Курс, семинар, тренинг Постановка голоса, техники речи, публичные выступления и ораторское мастерство. Тренинг выходного дня в Подмосковье

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (10 часов)

Стоимость обучения:

13 700 р.

Добавить к сравнению

По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

Программа курса

        

        

Мир вынуждает жить в неестественном для физического и эмоционального здоровья ритме. Круговорот затягивает, и зачастую едва удается выделить время, чтобы перевести дух. Но именно разумное чередование труда и отдыха — основа гармоничной жизни! Тренинги выходного дня в Подмосковье — это обучение и отдых, неофициальное общение, свежий лесной воздух и красивые виды, смена привычной обстановки. Если вы хотите сделать передышку в повседневных делах, набраться сил и пройти обучение по актуальным темам — наши тренинги выходного дня в Подмосковье именно для вас

Место проведения: пансионат «Сосновый бор», который расположен в живописном сосновом бору Гребненского лесничества благоустроенной территории 7,5 га. в 32 км от МКАД по Щелковскому шоссе

Стоимость: 11 700 при оплате до 15 июля 2014 года, 13 700 при оплате после 15 июля. Регистрация на участие заканчивается 27 июля

В стоимость входит: проживание в 1-но местном стандартном номере, завтрак и обед по системе «шведский стол», участие в тренинге, учебные материалы. Про проживание в других категориях номеров уточняйте дополнительно

Проезд до пансионата самостоятельно. Схема проезда подробно по ссылке. Заезд в пятницу вечером или в субботу утром, выезд в воскресенье вечером

Голос — дар, умение им пользоваться и управлять — это навык, которому нужно учиться. Умение моментально переключаться, варьировать громкость, интонацию, эмоциональную окраску речи позволяет влиять на людей, погружая их в нужное состояние. Постановка голоса — раскрытие всех необходимых для полноценного звучания резонаторов, работа в разных речевых режимах, способы голосового и речевого воздействия на собеседника или аудиторию. Занятия по сценической речи — уникальный комплекс занятий, в основе которого технологии речевого обучения актеров, постановки правильного дыхания, упражнения на достижение физического раскрепощения, психотехники.

А также — повышение эффективности своего публичного выступления, умение управлять своими эмоциями, взаимодействовать с аудиторией, получать желаемый результат и удовольствие от процесса выступления

Цели тренинга:
  • научиться правильному звукопроизношению
  • чётко выделять интонацией главное
  • выражать голосом эмоции, говорить без напряжения
  • управлять диапазоном и тембром голоса
  • избавить от «зажимов»
  • привлекать и удерживать голосом внимание собеседника или аудитории
  • научиться результативно проводит публичные мероприятия
  • управлять задачами и целями в выступлениях
  • выстроить систему выступления: композиция и этапы
  • удерживать внимание слушателей, освоить приемы работы с вопросами
  • овладеть возможностями интонации в речи
  • сделать речь подконтрольной: четкость и ясность
  • овладеть секретами энергетики голоса, магнетизма и харизматичности оратора
  • научиться поддерживать публичный имидж
Методы проведения:

Мини-лекции, групповые и парные упражнения, индивидуальные занятия, ролевые игры. Дыхательные упражнения, постановка голоса, дикция, упражнения по орфоэпии, разработка речевого аппарата, упражнение на расстановку смысловых пауз, преодоление волнения, обратная связь по каждому участнику. 85% — практика, 15% — теория

Программа:

День 1. Постановка голоса и техники речи

Сценическая речь в жизни и карьере, как её применить

Что такое сценическая речь? Почему она необходима в жизни, и чем она отличается от бытовой речи? Речевая выразительность личности и многообразие выразительных средств. Самоподача в общении — как себя преподнести. Опыт работы с аудиторией в публичных коммуникациях. Контактирую с людьми, получаю положительный отклик

Практика: Коммуникативная тренировка сценической речи

Дышу со знанием дела. Звучу. Разговариваю. Владею свободным словом

Что такое фонационное дыхание и что с ним делают? Как управлять дыханием-эмоциями-звуковым потоком? Взаимосвязь психологического состояния и дыхания. Взаимосвязь дыхания и слова. Голосовой ресурс — доступ в пространство общения. Управление голосом. Голос, способный повести за собой

Практика: Рече-голосовая тренировка в сценической речи

Речевой имидж и повседневная речь. Интонация и смысл. Управляемый тон

Что такое речевой имидж говорящего? Встречают по одежке, а провожают по коммуникации. Интонационная выразительность речи и значение пауз в звучащей речи. Как организуется речь с помощью тона и ритма

Стихи — вспомогательный материал для работы над интонацией и темпоритмом речи. Адаптация при говоре и акценте или поговорим стихами. Как управлять диапазоном, громкостью и как управлять слушателями

Практика: Тренировка речевого диапазона и полифония речи

Дикция или правильно ли вас поняли. Мимика и артикуляция. Сила слова

Почему слова одних спикеров мы помним, а о словах других спикеров даже и не думаем? Как дикция влияет на характеристики звучащей речи. Мимика и передача эмоций в речевом потоке

Практика: Артикуляционные модели для тренировки

Звук-слог-слово-информация. Многофункциональность художественного текста. Почувствуй себя творцом — работа с авторским словом

Графика художественного текста: знаки препинания. Проза — как материал, на основе которого отрабатывается прямое, непосредственное общение со слушателями

Говорю лучше всех. Законы и правила логики речи. Закон композиции. Цель

Слово как средство в достижении коммуникативной цели. Овладение стилистикой слова в сценической речи. Композиция: законы. Логика сказанного. Кто мой зритель, кто мой слушатель, как с ними вести себя. Слово-паразит, уходи! Как работать с любыми текстами и речами и получать максимум результатов от своей речевой деятельности

Практика: Тренировка коммуникативный «магнит» или все сюда, идем общаться!

День 2. Публичные выступления и ораторское мастерство

Вступление

Типология поведенческого имиджа. Первое впечатление: появление на людях. Контакт

Блок 1. Невербальные коммуникации. Индивидуальность и самоподача в общении

  • Проработка навыка гармоничной осанки. Баланс в теле — успех в выступлении. Осанка как модель состояния в общении. Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом
  • Овладение вниманием аудитории и цель выступления. Считывание информации с партнеров — определение состояния других людей
  • Владение собой в стрессовых ситуациях: преодоление боязни аудитории. Свобода от напряжения дыхательных мышц. Управление дыханием для звучного голоса

Блок 2. Управление голосом и энергетика речи

  • Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса — диапазон. Интонация — влияние звуком и смысл сказанного. Голос как статус

Блок 3. Публичная речь спикера. Построение выступления

  • Композиция: законы и структура. Цель и тема. Отношение к теме. Главное и второстепенное. Множественность или сгруппированность информации. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях
  • Что такое матрица выступления. «Шаги» при построении речи спикера. Время выступления: тайминг

Блок 4. Речевое воздействие спикера. Управление темой

  • Многофункциональность речи. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего
  • Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь

Завершение тренинга, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации участникам

Преподаватели

Пистолетова Александра

Педагог по режиссуре и актерскому мастерству. Отзывы »  Записи вебинаров »

Профессиональный опыт:

  • 2008 – 2011 — педагог режиссуре и актерскому мастерству. Обязанности: подготовка творческих показов, групповые и индивидуальные занятия по режиссуре и актерскому мастерству, проведение тренингов (классических и альтернативных) по актерскому мастерству, постановка спектаклей
  • 2009 – 2010 — ведущая театральной студии при медицинском университете, где был поставлен спектакль «Записки из подполья» по Достоевскому
  • 2009 — один из организаторов международного театрального фестиваля «Сердце Азии»
  • 2011 – 2012 — арт-директор ресторана-кабаре «Кошки». Обязанности: поиск, подбор артистов, музыкантов, танцовщиц, постановщиков, постановка шоу-программ, контент на сайт и прочее

Профессиональные компетенции:

Педагогические и организаторские способности, опыт режиссуры и актерского мастерства, навыки работы с исполнителями, владение классическими и альтернативными тренингами по актерскому мастерству и сценической речи, приемами режиссерского анализа и создания спектакля

Образование:

  • Алтайская Государственная Академия Культуры и Искусств, режиссер театра, педагог
  • Множество мастер-классов в Москве, Санкт-Петербурге, Улан-Уде, Горном Алтае по актерским психотехникам

Фотографии:

  • «Тренинг публичных выступлений и ораторского мастерства»
    12 мая 2014 года
  • Тренинг «Постановка голоса и техника речи»
    27 апреля 2014 года
  • «Тренинг публичных выступлений и ораторского мастерства»
    24 февраля 2014 года
  • Тренинг «Актерское мастерство, постановка голоса и техники речи»
    22 – 23 февраля 2014 года
  • «Тренинг публичных выступлений и ораторского мастерства»
    18 декабря 2013 года
trainer_more_photos_ul_id = "#trainer_more_photos_ul"; function show_more_photos() { $("#trainer_more_photos_ul").slideDown("slow"); $("#trainer_more_photos_link_p").slideUp("slow"); }

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪