Семинар предназначен для:
- руководителей компании
- руководителей и специалистов отделов закупок
- руководителей и специалистов компании, занимающихся планированием и организацией процесса закупки, вопросами взаимодействия с поставщиками товарно-материальных ресурсов
- всех заинтересованных лиц
Цели семинара
- Сформировать навыки эффективной работы с поставщиками: снижение закупочной цены, обеспечение эксклюзивных условий поставок
- Узнать какую тактику переговоров выбрать с разными типами поставщиков
- Обучить техникам и приемам ведения переговоров и техникам преодоления «жестких» партнеров
ПРОГРАММА
Работа с поставщиками.
Закупки в организационной системе компании.
- Организация работы отдела закупок
- Современный подход к формированию организационной структуры отдела закупок
- Задачи, процесс и процедуры закупок
- Взаимодействие отдела закупок с подразделениями компании
- Показатели эффективности закупочной деятельности
- Оптимизация процесса закупок
- Документооборот закупочной деятельности
- Рекомендации по улучшению качества закупок
Организация работы с поставщиками. Порядок выбора и оценка поставщика.
- Работа с поставщиками в системе управления качеством
- Критерии выбора поставщика
- Процедура оценки поставщика
- Оценка сегментов рынка для поиска источников поставок
- Исследовательские методы и различные источники для поиска и оценки потенциальных поставщиков, удовлетворяющих потребностям компании
- Инструменты получения информации о товаре и поставщиках
- Выбор типа сотрудничества с поставщиком
- Система контроля и оценки текущей деятельности поставщиков
Развитие поставщиков.
- Интеграция их в систему своих интересов
- Комплекс мероприятий по улучшению взаимного сотрудничества
Управление рисками при работе с поставщиками.
- Оценка результатов работы с поставщиками
- Результаты работы по заключенным договорам
- Типичные ошибки при работе с поставщиками
- Основные типы отношений с поставщиком: преимущества и недостатки
- Построение эффективных отношений с поставщиков с учетом различных факторов
Планирование и подготовка к переговорам.
- Сбор информации (о поставщике, о рынке и предложении данного товара/услуги в целом)
Переговоры с поставщиками.
- Общий алгоритм переговоров
- Мягкие и жесткие переговоры
- Типы «сложных» поставщиков в переговорах и индивидуальный подход к каждому из них
- Техники противостояния манипулятивному воздействию
- Особенности переговоров о цене
- Сохранение спокойного эмоционального настроя в переговорах – техники и приемы
Пространство переговоров.
- Цели и возможности сторон
- Позиция в переговорах
- Правила взаимодействия собеседников (сторон) в процессе переговоров
- Вербальная и невербальная составляющая переговоров
- Атмосфера переговоров и способы влияния на атмосферу
Общий алгоритм переговоров.
- Подготовка к переговорам
- Личностный настрой
- Начало переговоров
- Встреча и установление контакта
- Выяснение позиции партнера
- Презентация и аргументация
- Работа с вопросами и возражениями
- Заключение сделки и закрепление договоренностей
Анализ цены контракта и получение оптимальной цены.
- Как избежать повышения цены?
- Как поставщик определяет цену? Стратегии ценообразования
- Анализ адекватности цены
- Подготовка к переговорам о цене
- Какие действия предпринять при возрастании цены
Типы поставщиков и методы ведения переговоров в соответствие с каждым типом поставщика. Сильные и слабые стороны каждого типа.
Ответы на вопросы.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.
Опыт работы:
- 2009–н. в. — руководитель проектов, бизнес-тренер
- 2008 — директор логистического центра международной компании полного цикла (сфера Fashion- индустрии)
- 2007 — исполнительный директор компании (3PL-провайдер логистических услуг)
- 2006 — директор складского комплекса торговой компании (сектор B2B)
- 2002–2005 — главный специалист, руководитель направления в компании полного цикла (нефтяная промышленность)
Образование:
- Высшее военное, техническое и экономическое
- European Business Competence Licence - Level B (планирование бизнеса, финансовое планирование, маркетинг и продажи, анализ инвестиций, анализ эффективности)
- European Business Competence Licence - Level A (финансовый учет и отчетность, управленческий учет, бизнес и финансовые показатели, право)
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.