Формы обучения на онлайн-курсе “Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет”: Пошаговое изучение модулей, понятная структура курса Краткие тематические видеолекции, презентации Библиотека знаний с красочными чек-листами, словариком речевых клише, авторскими статьями, шпаргалками, методическими пособиями Тесты, домашние задания, упражнения
Краткая программа дистанционного обучения для секретаря:
Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности Правила оформления документов. ГОСТ Р 7.0.97–2016. Требования к бланкам, реквизитам документов Составление и оформление управленческой документации. Виды документов, их классификация и назначение. Унифицированные формы документов. Шаблоны документов Документооборот в структуре организации управления Электронный документооборот. Основы работы и функционала СЭД Деловая переписка Основы деловой письменной коммуникации. Нейтральный тон изложения Правила оформления и составление деловых писем Основы организации системы документооборота на предприятии. Контроль исполнения документов и поручений Протокол совещания. Основы оформления и составления Основы делового этикета для секретаря
Курс "Современное делопроизводство для секретаря. Деловая переписка. Протоколы совещаний. Бизнес-этикет" полезен, если Вы:
- Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота
- Персональные и бизнес-ассистенты, ведающие делопроизводством
- Офис-менеджеры
- Секретари подразделений
- Ассистенты отделов
- Все заинтересованные специалисты
Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря
- Законодательные акты Российской федерации
- Законодательные акты субъектов Российской Федерации
- ГОСТы по делопроизводству
- Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
- Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела
Правила оформления документов
- Унифицированная система организационно-распорядительной документации
- Унификация и стандартизация управленческой документации
- Требования к бланкам документов
- Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
- Оформление отметок о движении документов в организации
- Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
- Требования к печатям, отметке о заверении копии
- Регламентация правил оформления документов в организации
Правила составления документов
- Понятие классификации документов
- Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
- Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
- Требования к составлению докладных и объяснительных записок
Основы деловой переписки
- Правила оформления писем: на что обратить внимание? Бланк письма
- Правила составления различных текстов писем. Речевые клише
- Виды деловых писем и их назначения. Создаем словарик речевых клише
- Стилистика делового письма. Принципы и правила письменной коммуникации
- Типичные ошибки в текстах деловых писем
Документооборот в структуре организации управления
- Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства
- Регламентация документооборота в организации
- Показатели документооборота
- Методы обследования документооборота
- Принципы и правила организации документооборота
- Функции службы ДОУ в организации документооборота
Протокол собраний, совещаний
- Понятие « Протокол»
- Протокол. Правила составления и оформления
- Классификация протоколов, виды протоколов и их отличия
Основы делового этикета
- Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту?
- Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визирную карточку?
- Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая
- Подача сахара, лимона, печенья: как это делать правильно?
- С руководителю пришли гости: кого по правилам гостеприимства обслужить первым?
Бельдова Мария Владимировна
преподаватель
Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет
-
Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)
ВНИИДАД- ведущий центр подготовки специалистов в области документоведения и делопроизводства. ВНИИДАД является единственным в России учреждением, занимающимся вопросами документационного обеспечения управления. В настоящее время занимается формированием стратегии развития документационного обеспечения управления.
- Один из авторов типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, Государственных стандартов по делопроизводству ГОСТ Р 6.30.2003г. и других нормативных документов и практических пособий по составлению и оформлению служебных документов и организационной работы с ними.
- Преподаватель отраслевого центра повышения квалификации Федеральной Архивной Службы.
- Преподаватель учебного центра ВНИИДАД
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
- Организация делопроизводства в компании;
- Оформление документов. Документирование;
- Деловая переписка. Правила составления деловых писем;
Среди клиентов:
- Правительство Москвы;
- ОАО Газпром, РАО ЕС;
- Администрация ХМАО;
- Администрация Республики Чувашии;
- Администрация Эвенкийского АО и др.
Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет
Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовател...
Резюме преподавателя
Доронина Лариса Алексеевна
преподаватель
- Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения
Регалии:
- Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
- Заместитель директора института информационных систем управления
- Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления
- Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров
- Член редакционного совета журналов «Кадровик», «Кадровое делопроизводство».
- Автор учебного пособия «Документоведение» (ГУУ, 2012) и соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления: Практикум».
- Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром" и Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России.
- Участник проектов по автоматизации документооборота компании IKT, компании IBS, компании Весть Мета-технологии.
Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :
- Организация и технология документационного обеспечения управления
- Документирование
- Организация и технология документационного обеспечения управления
- Информационные технологии управления персоналом
- Делопроизводство в кадровой службе
- Информационные технологии в службе ДОУ
- Электронный документооборот
- Электронный архив
- Административные системы и офисные технологии
- Корпоративные системы на основе решений SAP
- Архивоведение
Авторская деятельность:
Постоянный автор статей в журналах:
«Кадровик, кадровое делопроизводство»
«Хороший секретарь»
«Делопроизводство и документооборот на предприятии»
«Служба кадров и персонал»
"Справочник секретаря и офис-менеджера"
"Справочник кадровика"
"Делопроизводство"
"Секретарское дело"
"Управление персоналом"
"Служба кадров"
"Поиск: от проекта до ключа"
Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях.
Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения
Регалии:
Доцент кафедры документовед...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.