Курс, семинар, тренинг Активные продажи в высококонкурентной среде

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

12 600 р.

Добавить к сравнению

Современным продавцам становится все трудней работать на высококонкурентных и насыщенных рынках сбыта. Покупатели становятся все более опытными и требовательными и одними коммуникативными технологиями тут не обойтись. Необходимо понимать потребности клиентов и покупателей, технологию и мотивы которыми они руководствуются, совершая покупки, уметь проводить диагностику их желаний и эффективно определять их психологические портреты. Современный продавец уже не может позволить себе просто продавать товары или услуги, с точки зрения маркетинга ему необходимо продавать либо «бизнес», либо степень удовлетворения потребностей покупателя, за счет совокупности свойств товара\услуги. Данный семинар построен в строго логической последовательности и состоит из самостоятельных маркетинговых инструментов и технологий, которые в процессе обучения будут органично выстроены в единую схему процесса продаж. При желании данные инструменты и технологии можно будет формализовать, и интегрировать в бизнес-процесс работы компании.

Программа курса

Цели тренинга:

  • Сформировать у участников умение эффективно осуществлять процесс продаж товаров и услуг компании.
  • Создать у всех участников единое маркетинговое видение и понимание продаж как процесса.
  • Научить участников управлять процессом покупки со стороны клиента.
  • Научить участников проводить эффективную диагностику потребностей, возможностей и покупательских мотивов клиентов.
  • Научить участников эффективной работе с различными психотипами клиентов.
  • Сформировать у участников четкое понимание товара-продукта –услуги которые производит\продает их компания.
  • Научить участников эффективно структурировать конкурентные преимущества бизнеса своей компании и презентовать их клиентам.
  • Научить участников совмещать основные преимущества бизнеса своей компании с потребностями клиентов.
  • Научить участников эффективно использовать различные стратегии и способы ведения продаж.
  • Оснастить всех участников необходимым для ведения эффективных продаж продукции компании, объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования.
  • Работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения.

Тренинг рассчитан на:

менеджеров по продажам, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами.

В результате тренинга участники получат:

  • Целостное видение и понимание всех основных этапов процесса продаж.
  • Знания, инструменты и структурированный опыт их применения необходимые для эффективного ведения продаж.

Программа тренинга:

1. Процесс продаж и его компоненты

  • Определение понятия продажи.
  • Основные ошибки при ведении продаж.
  • Продажи как процесс.
  • Существующие способы/подходы ведения продаж.
  • Построение графической схемы процесса продаж.
  • Основные компоненты процесса продаж: «Виды\способы продаж», «Продукт-товар», «Цена», «Презентация», «Технология покупок», «Мотивы покупок», «Мотивы поведения покупателей»
  • Продажи как инструмент удовлетворения потребностей покупателей.

2.Продукт-товар-услуга

  • Что мы продаем на самом деле, товар, его свойства или его ключевую пользу?
  • Значимость ассортимента товаров\услуг для бизнеса компании и ее покупатели.
  • Понимание товара как маркетинговой системы.
  • Цена как неотъемлемая составляющая продукта.
  • Модель «цена и стоимость».
  • Что выбрать ценовой «торг» или грамотное маркетинговое обоснование цены.
  • Технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса «О.П.Ц».

3. Методология построения и проведения презентации товара и услуги

Модель «Блочная презентация».

  • Адаптация модели презентации под телефонный, очный, графический форматы (коммерческое предложение, слайды).

4. Поведение покупателей-технология совершения покупок

  • Существующие виды покупок.
  • Технология совершения покупок.
  • Управление процессом покупок со стороны клиента.
  • Модель «Т.С.С.П.» - совмещение свойств продукции с потребностями покупателей.

5. Поведение покупателей-мотивы совершения покупок

  • Сегментация и анализ потребностей покупателей.
  • В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения.
  • Мотивы совершения покупок - модель S.A.B.O.N.E.
  • Карта покупательских предпочтений.
  • Иерархия основных потребностей людей (А. Маслоу).
  • Психологические портреты покупателей и работа с ними.
  • Модель «Инструмент совмещенного анализа мотивов и потребностей клиентов».

6. Оптимизация себя как продавца

  • Модель базовых состояний продавца «К.В.А.Н.К.».
  • Каким настроем должен обладать эффективный продавец (менеджер по продажам).
  • Правильное понимание своей значимости и позиции в компании.
  • Развитие и укрепление своей лояльности к компании, ее товарам, клиентам.

Формы и методы работы:

рисуночные методики, моделирование ситуаций, выполнение практических упражнений и заданий, групповые дискуссии, работа с кейсами, обсуждение конкретных проблем участников тренинга.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪