Курс, семинар, тренинг Управление в отельном бизнесе. Чехия

Даты начала обучения

Продолжительность:
8 дней (64 часа)

Стоимость обучения:

169 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Цель стажировки — повышение квалификации и получение практических знаний от европейских специалистов отельного бизнеса. В ходе обучения слушатели изучат, как работают европейские отели и их подразделения: маркетинг-отдела, отдел продаж, отдел Front Office / Guest Relations и ресторан. Узнают от первых лиц отеля об их стиле управления и секретах успешного ведения отельного бизнеса.
Слушатели также познакомятся с требованиями, предъявляемыми к оснащению и оборудованию отеля, для получения европейской «звезды».

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с европейским стилем управления и секретами ведения отельного бизнеса
  • получите исчерпывающую информацию о том, как получить европейскую «звезду»
  • узнаете, что требуется для поддержания лояльности клиентов
  • поучаствуете в семинарах в формате «Q&A» с представителем отеля
  • получите сертификаты о прохождении курса повышения квалификации специалиста туристического и гостиничного бизнеса

Программа курса

День 1

  • Прилет в Прагу, трансфер в отель Barcelo Prague 5****, размещение
  • Тур по отелю
  • Отдых
  • 20:00 — ужин
День 2
  • 8:00 – 9:00 — завтрак
  • 9:00 – 11:00 — семинар с менеджером/директором маркетинг-отдела на тему: «Принципы продвижения отеля, реклама и PR. Привлечение клиентов. Соотношение цены и качества»
  • 11:00 – 12:00 — Q&A
  • 13:00 – 14:00 — обед
  • Экскурсия «Злата Прага»

Прага — один из самых интересных городов старой Европы. Древняя, но вечно прекрасная, волшебная и мистическая, Прага встречает людей готическими дворцами, башнями и, конечно, старинными легендами.

День 3
  • 8:00 – 9:00 — завтрак
  • 9:00 – 10:00 — семинар с менеджером/директором отдела продаж на тему: «Работа отдела продаж, повышение прибыли отеля. Продажи через различные площадки (агентства, интернет-сайты, booking.com). Поиск новых партнеров и рынков»
  • 11:00 – 12:00 — Q&A
  • 13:00 – 14:00 — обед
  • 14:00 – 16:00 — посещение и осмотр отеля Barcelo Old Town Prague****
  • Свободное время
День 4
  • 8:00 – 9:00 — завтрак
  • 9:00 – 11:00 — семинар с менеджером Front Office/Guest Relations на тему: «Работа с клиентами после их прибытия в отель. Стандарты, предъявляемые к оборудованию номеров, организация питания гостей, оказание дополнительных услуг. Бронирование, размещение и встреча гостей. Работа с жалобами и пути разрешения (на примерах)»
  • 11:00 – 12:00 — Q&A
  • 13:00 – 14:00 — обед
  • 14:00 — посещение и осмотр отеля Barcelo Praha****
  • Свободное время
День 5
  • 8:00 – 9:00 — завтрак
  • 9:00 – 11:00 — семинар с шеф-поваром ресторана при отеле на тему: «Составление бюджета, закупки, контроль над качеством поставок. Руководство сотрудниками F&B»
  • 11:00 – 12:00 — Q&A
  • 12:00 – 14:30 — выезд в Брно
  • 14:30 – 15:30 — обед
  • 15:30 – 17:00 — осмотр отеля Barcelo Brno Palace****
    Представитель отеля проведет экскурсию, и расскажет о требованиях, предъявляемых отелю для получения статуса «четыре звезды»
  • 17:00 – 19:00 — экскурсия по Брно
  • 19:00 – 21:30 — выезд из Брно, поздний приезд в Прагу
День 6
  • 8:00 – 9:00 — завтрак
  • 9:00 – 11:00 — семинар с директором отеля на тему: «Особенности руководства сетью отелей в европейской столице»
  • 11:00 – 12:00 — Q&A
  • Торжественная выдача сертификатов
  • 13:00 – 14:00 — обед
  • После обеда – свободное время
День 7
  • Свободный день на шоппинг
  • По желанию – дополнительная экскурсия
День 8
  • 8:00 – 9:00 — завтрак
  • Трансфер в аэропорт и вылет домой

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail