Курс, семинар, тренинг Управление выбором подчинённых: синхронизация ключевых парадигм. Технологии формирования единой точки зрения по концептуальным, для обеспечения качественной работы, вопросам

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

24 900 р.

Добавить к сравнению

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ

Что такое – хорошо, а что такое - плохо? Мы часто недовольны тем, как подчинённые действуют в тех или иных ситуациях. Чтобы каждый раз не вступать в очевидно малосодержательные дискуссии и ограничить выбор сущностей, мне кажется обязательным установить единое понимание базовых для качественной работы подходов. Термин «парадигма» - концептуальное воззрение на какую – либо область бытия.

Что влияет на выбор поступков? Как в жизненных, так и в рабочих ситуациях человек делает мгновенный выбор из некоего перечня возможных поступков. Например, сотрудник может выбрать, как отнестись к вашему поручению: постараться выполнить его как можно лучше или продумать прекрасно аргументированное оправдание невозможности достижения интересующих Вас результатов. Если одной из парадигм является что-нибудь вроде «От работы пусть кони дохнут», то несложно предсказать результат его выбора.

Парадигмы или регламенты? Единая аксиоматическая база не отменяет необходимости регламентации рабочих процессов, но избавляет от необходимости выхода на уровень избыточно детализированных инструкций. Сотрудники могут действовать достаточно гибко, но при этом вы можете быть уверены, что в концептуальных вопросах точки зрения полностью синхронизированы.

Кто виноват и что делать? Каждый руководитель заслуживает своих подчинённых так же, как каждый народ - своё правительство. И всё, что происходит в Вашей компании, является либо результатом Ваших действий, либо - следствием Вашего же попустительства. Хотите, чтобы Ваши сотрудники правильно мыслили? Научите их этому.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  1. Одинаковую с подчинёнными «аксиоматическую базу» по наиболее важным - с точки зрения качественного подхода к работе - вопросам;
  2. Повышение точности и эффективности системы управления;
  3. Повышение уровня самомотивации подчинённых;
  4. Снижение нагрузки на компетенцию «контроль» без снижения качества работы;
  5. Эффективный инструмент для быстрой и точной оценки целесообразности пребывания сотрудника в компании;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления

В стоимость входит: Обучение, комплект авторских материалов, два кофе-брейка по 30 минут, обед 1 час, свидетельство об участии

Программа курса

  1. Парадигма №1: О необходимости предварительного анализа порученной работы и методах его проведения;
  2. Парадигма №2: Об обязательности 100% - в рамках ТЗ - выполнения порученной работы и важных практических нюансах этого очевидного;
  3. Парадигма №3: Как – в случае их возникновения - обходиться с препятствиями и угрозами к выполнению порученной работы;
  4. Парадигма №4: Проблема или решение, и - какую информацию должен предоставлять руководителю профессиональный подчинённый;
  5. Парадигма №5: Что разрешено, а что запрещено, и - как отучить подчинённых от расширительного истолкования поручений;
  6. Парадигма №6: Почему не надо играть с руководителем в «верю-не верю», что должен узнавать руководитель от подчинённого и как «повысить конструктивность дискуссий и совещаний;
  7. Парадигма №7: О том, что и как можно и чего нельзя делать подчинённым в случае их несогласия с теми или иными условиями выполнения работы;
  8. Как начинать новую жизнь: методы «вирусного заражения» компании единообразными парадигмами, а также анализ и профилактика возможных препятствий

Продолжительность: 1 день, 8 академических часов

Преподаватели

ФРИДМАН АЛЕКСАНДР
БИЗНЕС-ТРЕНЕР

СТАТУС

управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

ПРОФЕССИЯ

бизнес-тренер и консультант

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Профессиональная эксплуатация персонала.
  • Постановка регулярного менеджмента.
  • Внедрение execution: технологии управления достижением запланированного результата.
  • Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа "HomoBoss: Человек Управляющий", 6 базовых курсов, 19 семинаров.

Стаж в бизнесе: 25 лет
Стаж в профессии: 21 год

ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ

с 1988 года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес - консультантом, направление organizational development: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а преобразования обязательно должны учитывать их взаимное влияние.

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

системность, технологичность и комплексный подход.

ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ

обучаю методикам управления которые доказали свою работоспособность и практичность. Все подходы и технологии прошли "обкатку" в консалтинговых проектах.

КРЕДО

"Да" - технологиям, "Нет" - волшебным таблеткам.

РЕЗУЛЬТАТЫ

С 1993 года в качестве консультанта и бизнес-тренера реализовал более 100 проектов: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы департаментов продаж, формирование и развитие профессиональных корпоративных управленческих команд.

СЕГМЕНТЫ

оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.

СЕГОДНЯШНЯЯ ПРАКТИКА

член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. В процессе управления консалтинговыми проектами по реорганизации систем корпоративного управления временно занимал и занимаю должности, которые дают необходимый набор полномочий.

В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ

"Норильский Никель", "Газпром - Нефть", "ИНТЕРРАО ЕЭС России", "Мак-Дональдс Россия", "Баркли", "Башнефть", "Томскнефть", "РОСНО", "Вертолеты России", "1 Канал", "Ямалгазинвест", "Протек", "МИР КНИГИ", " Аладушкин Групп", "Ростовская Нива", "Авилон", "Алвисса", "Фармстандарт", "Фармаимпекс", "Инвар", "Сбербанк", "БМВ-Банк", "Алтайэнергобанк", "М2М Банк", "ЭКСТРОБАНК", "МДМ - Банк", "Совкомбанк", "Дон - Табак", "АБАМЕТ", "СЛАДОНЕЖ", "AСКOН", "ACCORD POST", " "Аэронавигация Севера Сибири", "СОЮЗСНАБ", "DIATEK", "ПОКРОФФ", "Атлант-М"; "АРМТЕК", "СТА-Логистик";

АВТОР КНИГИ

"Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых". 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве "Добрая Книга".

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

СТАТУС управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия. ПРОФЕССИЯ бизнес-тренер и консультант СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪