Курс, семинар, тренинг Расходы на рекламу. Новшества налогового учета расходов на рекламу в 2014 году.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, финансовых директоров.

Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна - независимый налоговый консультант, кандидат экономических наук, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе, книг «Средний заработок, включая отпускные и больничные, - по-новому», «Уплата пенсионных взносов с 2011 года. Новшества в персонифицированном учете и контроле», «Иностранные работники в России: законодательные новации в правах и возможностях», «Защита прав налогоплательщиков при налоговом и государственном контроле», «Ведение кассовых операций: правила, типичные ошибки, контроль», «Автомобиль в организации: новации в регистрации, налогообложении, страховании», «Упрощенная система налогообложения: правовая основа, бухгалтерский учет, налоговая отчетность, перспективы развития», «Учет и налогообложение расходов на рекламу», «Постатейный комментарий к Трудовому Кодексу», «Постатейный комментарий к НК РФ» и др.

Программа семинара:

  1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.
  2. Нормирование расходов на рекламу. Новшества налогового учета расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам.
  3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства, действующих с 2015 г.
  4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
  5. Реклама при кино- и видео- обслуживании. Новый вид ненормируемой рекламы.
  6. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
  7. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
  8. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
  9. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
  10. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.
  11. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.
  12. Спонсорская реклама.
  13. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение. Судьба стимулирующих лотерей после июля 2014 г.
  14. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот. Особенности обложения скидок и бонусов НДС: новое в законодательстве.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪