Управление эмоциями. Профилактика эмоционального выгорания. Стресс-менеджмент
Сегодня стресс – обратная сторона медали любой интересной, но напряженной работы. Он настолько въелся в нашу жизнь, что достижение успеха и поставленных целей без стресса и нервов кажется порой не вполне реалистичным. Мы готовы разрушить эти вредные стереотипы и научить вас не просто справляться со стрессом, но и успешно трудиться, несмотря на нервную обстановку. А когда еще вопрос противостояния стрессам так актуален, как не в период экономического кризиса, сокращений и увольнений? Слушатели тренинга узнают о техниках противостояния агрессии и манипулированию, способах разрешения деловых конфликтов, овладеют навыками управления своими эмоциями, стрессом на рабочем месте, научатся выявлять признаки переутомления и начальных этапов «эмоционального выгорания» и др.
- Специалисты всех уровней
- Руководители подразделений, отвечающие за большие проекты и чувствующие высокую ответственность
- Работники банков, справочных, паспортных столов, всех тех структур, в которых по долгу службы приходится работать с большим количеством людей
- Все те, кто страдает от синдрома эмоционального выгорания, "горит" на работе и постоянно нервничает
Эмоциональный интеллект
- Понятие и составляющие эмоционального интеллекта
- Эмоциональный интеллект и его влияни на личную эффективность
- Эмоциональный интеллект и его роль в межличностных коммуникациях и клиентском сервисе
- Классы эмоций. Осознание собственных эмоций
- Практикум: проработка основных навыков эмоционального интеллекта
Управление эмоциями
- Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?
- Отработка умения точно определять свои эмоции
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
- Техники управления собственными эмоциями
- Как сознательно переходить из одного эмоционального состояния в другое?
- Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
- Как развить эмпатию, внимательность и понимание чужих эмоций?
- Управление эмоциями других людей
- Как регулировать собственное поведение в соответствие с чужими эмоциями
- Противостояние эмоциональным манипуляциям
- Как не зависеть от эмоций окружающих и стать хозяином своих эмоций?
- Как выходить из сложных жизненных ситуаций, руководствуясь сознательным выбором, а не захлестнувшими негативными эмоциями?
- Настраиваемся на позитив: как научиться мыслить позитивно и сохранять положительный настрой?
Профессиональный стресс – «синдром выгорания»
- Источники стресса и его последствия
- Реакции на стресс: анализируем и выявляем свои реакции на стресс
- Сложные ситуации на работе как угроза психическому здоровью и окружению Эмоциональное выгорание как «болезнь лучших»: как устоять и вовремя выявить признаки?
- Профилактика «синдрома выгорания»
- Техники снижения «синдрома выгорания» у сотрудников
- Work-life balance: баланс работы и личной жизни. Как найти “золотую середину”?
- Методы и инструменты управления стрессом
- Саморегуляция в стрессовой ситуации
- Как повысить и развить стрессоустойчивость?
- Индивидуальные экспресс -методы управления стрессами
- Как снять стресс на работе?
- “Антистрессовый» образ жизни
- Свободное время как антистрессовый ресурс: как помочь себе избавиться от стресса?
Управление конфликтами
- Конфликты: Структура, типы, причины, стадии
- Возможные ресурсы и потери в конфликте
- Технология и правила конструктивного поведения в конфликте.
- Способы разрешения конфликтов: сотрудничество, соперничество, избегание, приспособление и компромисс
- От чего зависит результат конфликта? Факторы успеха в разрешении конфликтов.
- Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте
- Что такое манипуляция? Эмоциональное манипулирование и давление
- Приёмы противостояния манипуляциям
- Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте
- Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки?
- Противодействие агрессии и давлению в конфликте.
- Типы трудных людей и взаимодействие с ними
- Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт
- Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта
Добробабенко Елена Владимировна
Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизнес-тренинга 5 лет.
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
-
2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
-
2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
-
2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
Профессиональный бизнес-тренер
Сертифицированный коуч международной квалификации
Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.