Курс, семинар, тренинг Взаимодействие с государственными структурами. Построение конструктивного диалога с властью. GR-менеджеру

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория:
Руководители компаний,
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.

Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень

GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.

Вы узнаете:
  • О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
  • Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
  • О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
  • О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
  • О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Практика взаимодействия компаний с органами власти
· Цели и задачи GR–менеджмента
· Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
· Правовые аспекты
· Практика взаимодействия в Европе
· Практика взаимодействия в России

2. Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня
· Стратегия и тактика лоббизма
· Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
· Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
· Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
· Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами

Практика: Оформление документов

3. Формирование системы GR–менеджмента компании
· Корпоративная GR–политика
· Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
· Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
· Участие в тендерах
· Основные ошибки

Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами

4. Рекламная и PR поддержка GR-кампании
· Рекламная поддержка
· PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
· Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
· Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
· Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти

Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки

5. Оценка качества работы системы GR–менеджмента
· Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
· Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
· Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
· Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Гозман Евгения Николаевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 17 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет  направление продвижения  и  развития брендов в России в одной из крупнейших  алкогольных   компаний   страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает  проект  бренд-амбассадоров. Более 14  лет  занимается   организацией и   проведением специальных  мероприятий для premium и luxury  брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых  приемов с участием высокопоставленных  лиц и  звезд. Среди клиентов такие  компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Aston martin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada,Boucheron, Vivien Westwood, Korloff. Большой  опыт  работы  с  фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики  компаний  и брендов. Большой опыт реализации  и  управления информационным кампаниями и паблисити. Создание  и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ  и информационные каналы. Сотрудничала с  такими компаниями  как Глобус Гурмэ, фонд  Михаила  Шемякина, правительство  Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский  банк,  Петростиль, Рив гош, Деловой  Петербург. За  16 лет  опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной  рекламной и PR  кампании,  методы  оптимального бюджетирования и контроля  эффективности.

Темы: PR, GR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪