Курс, семинар, тренинг Стимуляция продаж в розничной торговле. Опыт лидеров Германии

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (48 часов)

Стоимость обучения:

169 000 р.

Добавить к сравнению

На семинаре вы освоите способы повышения товарооборота и узнаете, как найти для этого необходимые ресурсы, познакомитесь с принципами применения торгового маркетинга при проектировании магазина и создании общей концепции визуального маркетинга.

Уникальность стажировки состоит в том, что наряду с обширной теоретической частью, участники имеют возможность совершить 8 деловых визитов и провести беседы с управляющими таких легендарных универмагов, бутиков и супермаркетов Берлина, как KaDeWe, Jette Joop и ReWe.

В результате обучения вы:

  • изучите возможные стратегии современного магазина и сможете выстраивать свою концепцию поведения на рынке
  • узнаете основные тенденции в выборе товаров и научитесь следовать им на практике
  • определите конкурентные преимущества вашего магазина
  • познакомитесь с оптимизацией торговых площадей и ассортимента продукции
  • изучите современные возможности в области навигации и информации
  • научитесь грамотно проводить презентацию товаров

Программа курса

1 день

  • Прибытие в Берлин, трансфер в отель
  • Размещение в 4* отеле
  • Знакомство с Берлином
  • Приветственный ужин (знакомство с организаторами и участниками мероприятия, обсуждение графика работы)
2 день

8:00 Завтрак в отеле

8:30 – 14:30 Семинар

Тренды в розничной торговле

  • Основы, принципы, качественные и количественные цели в торговом маркетинге, в построении магазина и визуальном маркетинге
    • корпоративная политика и стратегия (3 стратегических области)
    • маркетинг как инструмент корпоративной политики
    • важность окружения (атмосферы торговых площадей)
  • Тренды в поведении клиентов. Оптимизация ассортимента товара и оформления помещения магазина в соответствии с поведенческими особенностями покупателей
  • Тенденции у покупателей на примере Lohas, Sense & Community etc.

11:00 – 11:30 — кофе-брейк

  • Тенденции в выборе ассортимента товаров и следование им на практике
  • Тенденции в проектировании и оформлении магазина. Необходимость гармонии друг с другом всех компонентов
    • указатели товаров и путей к ним
    • полки
    • напольное покрытие
    • стены
    • маркировка
    • навигация
    • информация и креатив
  • За кулисами маркетинга — цели и их достижение
  • Нестандартный взгляд на ритейл: Dresdner Speisekammer, Vierlinden, Kochhaus, Flächengrösen

13:30 – 14:30 — обед

14:30 – 18:30

Деловые визиты в магазины. Встречи с управляющими, Кауфхаусы (универмаги): KaDeWe (КаДеВе) или Кауфхоф/Александрплатц. Бутики: Jette Joop, Coeo, 14 oz.

KaDeWe (Kaufhaus des Westens) - с торговой площадью около 60.000 m², 2.000 сотрудниками и около 33.000 наименований продуктов - это самый большой универмаг Европы. Начиная с 1907 года, этот легендарный универмаг Германии, «Витрина Запада», предлагает покупателям товары премиум класса и лучшие торговые марки со всего света, начиная от деликатесов и до известных брендов в мире моды. KaDeWe стоит в одном ряду с такими всемирно известными универмагами Европы как Harrods в Лондоне и Galeries Lafayette в Париже.

3 день

8:00 Завтрак в отеле

8:30 – 14:30

Продолжение семинара
  • Тенденции в психологии дизайна магазина
    • элементы приятной атмосферы при покупках
    • свет, цвета, оптика, движение, акустика, запахи
  • Тенденции в организации пространства магазина и сервисная составляющая обслуживания покупателей
    • психологические составляющие при покупках
    • привычки в ориентации
    • правила оформления полок
    • правила презентации товаров в помещении
    • приветливость обслуживающего персонала
  • Маршрутизация, концепция размещения товаров, системы подключения
    • основы маршрутизации
    • иерархии в построении маршрутов
    • матрица 9-ти полей

11:00 – 11:30 — кофе-брейк

  • Оформление отдельных зон торгового зала
    • от мира продуктов к тематическому миру
    • потребительский эталон будущего
  • Принципы успешного дизайна помещений; дизайн интерьера (мебель)
    • сочетание стилей, практичности оформления и знания психологии клиента

13:30 – 14:30 — обед

14:30 – 18:30

Деловые визиты. Встречи с управляющими

Баумаркт, Кёлле (садовый центр), супермаркет REWE (РеВе), Коххаус, Мутерланд (продуктовые магазины)

4 день

8:00 Завтрак в отеле

8:30 – 14:30

Продолжение семинара
  • Стратегия магазина и поведение на рынке
  • Использование средств рекламы / цифровых и электронных средств
    • кассовая техника, электронные ценники, валли (Wally), видеоприборы
    • сайт магазина с сенсорным экраном
  • Возможности интернета при коммуникациях с покупателями
  • Подведение итогов стажировки, круглый стол, вручение курсовых сертификатов

14:30 – 16:30

  • Обзорная автобусная экскурсия по Берлину: Бранденбургские ворота / Бундестаг / Канцлерамт / Берлинский собор / Унтен дер Линден / Чекпоинт Чарли / Александерплатц

С 16:30 Свободное время:

  • Визуализация учебного материала: индивидуальное посещение магазинов, шоппинг (КаДеВе, Курфюстен Дамм, Фридрихштрассе, Аутлет Сити)
  • Посещение Рождественских базаров (на декабрьском семинаре) !!!
  • Посещение сценовых ресторанов
5 день

8:00 Завтрак в отеле

С 9:00 Свободное время, экскурсионная программа
  • Визуализация учебного материала: индивидуальное посещение магазинов, шоппинг (КаДеВе, Курфюстен Дамм, Фридрихштрассе, Аутлет Сити)

Факультативные экскурсии по Берлину (оплачиваются на месте дополнительно):

  • Музейный остров: Пергамон музей (Музей античности), Новый музей (со скульптурным бюстом Нефертити)
  • Симфоническая музыка, театр, опера
  • Круиз по Шпрее / вечерний Берлин
  • Картинные галереи
6 день

8:00 Завтрак в отеле

Выезд из отеля, трансфер в аэропорт. Вылет в Москву

Преподаватели

Daniel Schnödt (Даниэль Шнёдт)

Дипломированный специалист по экономике и организации производства, эксперт в области розничной торговли, член HDE (торговой ассоциации Германии)

Профессиональный опыт

  • На протяжении 10 лет занимал руководящие должности в компаниях Karstadt и K&L Ruppert (Karstadt и K&L Ruppert - огромные немецки универмаги, специализирующиеся на широком спектре мужской и женской моды и многом другом, одни из любимцев немецкой публики)
  • 10 лет он успешно консультирует и ведет мастерские и семинары для частных владельцев розничной торговли, а также для известных сетей магазинов розничной торговли
  • Основатель собственной сети TeamScio Augsburg – основное лицо по решению всех вопросов розничной торговли

Профессиональные компетенции

  • Бизнес-стратегии и дизайн магазинов
  • Оптимизация площадей и ассортимента, оформление торговых помещений
  • Планирование согласованной структуры ассортимента, презентации товаров, интегрированные коммуникативные стратегии

Среди клиентов

  • Europapark Shopping
  • IKEA Deutschland
  • Karstadt AG
  • Dehner
  • Aetka AG
  • Messe Frankfurt
  • REWE Hypermarkt
  • Raiffeisen Genossenschaft
  • Neumarktpassage Köln
  • Tchibo Frisch-Rost-Kaffee Hamburg

Преподавательская деятельность

  • Институт среднего и высшего образования в Баден-Вюртемберг -  преподает розничный и визуальный маркетинг для разработки инновационных форм розничной торговли

Выступления и публикации

  • Автор книги «Продавайте больше с помощью профессиональной презентации»
  • Его проекты развития, ориентированные на будущее розничных форматов и текущие тенденции, как в Германии, так из-за рубежом, публикуются в ведущих отраслевых журналах и звучат на высококлассных торговых конгрессахи конференциях

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪