Онлайн-курс, вебинар Тренинг«Управление конфликтами при проведении сложных, жестких переговоров»

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

23 800 р.

Добавить к сравнению

Цель тренинга:

Наработка высокоэффективных методик применения сильных аргументов при сложных, жестких переговорах. Формирование навыка управления конфликтом путем самоанализа для выявления «пусковых механизмов», провоцирующих конфликты и развитие навыков ухода из конфликтов при проведении сложных, жестких переговоров с должниками.

Задачи тренинга:

  • Сформировать осознанный подход в применении сильных аргументов при сложных переговорах;
  • Через групповой анализ и путем самоанализа научится отслеживать фразы-провокаторы конфликтов в переговорах;
  • Освоить методики ухода из конфликтов;
  • Научится переводить конфликты в конструктивный контекст и достигать положительного результата в сложных переговорах (Отказ от оплаты, Отказ от кредита, Отказ от контакта, Провокации со стороны оппонента, и т.д.)
  • Создать мотивацию у сотрудников на работу со сложной категорией должников;
  • Развить навык «гибких переговоров» и нацелить на достижение результата при переговорах со сложной категорией должников.

Методы работы:

  • Интерактивные лекции, практическая отработка навыков в парах, подгруппах;
  • Аудио анализ конфликтных разговоров с должниками;
  • Групповые процессы практических отработок участниками тренинга, самоанализ с определением зон личного развития.

Программа курса

КОНФЛИКТОЛОГИЯ

  • Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте;
  • Формирование стандартов анализа;

Изучение теории управления конфликтами через детальный аудио анализ разговоров с должниками.

  • Природа конфликтов при взыскании долгов;
  • Типизация конфликтов в зависимости от характеристики долга (социальные слои должников, причины образования задолженности, срок просрочки, суммы долгов);
  • Стадии развития конфликта;
  • Самоанализ и выявление пусковых механизмов в собственном стиле переговоров, провоцирующих агрессию и конфликты;
  • Вспоминаем структуру эффективного разговора;
  • Утверждаем методику аудио анализа телефонных переговоров;
  • Стратегии поведения в конфликте;

Прослушиваем и анализируем конфликтные разговоры с должниками. Выявляем причины возникновения конфликта, определяем возможные пути ухода от конфликта. Классифицируем конфликты при анализе разговоров. Ищем слова-конфликтогены.

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ

Практическая отработка навыка управления конфликтами

Практикум «Психологические поединки в конфликтах»

Путем четко выработанной методики работы в «Психологических поединках в конфликтах» достигается быстрый эффект приобретения широкого ассортимента приемов управления конфликтами. За счет процессов групповой и индивидуальной работы.

Методология «Психологических поединков в конфликтах»:

  • Утверждение методики группового анализа;
  • Выработка стандартов работы в поединках;
  • Самостоятельная работа над персональным кейсом-конфликтом;
  • Практическая отработка каждым участником «Поединка»;

Групповой анализ работы участника, самоанализ и определение зоны развития для каждого участника тренинга.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪