Курс, семинар, тренинг Как увеличить производительность компании с помощью лоббирования и эффективного бизнес-анализа управленческих процессов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

45 900 р.

Добавить к сравнению

Технология Government Relation (лоббирование) стала сегодня важным связующим звеном между имеющими деньги и имеющими власть. Это, безусловно, осознают развивающиеся компании, столкнувшиеся с препятствиями при решении стратегических задач.

Специалист, посетивший данный семинар, сможет понять основы аналитики для их реального применения в бизнесе и сделать их источником создания ценности, а также грамотно построить стратегию отношений с властными структурами на основе анализа потребностей компании, организовать работу подразделения и подобрать компетентных сотрудников. Участники также отработают навыки создания и пошаговой реализации лоббистских кампаний и кампаний по сопровождению бизнес-проектов.

В результате обучения вы:

  • поймете основы бизнес-аналитики для их практического применения
  • познакомитесь с технологиями лоббирования
  • научитесь строить вашу стратегию отношений с властными структурами
  • освоите техники реализации лоббистских кампаний в бизнес-проектах
  • научитесь организовывать кампании по реализации бизнес-проектов
  • освоите основные инструменты и методы реализации бизнес-аналитики в управленческих процессах вашего бизнеса
  • научитесь привлекать всех сотрудников в данные процессы

Программа курса

День 1 Как увеличить производительность компании с помощью эффективного бизнес-анализа управленческих процессов Контроль стратегической информации

  • Капитализация ценности информации на предприятии
  • Примеры успешных проектов, связанных с эффективным бизнес-анализом
Защита стратегической информации
  • Определение капитальной информации
  • Определение ее нематериального капитала
  • Правила конфиденциальности и методы защиты
  • Реализация: участники составляют картографию нематериальных активов своей компании
Усвоение стратегической информации
  • Обмен информацией внутри предприятия
  • Сбор внешней информации
  • Инструменты контроля
  • Реализация: участники составляют план исследования и контроля, подходящий своей компании
Другие области стратегической бизнес-аналитики
  • Управление рисками
  • Антикризисное управление
  • Страновой риск
Успешное внедрение стратегической бизнес-аналитики в своей компании
  • Внедрение в свою компаниию стратегической бизнес-аналитики: Методология
  • Привлечение, мотивация и вознаграграждение всех сотрудников Компании
День 2 Введение в лоббирование Введение
  • Истоки лоббирования
  • Различия между странами: США, Великобритания, Европейский союз, Франция
Ставки: что можно сделать с помощью лоббирования?
  • Защищать свою продукцию, защищать и развивать свой рынок
  • Влияние на принятие законодательных или финансовых общественных решений
  • Применение к крупным контрактам в частном секторе
  • Какова окупаемость?
  • Примеры успешного лоббирования
Действующие лица лоббирования
  • Политики
  • Группы давления
  • Группы интересов
  • Средства массовой информации
Основные типы действий
  • Неофициальные встречи
  • Информационные кампании
Ключевые факторы успеха
  • Тактики, которые способствуют успешному лоббированию

Преподаватели

Emmanuel Bossard (Эмманюэль Боссар)

Директор Bordeaux MBA, основатель консалтингового агентства ADversio, специалист по лидерству, президент ассоциации ветеранов Иностранного легиона Бордо, вице-президент Франко-Британской бизнес-ассоциации, член клуба деловых людей Rotary Club Bordeaux Est

Образование

  • Парижский институт политических наук
  • Сорбонна
  • Университет Брауна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪