетинговый аналитик

Профессиональные компетенции

  • Описание и оптимизация бизнес-процессов на основе международных стандартов (ISO)
  • Стратегическое развитие, постановка бизнес-процессов
  • Управление проектами (PMI) и рабочими группами
  • Разработка стратегических карт, организация процесса стратегического планирования (KPI, ССП)
  • Разработка систем мотивации (СОТ и нематериальной)
  • Аудит и оптимизация маркетинговых процессов
  • Управление продажами, сервисом

Клиенты

RMC Engineering, Росгазэнергострой, Tecnoplast S.A., ГК «Гефест», Завод бурового оборудования, Новокузнецкий хладокомбинат, Стройдорэкспорт, Сибирьтелеком, Барнаульский химический завод, ВендингПро, 2ГИС, Комсомольская правда

Преподавательская деятельность

Более 10 лет обучения собственников и менеджеров высшего звена

Образование

  • 2009–2012 — GBC «Управление проектами. Управление бизнес-процессами на основе международных стандартов»
  • 2007–2008 — Альфа-Банк, «Построение систем управления сервисом в национальных компаниях»
  • 2000–2001 — Nestle Food LLC, «Конкурентный маркетинговый анализ»
  • 1994–1998 — Алтайский государственный технический университет им. Ползунова, мировая экономика, менеджер
  • 1994–1995 — Центрально-европейский университет, «Civic Project»: Basic and Intermediate Economics, Econometrics, Statistics«
  • 1992–1994 — Национальный университет «Киево-Могилянська Академия» (при участии Berkley U., Yale U.), экономист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪