Курс, семинар, тренинг Оценка стоимости бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

45 900 р.

Добавить к сравнению

На тренинге будут рассмотрены различные методы оценки стоимости бизнеса. Мы не только научим вас тому, как применять эти различные методы на практике, но и как обосновывать каждый подход в различных ситуациях. Оценка — это не точная наука. Разница между итоговой ценой и оценкой зависит во многом от навыков ведения переговоров и экономической ситуации, а так же от других стратегических и индивидуальных обстоятельств.

Тренинг разработан для профессионалов в финансовой сфере, которые периодически задействованы в процессах слияний и поглощений, финансировании компаний, которые хотят больше узнать о практических подходах в оценке.

Тренинг будет проходить на английском языке с переводом.

В результате обучения вы:

  • научитесь подсчитывать и обосновывать стоимость компании, используя подход на основе стоимости активов:
    • без учета стоимости нематериальных активов
    • с учетом стоимости нематериальных активов, используя различные методы оценки
  • научитесь подсчитывать и обосновывать стоимость компании, используя метод привязки к рыночным ценам:
    • метод коэффициента цена/прибыль
    • метод коэффициента относительной доходности
    • метод коэффициента рыночной — балансовой стоимости
  • научитесь подсчитывать и обосновывать стоимость компании, используя метод движения наличных средств:
    • метод оценки дивидендов
    • метод свободного движения наличных средств (дисконтированные поступления наличности)
    • метод экономической добавленной стоимости
  • сможете дать оценку быстрорастущих компаний и стратапов
  • научитесь использованию опционов при оценке бизнеса
  • сможете оценивать риск при покупке компаний
  • узнаете о синергизме при оценке компании для дальнейшей покупки

Программа курса

День 1

Введение в бизнес оценку: риски при покупке компаний: разница между бизнес рисками и финансовыми рисками. Риск и разные типы покупки. Типы оценки и приобретения компаний.

Обзор различных методов оценки

Метод движения наличных средств: стоимость компании должна равняться дисконтированной стоимости будущих денежных потоков. Подсчет средней стоимости капитала (средневзвешенная стоимость капитала WACC) в качестве дисконт-фактора. Плановый период и окончательная сумма. Нормализованная структура капитала. Стоимость долга. Метод учёта по доле участия. Добавочная экономическая стоимость. Модель оценки, основанная на дивидендах.
Case: оценка стоимости бизнеса, с использованием дисконтированного денежного потока. Обсуждение итогов.

Метод привязки к рыночным ценам: использование рыночной информации, такой как стоимость акций, показатель доходности и коэффициент Цена/Доход для оценки. Сходные рыночные сделки. Коэффициент рыночная — балансовая стоимость (основываясь на Коэффициенте Тобина).
Case: оценка бизнеса с использованием метода привязки к рыночным ценам.

День 2

Метод, основанный на стоимости активов: активы фирмы формируют основу для оценки стоимости компании. Оценка, включая нематериальные активы, такие как патенты (закрепляющие юридические права), репутация, связи, контакты и опыт. Подсчитываемая ценность нематериальных активов.
Case: оценка бизнеса с использованием методов, основанных на стоимости активов.

Использование опционов при оценке бизнеса: применение модели опционного ценообразования Ф. Блэка и М. Шоулза
Case: использование опционов при оценке бизнеса.

Оценка быстрорастущих компаний и стратапов. Оценка роста, методы оценки.
Case: оценка быстрорастущих компаний.

Синергизм при оценке компании. Расчет синергизма. Определение синергизма в целях покупки нужной компании. Процесс внедрения после слияния.

Преподаватели

Gerard Uijtendaal (Джерард Уйтендаал)

Ответственный коуч и фасилитатор в лидерском развитии. За его плечами более 25 лет опыта в финансовом менеджменте, корпоративных финансах, бизнес-консультировании и риск-менеджменте. Является сертифицированным аудитором

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — Uijtendaal Accountants, партнер в HLB Vneshaudit Business Advisory
  • 2006–2008 — Управляющий партнер в сфере финансовых консультационных услуг в Deloitte CIS
  • 1996–2006 — BDO Corporate Finance, ответственный за развивающиеся рынки
  • 1993–1996 — Orap Accountants
  • 1989–1993 — Lamet, van Stoltz & Co Accountants

Профессиональные компетенции

  • Слияния и поглощения
  • Совместные предприятия
  • Оценка компании
  • Финансовый менеджмент и принятие решений
  • Финансовое моделирование
  • Реструктуризация
  • Исследования
  • Бизнес-консультирование
  • Стратегия
  • Развитие лидерских качеств
  • Организационное развитие

Клиенты

ВТБ Капитал, International Paper, Henkel, Royal DSM, Friesland Campina, Lincoln Investment Banking, Coca Cola маркетинг

Преподавательская деятельность

Преподаватель в Московской школе менеджмента в Сколково, МГИМО (МБА), Центре креативного лидерства. Проводил мастер-классы и выступал с лекциями в Nyenrode Business University, Erasmus Rotterdam School of Management, Stockholm School of Economics (MBA в Санкт Петербурге) и The Hague School of Business

Выступления и публикации

  • Автор электронной книги «The High Performer, module 1: Change» («Лидер, модуль 1: Изменение»)
  • Фасилитатор круглого стола в рамках конференции в Министерстве иностранной торговле в Нидерландах
  • Презентации для Ассоциации европейского бизнеса, Neso Nuffic, МИРБИС и т. д.

Образование

На данный момент Джерард проводит исследования в Open University The Netherlands в качестве части своей дипломной работы по получению степени Магистра науки в стратегическом менеджменте по теме «Поведение лидера, которое помогает либо препятствует обучению в командах по работе с клиентами в профессиональных компаниях по предоставлению услуг»


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪