Курс, семинар, тренинг Бенчмаркинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок

Цель тренинга:

Научиться использовать инструменты бенчмаркинга для повышения эффективности деятельности компании

Методы проведения:

Теория, практические упражнения, анализ, рассмотрение кейсов

Программа:

Концепция бенчмаркинга

  • Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки
  • Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги
  • Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение
  • Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний
  • Первичный выбор объектов бенчмаркинга
  • Сбор данных. Основные источники информации
  • Критические факторы успеха в бенчмаркинге

Практика:
Формулировка возможных целей использования бенчмаркинга в компании. Прогноз результата

Организация и использование бенчмарктинга

  • Показатели деятельности /бенчмарки
  • Инструмент «Метод аналогов». Как корректно выбирать и изучать компании-аналоги
  • Организация бенчмаркинговых исследований
    • постановка целей
    • выбор критериев анализа
    • сбор данных и анализ информации
    • адаптация данных и собранного опыта
    • внедрение заимствованных решении и лучшего опыта
  • Использование бенчмаркетинга для оптимизации текущей деятельности компании
  • Использование бенчмаркетинга в ценообразовании
  • Использование бенчмаркетинга и «метода аналогов» для разработки стратегии развития и долгосрочной конкурентоспособности
  • Выбор стратегии (методики) улучшения деятельности организации

Практика:
Выбор показателей и проведение измерений показателей улучшаемых процессов
Анализ и прогноз конкурентной позиции компании
Создание преимуществ своего продукта/услуги и уникального торгового предложения на основе данных о конкурентах
Кейсы: Использование бенчмаркетинга в российской и мировой практике

Преподаватели

Горковенко Дмитрий

Бизнес-тренер, консультант по развитию продаж, стимулированию сбыта, маркетингу

Профессиональный опыт:

  • Преподавательская деятельность более 10 лет, с 2004 года
  • ТОП-10 бизнес-тренеров по версии журнала «Маркетинг, менеджмент» (ноябрь 2007)
  • Бизнес-тренер — практик: все методики — рабочие, регулярно применяются автором при реализации консалтинговых проектов

Профессиональная специализация:

  • маркетинг
  • продвижение сложных продуктов
  • ценообразование
  • стимулирование сбыта
  • стимулирование продаж
  • категорийный менеджмент
  • управление ассортиментом

Выступления и публикации:

Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии», независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей», телеканалов «Петербург 5 канал», «НТВ» и «Москва 24»

Образование:

  • 1995 – 2000 — МГУ им.М.В.Ломоносова, Физический факультет
  • 1998 – 2000 — МГУ им.М.В.Ломоносова, Социологический факультет, спецкурсы по маркетингу, рекламе и PR
  • 1999 — Японский центр менеджмента, программа «Развитие бизнеса»
  • 2000 – 2004 — Семинары и тренинги: Маркетинговые исследования, Промышленный маркетинг, Маркетинг в Интернете, Эффективная работа супермаркета и др.

Среди клиентов:

«Газпром (бренд «G-Energy»)» «Газпром — Салават Невтехим», «Слав-Нефть», «Управляющая Нефтяная компания», компания «Савушкин продукт», кондитерская фабрика «Брянконфи», немецкая бытовая техника «Miele», фармацевтическая компания «Р-Фарма», OMRON, ОАО «Черноголовка», Сеть Аптек «Ригла», Сеть аптек «36’6», Сеть аптек «Фармленд», ЗАО «Северсталь», «Империя Мебели», «Территория Мебели», операторы связи «Би-лайн», «UCell», «KCell», «Глория Джинс», марка одежды «Tom Farr», марка детской одежды Garfild, марка «DIM», сети ритейл «Виктория», «X5 ritale», «Ленторг» и других менее известных, но не менее уважаемых компаний


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪